Цели обучения:
2.1.3.1. Прогнозировать содержание текста по опорным словам.
2.2.6.1.Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, ключевые слова, тип текста.
Цели урока:
Все учащиеся смогут: прочитать текст и нарисовать ягоду
Большинство учащихся смогут: различать типы текста, извлекать информацию.
Некоторые учащиеся смогут: формулировать ответы на поставленные вопросы и аргументировать их, составлять текст – описание и текст- повествование.
Языковые цели: Ключевые слова : текст- описание, текст- повествование, предложения, ядовитые ягоды.
Вопросы:
О чём говорится в тексте? (О ядовитых ягодах)
Что вы узнали о ядовитых ягодах?
Описываются ли, признаки ядовитых ягод в тексте?
Вы получили новую информацию для себя?
Постановка целей
(К) Ввод в тему урока
Карточки с буквами
(К) Стратегия
«Правильное – неправильное утверждение»
(К) (И) Работа с текстом « Ядовитые ягоды»
(Г) Стратегия «Постер»
Методы активного обучения
(П) Стратегия «Собери текст»
Работа с деформированным текстом.
Стратегия «Три ягодки»
Методы дифференциации
Осуществление дифференцированного подхода в обучение осуществляла через организацию парной и групповой деятельности, учитывая возможности всех, большинства и некоторых, оказывая максимальную поддержку, некоторую и минимальную.
Парная работа осуществлена при проведении стратегии «Собери текст»
Групповая - стратегия «Постер». Данные стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.
Критериальное оценивание
Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания. С помощью которых и учитель, и обучающийся будут понимать: • На какой стадии обучения обучающийся находится? • Куда он стремится в своем обучении? • Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения?
Критерии | Дескрипторы |
Имеют понятие о предложении и тексте | -понимают содержание предложений. |
Критерии | Дескрипторы |
Прогнозировать содержание текста по опорным словам. | - по картинкам определить тему текста. |
Для обеспечения обратной связи на этапе рефлексии были проведены стратегии «Постер» и «Три ягодки»
О влиянии микропреподавания
При планировании КСП опиралась на руководство для учителя, которое включает информацию об Учебной программе, целях, задачах и результатов обучения. Задания, критерии и дескрипторы разрабатывались для всесторонней поддержки учащихся.При работе с учебными программами учитывала нравственные ценности и навыки, которые нужно привить учащимся. Это- творческое и критическое мышление, коммуникативные способности, активные методы обучения.
Содержательным отличием обновлённой Учебной программы являются:
-принцип спиральности, постепенного наращивания знаний и умений (усложнение навыков по темам и классам)
- наличие «сквозных тем» между предметами
- построение целей обучения по таксономии Блума.
-технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Учебные программы согласованы с методикой обучения и оцениванием.
Полученную методическую поддержку буду использовать для достижения обучающимися данных целей с применением предлагаемых заданий в рамках учебного плана и профессиональной подготовки.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (примеры)
Русский язык | Создавать тексты на темы, связанные с историей, языком, культурой, обычаями казахского народа, выражая свою нравственную позицию | Учащиеся пишут эссе «Значение языка в моей жизни», «Язык мой – друг мой» |
Ценность: Общность истории, культуры и языка
Цель
Учебная деятельность
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Русский язык | Отвечать на проблемные вопросы по теме «Как глобализация влияет на Казахстан?», выражая независимую оценку по прослушанному тексту | Учащимся предлагается просмотреть видеосюжет о влиянии глобализации на Казахстан и сделать записи во время просмотра видеоклипа на листах ответов под заголовками, предложенными учителем. Например, какое влияние оказывает глобализация на язык, культуру, обычаи, традиции, еду и товары. |
Ценность: Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем
Цель
Учебная деятельность
Содержание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.