Презентация на тему: " О пользе витаминов"
Оценка 4.8

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Оценка 4.8
pptx
21.01.2020
Презентация на тему: " О пользе витаминов"
Лук- для здоровья друг.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» ГОРОДА ИШИМА (МАДОУ д/с № 10)   Исследовательский проект во второй младшей группе Лук – для здоровья друг!!!

Воспитатель конкурсной работы:
Астафьева Л.В
 
Воспитанники:
Галингер Вероника,
Сугробова Агата,
Емельянов Максим,
Солдатова Валерия.

Продолжать расширять знания детей о полезных свойствах лука

Продолжать расширять знания детей о полезных свойствах лука

Продолжать расширять знания детей о полезных свойствах лука

ЦЕЛЬ:

- познакомить с пользой лука и его целебными свойствами; - развивать у детей основы исследовательской деятельности; - формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые…

- познакомить с пользой лука и его целебными свойствами; - развивать у детей основы исследовательской деятельности; - формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые…

- познакомить с пользой лука и его целебными свойствами;
- развивать у детей основы исследовательской деятельности;
- формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло);
- воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.

Задачи:

В нынешнем мире проблема экологии стоит на одном из главных мест, на данный момент одной из задач является воспитание экологически грамотного человека, который бережно относиться…

В нынешнем мире проблема экологии стоит на одном из главных мест, на данный момент одной из задач является воспитание экологически грамотного человека, который бережно относиться…

В нынешнем мире проблема экологии стоит на одном из главных мест, на данный момент одной из задач является воспитание экологически грамотного человека, который бережно относиться к природе и всему, что его окружает. Одна из заповедей гласит «Не навреди!». Это заповедь говорит сама за себя, о том, что люди должны беречь природу, взрослые, родители, бабушки, дедушки объяснять это маленьким детям. Природа ждёт от нас тепла, заботы, внимания, всё это проявляется в человеческих поступках.
Если взрослые научат наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только взрослые могут помочь понять ребёнку, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и почвы. Научить детей отличать сильное растения от слабого, которое требует лечения, в виде полива, рыхления и солнечного света. Когда ребёнок научиться понимать состояние растения, он будет сочувствовать и ухаживать за ним. Таким образом, решаются задачи познавательно – исследовательского развития ребёнка. Формируется желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

Актуальность проекта:

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный (3-4 недели) май-2019г.
Вид проекта: групповой, исследовательский.
Участники проекта: дети 2 младшей группы «Цыплята», воспитатель, родители.
Линия развития: экологический.
Объект исследования: репчатый лук.
Продукт проекта: создание огорода на подоконнике.
Методы работы: наблюдения, беседы, эксперименты.
Место проведения: МАДОУ д/с №10 групповое помещение.
Материалы: вода, земля, лук, контейнер и стаканчики для посадки, лейка для полива, лопатка для рыхления земли.

Лук – для здоровья друг». - подготовить землю, ёмкость, лук, лейку; - разрезанные картинки фрукты, овощи, ягоды; - консультация для родителей «Всё о пользе лука»

Лук – для здоровья друг». - подготовить землю, ёмкость, лук, лейку; - разрезанные картинки фрукты, овощи, ягоды; - консультация для родителей «Всё о пользе лука»

- познакомить родителей с идеей проекта;
- подобрать художественную литературу, сказки, пословицы, поговорки, загадки о луке;
- подобрать иллюстраций и материала о луке. создание альбома « Лук – для здоровья друг».
- подготовить землю, ёмкость, лук, лейку;
- разрезанные картинки фрукты, овощи, ягоды;
- консультация для родителей «Всё о пользе лука».

