"РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА. В НЕЕ ВКЛЮЧЕНЫ ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ ВЫБОРА ПОЛЕЗНОЙ ИГРУШКИ. РОДИТЕЛИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ВИДАМИ ИГРУШЕК. ОПРЕДЕЛИЛИ ДЛЯ СЕБЯ, КАКАЯ ИГРУШКА ПОДХОДИТ РЕБЕНКУ, А КАКУЮ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ ВОВСЕ. ПОЗНАКОМИЛИСЬ С "АНТИИГРУШКАМИ". А ВКОНЦЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА ИЗГОТОВИЛИ С РЕБЕНКОМ ИГРУШКУ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
Иконка файла материала РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ.pptx

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ИГРУШКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» ВОСПИТАТЕЛЬ: БОНДАРЕНКО АННА ВИТАЛЬЕВНА

Цель: формировать знания родителей о значении игрушки, ее  роли в игре ребенка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. Задачи:           - дать представление родителям о том, что такое игрушка;           - показать значимость игрушки в жизни ребенка;           - познакомить с видами игрушек и предъявляемыми к ним             требованиями;           - дать рекомендации о педагогически грамотном  подборе игрушек в соответствии с возрастом детей.

Анкета «Во что играют наши дети» 1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?           2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?  3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка? 4. Какие виды игрушек есть у ребенка дома? 5. Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?       6.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку? 7.В выборе игрушек Вы руководствуетесь: 8. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное? - игрушек у ребенка должно быть как можно больше  - ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек 9.Играете ли Вы со своим ребенком?        

  КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРУШКИ

Образные (животные, куклы)
 - бытовые (мебель, посуда)  - технические (машины, паровозы)  - военные (солдатики, танки, пистолеты)  - строительные наборы, конструкторы  - музыкальные игрушки  - спортивные игрушки (мячи, скакалки, обручи)  - дидактические игрушки и игры (кубики, пирамиды, вкладыши, лото, домино и др.)  - наборы сюжетных игр (магазин, больница)

Игрушка для ребёнка несёт в себе множество функций, среди которых: Воспитание и обучение. Игрушка помогает развивать познавательные способности, воображение, формировать у ребёнка любовь к труду, любознательность, наблюдательность.   Исследование окружающего мира. С помощью игрушек ребёнок знакомится с окружающим миром, учится проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.   Эмоциональное развитие. Игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, учат общаться и познавать себя. В процессе игры у дошкольника проявляются первые признаки эмпатии: любовь, забота. Таким образом, игрушка для ребёнка — это не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, которая влияет на развитие личности и формирование характера.

Антиигрушка  специфическое средство информации, пропагандирующее антиценности. Она представляет опасность для жизни и здоровья детей, может причинить вред нормальному физическому, психическому и нравственно-духовному развитию. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




чтобы дети играли с удовольствием, необходим педагогически грамотный подбор игрушек. Учите детей играть, использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.