Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в школе."
Оценка 5

Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в школе."

Оценка 5
pptx
11.09.2020
Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного  подхода в обучении иностранным языкам в школе."
Презентация Метод Проектов.pptx

Метод проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в основной школе

Метод проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в основной школе

Метод проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в основной школе

Актуальность исследования: На современном этапе развития методики отечественными и зарубежными исследователями показаны возможности и преимущества метода проектов в достижении качественно нового уровня обучения

Актуальность исследования: На современном этапе развития методики отечественными и зарубежными исследователями показаны возможности и преимущества метода проектов в достижении качественно нового уровня обучения

Актуальность исследования: На современном этапе развития методики отечественными и зарубежными исследователями показаны возможности и преимущества метода проектов в достижении качественно нового уровня обучения. Разумеется, эффективность использования данного метода во многом зависит от детальной, технологической его проработки для определенного этапа обучения, исследования целого комплекса задач, связанных со спецификой предметной области, стандартом образования, возрастными особенностями учащихся. Всё это и определило актуальность нашего исследования.

Объектом исследования выступает процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в основной школе

Объектом исследования выступает процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в основной школе

Объектом исследования выступает процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в основной школе. Предметом исследования является методика организации и проведения проектной деятельности в 6-ом классе. Целью исследования стало создание теоретически обоснованной и экспериментально проверенной методики реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам с помощью метода проектов в основной школе.

Задачи: 1. Обобщить основные теоретические подходы к использованию метода проектов как эффективного средства формирования коммуникативной иноязычной компетенции; 2

Задачи: 1. Обобщить основные теоретические подходы к использованию метода проектов как эффективного средства формирования коммуникативной иноязычной компетенции; 2

Задачи: 1. Обобщить основные теоретические подходы к использованию метода проектов как эффективного средства формирования коммуникативной иноязычной компетенции; 2. Уточнить понятия «личностно-ориентированный подход» и «метод проектов»; 3. Выявить специфику применения метода проектов при обучении учащихся иностранному языку в основной школе; 4. Экспериментально проверить эффективность данного метода в обучении английскому языку учащихся 6-го класса.

Методологическая база: а) труды в области философии образования и методологии (П

Методологическая база: а) труды в области философии образования и методологии (П

Методологическая база: а) труды в области философии образования и методологии (П.Я.Гальперин, Б.С.Герпгунский, В.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев, А.А.Леонтьев, И.Я.Лернер, и др.); б) теории и методики обучения иностранным языкам (И.Л.Бим., Н.И.Гез, , Е.С.Полат, , В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова и др.); в) теоретические исследования по проблеме личностно-ориентированного обучения (Ш.Бюлер, А.Г.Маслоу, К.Р.Роджерс, И.С Якиманская и др.); г) исследования по проблемам психологических особенностей учащихся школьного возраста (Л.И.Божович, А.П.Петровский и др.); д) теории и практике проблемного обучения (А.В.Брушлинский, Дж.Дьюи, М.И.Махмутов и др.); е) исследования по проектной методике (Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, В.В.Копылова, А.П.Кузнецова, Н.Ю.Пахомова, И.Ю.Соловьева, и др.)

Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам – это такой подход, при котором учитываются потребности, возможности и склонности учащегося и он сам является активным субъектом деятельности…

Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам – это такой подход, при котором учитываются потребности, возможности и склонности учащегося и он сам является активным субъектом деятельности…

«Личностно-ориентированный подход к обучению  иностранным языкам – это такой подход,  при котором учитываются потребности, возможности и склонности учащегося и  он сам является активным субъектом деятельности учения» Бим Инесса Львовна 

Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию…

Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию…

«Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности» Полат Евгения Семёновна 

Фамилия и имя Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Фамилия и имя Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Фамилия и имя

Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Оценка за лексико-грамматический тест в %

Бычкова Виктория

4

80%

Казанцева Снежана

3

60%

Лукашинская Алина

4

80%

Мустоева Диана

Казаринова Арина

Шабанов Никита

3

60%

Весельев Саша

Ланин Вадим

4

80%

Средний показатель группы

3,6

70 %

Таблица 1. Предэкспериментальный срез.

Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в школе."

Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного  подхода в обучении иностранным языкам в школе."

Фамилия и имя Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Фамилия и имя Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Фамилия и имя

Оценка за лексико-грамматический тест в баллах

Оценка за лексико-грамматический тест в %

Бычкова Виктория

5

100%

Казанцева Снежана

4

80%

Лукашинская Алина

5

100%

Мустоева Диана

Казаринова Арина

Шабанов Никита

4

80%

Весельев Саша

Ланин Вадим

5

100%

Средний показатель группы

4,6

93%

Таблица 2. Постэкспериментальный срез.

Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам в школе."

Презентация на тему: " Эффективность использования метода проектов как способ реализации личностно-ориентированного  подхода в обучении иностранным языкам в школе."

Заключение Использование метода проектов способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, а именно, помогает детям получать умения говорения, аудирования, улучшает их способность заучивать и воспроизводить лексические и…

Заключение Использование метода проектов способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, а именно, помогает детям получать умения говорения, аудирования, улучшает их способность заучивать и воспроизводить лексические и…

Заключение

Использование метода проектов способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, а именно, помогает детям получать умения говорения, аудирования, улучшает их способность заучивать и воспроизводить лексические и грамматические модели, помогает в преодолении стеснительности, боязни совершить ошибку при говорении на изучаемом языке.
Использование метода проектов помогает учителю осуществлять индивидуальный подход к учащимся, так как он позволяет считаться с интересами, возможностями и потребностями каждого ученика, и, соответственно, наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2020