Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования для метания
Подготовила:
инструктор по физической культуре Шульгина Наталья Авенировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 10 комбинированного вида»
Нетрадиционное оборудование
Нестандартное оборудование
- это всегда
дополнительный
стимул
физкультурно-
оздоровительной
работы
Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования
Изготовление
оборудования для
основного вида
движений –метания.
Необходимо: брусок
длиной 2 метра
(3,5 см х 3,5 см-
ширина сторон),
две пластиковых
бутылки (5-литровые),
Уголки, саморезы,
ножовка,ножницы, отвертка.
Изготавливаем стойку
Отпиливаем
от 2-х метрового
бруска 4 бруска
по 28 см.
Прикручиваем
к ним
металлические
уголки
на саморезы.
Стойка
Все 4 брусочка
с прикрученными
уголками прикручиваем
к оставшемуся бруску –
основе стойки,
расположенной
вертикально вверх.
Гигиена
Чтобы не занозить руки,
чтобы была возможность
протирать от пыли – красим
или обёртываем стойку
самоклеящейся пленкой.
Затем прикручиваем
помытые бутыли
с отрезанным дном к стойке.
Готовоеоборудованиедля метания
Это нетрадиционное
физкультурное оборудование предназначено для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста
Применение
Изготовление данного оборудования направлено для использования на занятиях физической культуры, прогулках по основному виду движений – метанию. Подобное оборудование
может применяться при поточном и при посменном способе организации детей,
а также
индивидуально ;
в ДОУ, детских учреждениях,
домашних условиях, на воздухе, на даче и т.д.
Классификация и метод использования нетрадиционного оборудования
Малоподвижная игра на внимание
«Кто самый меткий» или «Кто больше раз попадёт мячиком в «бутыль»
Ознакомление с техникой основного вида движений – метания (забрасывание мячей в ёмкость, подбросив снизу из правой ладони в нижнюю ёмкость на стойке, сверху в верхнюю, аналогично с левой руки.
Актуальность применения
Это оборудование призвано содействовать решению как специфических задач целенаправленного развития (внимания, сосредоточенности, ловкости, меткости, соразмерности) так и решению задач всестороннего развития, а именно:
приучать ощущать себя и предметы в пространстве, ориентироваться в нём;
приучать применять предметы спортивного игрового нестандартного оборудования в самодеятельной деятельности;
создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, волевых усилий;
пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений;
Формирование самообладания, выдержки.
Создание развивающей среды, внедряя нестандартное оборудование
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.