Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физическая культура
10 кл—11 кл
29.10.2021
Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"
Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"
Презентация на тему Зож.ppt

Основные условия для формирования здорового образа жизни на уроках физической культуры в рамках реализации воспитательной компоненты

Основные условия для формирования здорового образа жизни на уроках физической культуры в рамках реализации воспитательной компоненты

Основные условия для формирования здорового образа жизни на уроках физической культуры в рамках реализации воспитательной компоненты.

Валахов Дмитрий Викторович
Учитель физической культуры, руководитель МО учителей физического воспитания.

Из Устава Всемирной организации здравоохранения:

Из Устава Всемирной организации здравоохранения:

Из Устава Всемирной организации здравоохранения:


Здоровье - состояние полного физического, духовного и социального благополучия

Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, благополучие в реальной окружаюправильное питание, рациональный режим жизни и…

Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, благополучие в реальной окружаюправильное питание, рациональный режим жизни и…

«Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, благополучие в реальной окружаюправильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное щей среде».

Здоровый образ жизни – это эмоциональное самочувствие питание окружающая среда интеллектуальное самочувствие духовное самочувствие физически активная жизнь гигиена организма закаливание отказ от вредных привычек

Здоровый образ жизни – это эмоциональное самочувствие питание окружающая среда интеллектуальное самочувствие духовное самочувствие физически активная жизнь гигиена организма закаливание отказ от вредных привычек

Здоровый образ жизни – это эмоциональное самочувствие питание окружающая среда интеллектуальное самочувствие духовное самочувствие физически активная жизнь гигиена организма закаливание отказ от вредных привычек

Меры по сохранению и укреплению здоровья

Меры по сохранению и укреплению здоровья

Меры по сохранению и укреплению здоровья

    
Проведение диспансеризации обучающихся (по графику)
      Учет санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеучебной работы
  Обязательная вводная зарядка
   Организация горячего питания
Введение в учебном плане дополнительного 3-го часа физической культуры
Проведение спортивных мероприятий

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по…

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по…

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения


обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ направление в программе воспитательной компоненте школы

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ направление в программе воспитательной компоненте школы

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ направление в программе воспитательной компоненте школы.

Цель: формирование у школьников потребности быть здоровыми, устойчивого интереса к физической культуре и спорту, навыков безопасного поведения и охраны жизни

Цель: формирование у школьников потребности быть здоровыми, устойчивого интереса к физической культуре и спорту, навыков безопасного поведения и охраны жизни

Цель: формирование у школьников потребности быть здоровыми, устойчивого интереса к физической культуре и спорту, навыков безопасного поведения и охраны жизни.

Задачи содействие здоровому образу жизни подростков через систему оздоровительных и культурно-нравственных мероприятий, формирование представлений о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в том числе…

Задачи содействие здоровому образу жизни подростков через систему оздоровительных и культурно-нравственных мероприятий, формирование представлений о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в том числе…

Задачи

содействие здоровому образу жизни подростков через систему оздоровительных и культурно-нравственных мероприятий,
формирование представлений о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в том числе о влиянии на здоровье позитивных и негативных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; формирование представлений о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; развитие спорта и…

формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; формирование представлений о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; развитие спорта и…

формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
формирование представлений о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
развитие спорта и туризма;
формирование навыков безопасного поведения, охраны жизни и здоровья.

Способы реализации Воспитательный компонент на уроках литературы, биологии, химии и др

Способы реализации Воспитательный компонент на уроках литературы, биологии, химии и др

Способы реализации

Воспитательный компонент на уроках литературы, биологии, химии и др.;
«Дни здоровья», проводимые под эгидой ВОЗ:
«Международный день отказа от курения».
«Международный день борьбы со СПИДом».
«Всемирный день борьбы с туберкулезом».
«Всемирный день здоровья».

Дни семейного отдыха; единые классные часы, тематические недели, декады, месячники; спортивные соревнования, эстафеты, турниры, матчевые встречи, праздники, спартакиады, соревнования покалендарю мероприятий туристические походы; беседы по…

Дни семейного отдыха; единые классные часы, тематические недели, декады, месячники; спортивные соревнования, эстафеты, турниры, матчевые встречи, праздники, спартакиады, соревнования покалендарю мероприятий туристические походы; беседы по…

Дни семейного отдыха;
единые классные часы,
тематические недели, декады, месячники;
спортивные соревнования, эстафеты, турниры, матчевые встречи, праздники, спартакиады,
соревнования покалендарю мероприятий
туристические походы;
беседы по валеологии,
акции:
«Месячник безопасности»;
«Внимание: дети!»
«Ттерритория безопасности»;
«Спорт против наркотиков»;
«Гриппу – НЕТ!»
выпуск «ШИК», листовок.
опросы и форумы на сайте школы;
публикации в СМИ

Месячник безопасности»; «Внимание: дети!» «Ттерритория безопасности»; «Спорт против наркотиков»; «Гриппу –

Месячник безопасности»; «Внимание: дети!» «Ттерритория безопасности»; «Спорт против наркотиков»; «Гриппу –

«Месячник безопасности»;
«Внимание: дети!»
«Ттерритория безопасности»;
«Спорт против наркотиков»;
«Гриппу – НЕТ!»
выпуск «ШИК», листовок.
опросы и форумы на сайте школы;
публикации в СМИ

Дополнительное образование

Дополнительное образование

Дополнительное образование

Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"

Презентация на тему: "Здоровый образ жизни"

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость в социальном плане – он…

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость в социальном плане – он…

Здоровье ученика в норме, если:

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость
в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности

Основные факторы, влияющие на формирование здоровья школьников 1

Основные факторы, влияющие на формирование здоровья школьников 1

Основные факторы, влияющие на формирование здоровья школьников

1. Объём учебной нагрузки
2. Расписание уроков, распределение нагрузки по дням.
3. Организационно-педагогические условия проведения урока.
4. Обеспечение интереса к предмету. Развитие учебной мотивации.
5. Психологический климат
6. Стиль педагогического общения
7. Использование активных методов обучения
8. Личностная и психологическая особенность учителя, его характер.

Человек есть «храм здоровья и красоты» (Маймонид)

Человек есть «храм здоровья и красоты» (Маймонид)



«Человек есть «храм
здоровья и красоты»

(Маймонид)

Заботьтесь о здоровье детей Приучайте своих учащихся к здоровому образу жизни

Заботьтесь о здоровье детей Приучайте своих учащихся к здоровому образу жизни


Заботьтесь о здоровье детей

Приучайте своих учащихся к здоровому образу жизни

Будьте для них ярким примером

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2021