Презентация на тему: "Готовность к школе"
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Готовность к школе"

Оценка 4.7
pptx
06.06.2024
Презентация на тему: "Готовность к школе"
Готовность к школе.pptx

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

АДАПТАЦИЯ процесс физического и психологического привыкания ребенка к новым социальным условиям в рамках учебного учреждения и переход к систематическому школьному обучению

АДАПТАЦИЯ процесс физического и психологического привыкания ребенка к новым социальным условиям в рамках учебного учреждения и переход к систематическому школьному обучению

АДАПТАЦИЯ

процесс физического и психологического привыкания ребенка к новым социальным условиям в рамках учебного учреждения и переход к систематическому школьному обучению

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

СОЦИАЛЬНАЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РАЗВИТИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РАЗВИТИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАПОМИНАНИЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ОБРАЗЦУ

УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

К 6-7 ГОДАМ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ свой адрес и название города, в котором он живет; название страны и ее столицы; имена и отчества своих родителей,…

К 6-7 ГОДАМ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ свой адрес и название города, в котором он живет; название страны и ее столицы; имена и отчества своих родителей,…

К 6-7 ГОДАМ РЕБЕНОК
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

свой адрес и название города, в котором он живет;
название страны и ее столицы;
имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
времена года, их последовательность и основные признаки;
названия месяцев, дней недели;
основные виды деревьев и цветов;
домашних и диких животных.

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ЖЕЛАНИЕ

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ЖЕЛАНИЕ

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ

ПОЗИТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ

СПОСОБНОСТЬ СТАВИТЬ ЦЕЛЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

УМЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ НЕ ОЧЕНЬ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ

ДЕЙСТВИЯ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ

УМЕНИЕ ПОДЧИНЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛУ

УМЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ГОВОРЯЩЕГО
И ТОЧНО ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ

ПОДДЕРЖКА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ
С ОКРУЖАЮЩИМИ

Презентация на тему: "Готовность к школе"

Презентация на тему: "Готовность к школе"

Я ПОЛОЖУ В СВОЙ ПОРТФЕЛЬ» Первый участник говорит: «Я положу в свой портфель

Я ПОЛОЖУ В СВОЙ ПОРТФЕЛЬ» Первый участник говорит: «Я положу в свой портфель

«Я ПОЛОЖУ В СВОЙ ПОРТФЕЛЬ»

Первый участник говорит: «Я положу в свой портфель...» – и называет какой-нибудь необходимый в школе предмет. Следующий участник повторяет то, что назвали до него, и добавляет свой предмет.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ» Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей или предметов, окружающих вас

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ» Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей или предметов, окружающих вас

«ОБЩИЕ ЧЕРТЫ»

Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей или предметов, окружающих вас. Игра должна проходить в форме беседы. Например, возвращаясь домой из детского сада, вы замечаете человека в очках и по очереди начинаете считать сколько людей вокруг носят очки.

КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?» Предложите ребенку игру: найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета

КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?» Предложите ребенку игру: найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета

«КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?»

Предложите ребенку игру: найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. Например, вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как можно использовать этот предмет. Называет такие варианты: рисовать, использовать как указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ» Предложите ребенку запомнить и выполнить ряд последовательных бытовых действий: положите ложку в стакан, карандаши в коробку, налей воду в чашку

ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ» Предложите ребенку запомнить и выполнить ряд последовательных бытовых действий: положите ложку в стакан, карандаши в коробку, налей воду в чашку

«ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ»

Предложите ребенку запомнить и выполнить ряд последовательных бытовых действий: положите ложку в стакан, карандаши в коробку, налей воду в чашку. Постепенно задания усложняются: кубики положи в деревянную коробку, а мячики убери в пластмассовое ведро, коробку положи на карандаши, а стакан на ложку.

УШКИ НА МАКУШКЕ» В абсолютно тихой комнате попросить ребенка сфокусироваться на звуках, которые ему удается услышать (шум за окном, скрип форточки и т

УШКИ НА МАКУШКЕ» В абсолютно тихой комнате попросить ребенка сфокусироваться на звуках, которые ему удается услышать (шум за окном, скрип форточки и т

«УШКИ НА МАКУШКЕ»

В абсолютно тихой комнате попросить ребенка сфокусироваться на звуках, которые ему удается услышать (шум за окном, скрип форточки и т.п.). Ребенок должен перечислить все услышанные звуки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024