Презентация на тему "Ягоды",к уроку по русскому языку во 2 классе .
Оценка 4.8

Презентация на тему "Ягоды",к уроку по русскому языку во 2 классе .

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
20.10.2021
Презентация на тему "Ягоды",к уроку по русскому языку во 2 классе .
Презентация на тему "Ягоды", к уроку по русскому языку во 2 классе.
Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе ЯГОДЫ.pptx

Предмет: Русский язык Класс: 2

Предмет: Русский язык Класс: 2


Предмет: Русский язык
Класс: 2
Тема: «Ягоды»
ФИО: Литвинова Надежда Мидхатовна
учитель начальных классов
Вознесеновской средней школы

Цели обучения: 2.1.3.1. Прогнозировать содержание текста по опорным словам

Цели обучения: 2.1.3.1. Прогнозировать содержание текста по опорным словам


Цели обучения:
2.1.3.1. Прогнозировать содержание текста по опорным словам.
2.2.6.1.Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, ключевые слова, тип текста.
Цели урока:
Все учащиеся смогут: прочитать текст и нарисовать ягоду
Большинство учащихся смогут: различать типы текста, извлекать информацию.
Некоторые учащиеся смогут: формулировать ответы на поставленные вопросы и аргументировать их, составлять текст – описание и текст- повествование.
Языковые цели: Ключевые слова : текст- описание, текст- повествование, предложения, ядовитые ягоды.
Вопросы:
О чём говорится в тексте? (О ядовитых ягодах)
Что вы узнали о ядовитых ягодах?
Описываются ли, признаки ядовитых ягод в тексте?
Вы получили новую информацию для себя?

Постановка целей

К) Ввод в тему урока Карточки с буквами (К)

К) Ввод в тему урока Карточки с буквами (К)

(К) Ввод в тему урока
Карточки с буквами

(К) Стратегия
«Правильное – неправильное утверждение»

(К) (И) Работа с текстом « Ядовитые ягоды»

(Г) Стратегия «Постер»

Методы активного обучения

(П) Стратегия «Собери текст»

Работа с деформированным текстом.


Стратегия «Три ягодки»

Методы дифференциации Осуществление дифференцированного подхода в обучение осуществляла через организацию парной и групповой деятельности, учитывая возможности всех, большинства и некоторых, оказывая максимальную поддержку, некоторую и…

Методы дифференциации Осуществление дифференцированного подхода в обучение осуществляла через организацию парной и групповой деятельности, учитывая возможности всех, большинства и некоторых, оказывая максимальную поддержку, некоторую и…

Методы дифференциации

Осуществление дифференцированного подхода в обучение осуществляла через организацию парной и групповой деятельности, учитывая возможности всех, большинства и некоторых, оказывая максимальную поддержку, некоторую и минимальную.
Парная работа осуществлена при проведении стратегии «Собери текст»
Групповая - стратегия «Постер». Данные стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.

Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания. С помощью которых и учитель, и обучающийся будут понимать: • На какой стадии обучения обучающийся находится? • Куда он стремится в своем обучении? • Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения?


Критерии
оценивания

Дескрипторы

Имеют понятие о предложении и тексте

-понимают содержание предложений.
-умеют собирать предложения в текст.
-высказывают свои мысли и аргументируют их.
-знают, что такое описание

Критерии
оценивания

Дескрипторы

Прогнозировать содержание текста по опорным словам.
 
Прочитать текст и определить его основную мысль

- по картинкам определить тему текста.
- придумать название.
 
- с помощью учителя выделить ключевые фразы и слова, подчеркнуть их
- определить тип текста

Для обеспечения обратной связи на этапе рефлексии были проведены стратегии «Постер» и «Три ягодки»

О влиянии микропреподавания При планировании

О влиянии микропреподавания При планировании


О влиянии микропреподавания

При планировании КСП опиралась на руководство для учителя, которое включает информацию об Учебной программе, целях, задачах и результатов обучения. Задания, критерии и дескрипторы разрабатывались для всесторонней поддержки учащихся.При работе с учебными программами учитывала нравственные ценности и навыки, которые нужно привить учащимся. Это- творческое и критическое мышление, коммуникативные способности, активные методы обучения.
Содержательным отличием обновлённой Учебной программы являются:
-принцип спиральности, постепенного наращивания знаний и умений (усложнение навыков по темам и классам)
- наличие «сквозных тем» между предметами
- построение целей обучения по таксономии Блума.
-технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Учебные программы согласованы с методикой обучения и оцениванием.
Полученную методическую поддержку буду использовать для достижения обучающимися данных целей с применением предлагаемых заданий в рамках учебного плана и профессиональной подготовки.

Приоритеты группового обсуждения:

Приоритеты группового обсуждения:

Приоритеты группового обсуждения:

Комфортно ли вы чувствовали себя в групповом обсуждении?
Какие приоритеты групповой работы вы отметили для себя?

Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, открытость

Ценности казахстанского общества и Ценности образования

Механизм реализации идеи. Ожидаемый результат

Механизм реализации идеи. Ожидаемый результат

Механизм реализации идеи. Ожидаемый результат

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (примеры)

Русский язык
Язык и культура
(7 класс)

Создавать тексты на темы, связанные с историей, языком, культурой, обычаями казахского народа, выражая свою нравственную позицию

Учащиеся пишут эссе «Значение языка в моей жизни», «Язык мой – друг мой»


Ценность: Общность истории, культуры и языка

Цель

Учебная деятельность

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Русский язык
Глобализация
(9 класс)

Отвечать на проблемные вопросы по теме «Как глобализация влияет на Казахстан?», выражая независимую оценку по прослушанному тексту

Учащимся предлагается просмотреть видеосюжет о влиянии глобализации на Казахстан и сделать записи во время просмотра видеоклипа на листах ответов под заголовками, предложенными учителем. Например, какое влияние оказывает глобализация на язык, культуру, обычаи, традиции, еду и товары.

Ценность: Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем

Цель

Учебная деятельность

Содержание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021