Презентация на тему: "Нравственно-патриотическое воспитание средством трудового обучения".
Оценка 4.6

Презентация на тему: "Нравственно-патриотическое воспитание средством трудового обучения".

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитание
Все классы
30.03.2023
Презентация на тему: "Нравственно-патриотическое воспитание средством трудового обучения".
Презентация на тему_НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВОМ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИ.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: " НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: " НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
" НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВОМ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ"
 

Труд развевает человека физически

Труд развевает человека физически

Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.
Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних обще трудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.

Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему

Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему

Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и А..C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская.

Великие педагоги о труде.

Задачи трудового воспитания в ДОУ

Задачи трудового воспитания в ДОУ

Задачи трудового воспитания в ДОУ

Обучение трудовым умениям и навыкам, их дальнейшее совершенствование

Воспитание интереса к труду, трудолюбия, ответственности, самостоятельности

Ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к труженику и результатам его труда, стремление оказывать посильную помощь

Формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия (воспитание общественно- направленных мотивов труда, умений труиться в коллективе и для коллектива)

Создание эмоционально-положительной обстановки в процессе труда

Создание эмоционально-положительной обстановки в процессе труда

Создание эмоционально-положительной обстановки в процессе труда

Подбор оборудования для труда

Систематическое включение каждого ребенка в труд на правах партнера

Условия организации
труда детей

Создание мотивации трудовой деятельности

Демонстрация заинтересованности педагога

Поощрения в процессе и по результатам труда

Создание в группе трудовой атмосферы, постоянной занятости, стремление к полезным делам

Учет нагрузки, состояния здоровья , интересов, способностей ребенка

Виды труда Само- обслуживание Ручной и художеств

Виды труда Само- обслуживание Ручной и художеств

Виды труда

Само-
обслуживание

Ручной и художеств. труд

Хозяйственно-бытовой

Труд в природе

Формы организации труда детей Поручения

Формы организации труда детей Поручения

Формы организации труда детей

Поручения

Дежурства

Коллективный труд

Индивидуальные
Подгрупповые
Коллективные
Общие
Кратковременные
Долгосрочные
Эпизодические
Регулярные
Простые
Сложные

Индивидуальные
Подгрупповые
(по столовой;
в уголке природы;
подготовка к занятиям)
Обязательные
Систематичные

Общий труд
Совместный труд

Средства, методы и приемы трудового воспитания

Средства, методы и приемы трудового воспитания

Средства, методы и приемы трудового воспитания


НОД
Совместная деятельность в процессе режимных
моментов в течение всего дня
Наблюдения за трудом взрослых
Организация трудовой деятельности и посильной помощи взрослым
Экскурсии
Художественные средства (изо, музыка,
художественная литература и др.)
Дидактические, настольные, сюжетно ролевые игры
Рассматривание картин, иллюстраций, картинок
Использование ИКТ
Интеграция образовательных областей

Консультации: «Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста» 2

Консультации: «Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста» 2

Консультации:

«Формирование положительного отношения к труду
у детей дошкольного возраста»
2. «Нравственно-трудовое
воспитание старших дошкольников»
3. «Значение трудового воспитания в развитии личности дошкольника»
4. «Ознакомление с трудом взрослых»

Алгоритмы трудовых действий

Алгоритмы трудовых действий

Алгоритмы трудовых действий

Работа с родителями Родительские собрания

Работа с родителями Родительские собрания

Работа с родителями







Родительские собрания
Беседы
Консультации
Дни открытых дверей
Тематические стенды
Лекции
Участие в жизни ДОУ
Субботники
Экологические, трудовые акции




Заключение Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности

Заключение Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности

Заключение

Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности. Включаясь в трудовой процесс, ребенок коренным образом меняет все представление о себе и об окружающем мире. Радикальным образом меняется самооценка. Она изменяется под влиянием успехов в трудовой деятельности, что в свою очередь меняет авторитет ребенка в детском саду. Главная развивающая функция труда – это переход от самооценки к самопознанию. Кроме этого в процессе труда развиваются способности, умение и навыки. В трудовой деятельности формируются новые виды мышления. Вследствие коллективного труда ребенок получает навыки работы, общения, сотрудничества, что улучшает адаптацию ребенка в обществе. Труд является равнозначным предметом программы обучения.

Список литературы Буре Р.С "Учите детей трудиться"

Список литературы Буре Р.С "Учите детей трудиться"

Список литературы

  Буре Р.С "Учите детей трудиться"
Крупская Н.К. "Дошкольное воспитание детей"
Маркова Т. А. "Воспитание трудолюбия у дошкольников"
Макаренко А.С. "Воспитание в труде"
Нечаевой В.Г. "Трудовое воспитание в детском саду«
Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.
Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. /Гл. ред. В.В. Давыдов. – М., 1993-2000
otherreferats.allbest.ru
shporiforall.ru›
books/doshkolnaya_pedagogika…
obrazov-ralat.edu.cap.ru
vseodetishkax.ru

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2023