Подготовительный этап проекта:

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Презентация на тему: " О пользе витаминов"

Лук- наш друг»; - оформление дневника наблюдения; - опытно – экспериментальная деятельность «Строение лука»; - беседа с медсестрой на тему: «Полезные свойства лука»; - просмотр…

Лук- наш друг»; - оформление дневника наблюдения; - опытно – экспериментальная деятельность «Строение лука»; - беседа с медсестрой на тему: «Полезные свойства лука»; - просмотр…


- рассматривание энциклопедии о луке;
- создание леп- бука «Лук- наш друг»;
- оформление дневника наблюдения;
- опытно – экспериментальная деятельность «Строение лука»;
- беседа с медсестрой на тему: «Полезные свойства лука»;
- просмотр презентации « Вода нужна всем и луку тоже» ;
- совместная деятельность: посадка лука и уход за ним;
- эксперимент: оставить пророщенные луковицы без воды и без света;
- продуктивные виды деятельности:
- лепка: «Наш лучок на огороде»;
- рисование: «Лучок зелёный колпачок»;
- с/р игра «Магазин» овощи и фрукты;
- домашнее задание родителям и детям: просмотр мультиков связанных с луком, обсуждения о пользе этого овоща;
- индивидуальное задание: сочинение стихотворения, поговорки, сказки про лук;

Основной этап проекта:

рассматривание иллюстраций и опытов о луке

рассматривание иллюстраций и опытов о луке

рассматривание иллюстраций и опытов о луке

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Посадка лука в почву

Посадка лука в почву

Посадка лука в почву

Полив и уход за луком

Полив и уход за луком

Полив и уход за луком

Лук для эксперимента с водой и без воды

Лук для эксперимента с водой и без воды

Лук для эксперимента с водой и без воды

Лук на солнце

Лук на солнце

Лук на солнце

Наблюдение за изменением лука

Наблюдение за изменением лука

Наблюдение за изменением лука

Лепка и Рисование

Лепка и Рисование

Лепка и Рисование

Беседа с медицинской сестрой на тему: «Почему лук наш друг»

Беседа с медицинской сестрой на тему: «Почему лук наш друг»

Беседа с медицинской сестрой на тему: «Почему лук наш друг»

Витаминная грядка

Витаминная грядка

Витаминная грядка

Игра: магазин «Витаминчик»

Игра: магазин «Витаминчик»

Игра: магазин «Витаминчик»

Создание альбома: «Лук наш друг»

Создание альбома: «Лук наш друг»

Создание альбома: «Лук наш друг»

Поворачивание к свету

Поворачивание к свету

Поворачивание к свету

Раскрашивание лука

Раскрашивание лука

Раскрашивание лука

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Уход за луком

Уход за луком

Уход за луком

Витаминная грядка» - выводы по эксперименту «Растения не могут расти без воды, света и тепла» - презентация на тему «Как мы лук сажали и ухаживали…

Витаминная грядка» - выводы по эксперименту «Растения не могут расти без воды, света и тепла» - презентация на тему «Как мы лук сажали и ухаживали…

- выставка коллективной работы «Витаминная грядка»
- выводы по эксперименту «Растения не могут расти без воды, света и тепла»
- презентация на тему «Как мы лук сажали и ухаживали за ним»
- консультация для родителей « Полезные свойства репчатого и зелёного лука»
- оформление стен газеты «Лук – зелёный друг»
- подведение итогов реализации проекта;

Заключительный этап проекта:

Результат:

Результат:

Результат:

Домашнее задание:

Домашнее задание:

Домашнее задание:

В результате исследования мы выяснили, что действительно можно прорастить лук на «перо» в комнатных условиях разными способами и подтвердили нашу гипотезу:

В результате исследования мы выяснили, что действительно можно прорастить лук на «перо» в комнатных условиях разными способами и подтвердили нашу гипотезу:

В результате исследования мы выяснили, что действительно можно прорастить лук на «перо» в комнатных условиях разными способами  и подтвердили нашу гипотезу: Можно прорастить лук разными способами в комнатных условиях. Мы узнали ,что если лук посадить в почву, то он прорастёт  быстрее, чем посаженный в воду. Мы надеемся, что полученные знания в процессе эксперимента помогут нам быть хорошими исследователями и в дальнейшем получить богатый урожай вкусного зелёного, полезного лука на нашем «домашнем» огороде на окне.

ВЫВОД:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020