Музейная педагогика , как инновационная педагогическая технология
Группа «Пчелки».
Воспитатель:
Позднякова И.В.
Музейная педагогика –
Задачи музейной педагогики:
Этапы создания мини – музеев :
• выбор помещения (количество посетителей и экспонатов);
• сбор экспонатов;
• оформление мини-музея (учѐт эстетических норм; соблюдение правил безопасности);
• разработка тематики и содержания экскурсий и занятий для ознакомления детей с экспонатами;
• разработка перспективно-тематического плана работы, в котором предусматривались не только занятии с детьми, но и мероприятия для родителей, а также конкурсы и выставки, выбор экскурсоводов (педагоги и сами дошкольники);
• открытие мини-музея с приглашением детей, родителей.
«Давайте воспитывать наших детей так, чтобы в будущем они сохранили то, что сберегли для них предки, были способны учиться у других народов тому, что пригодится им для успешного совместного проживания со всеми народами мира в мире и согласии на нашей огромной и в то же время такой маленькой планете Земля!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.