Ну-ка в сторону карандаши.
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Запиши ответы в тетрадь
1. Увеличь 7 в 5 раз.
2. Уменьши 32 в 4 раза.
3. Найди произведение чисел 7 и 3.
4. Найди частное от деления числа 24 на 8.
5 . Произведение чисел 30. Один из множителей 5. Чему равен другой множитель?
6. 4 увеличь в 7 раз.
9. Делимое 45, частное 5. Чему равен делитель?
10. На сколько 35 больше 7?
Запиши в тетрадь примеры только с чётными ответами
69+1=
40-1=
30+5=
89-9=
56-50=
80-20=
87-80=
6+40=
90-1=
49+1=
У стены стоят кадушки.В каждой ровно по 2 лягушкиЕсли было бы пять кадушек,Сколько было бы в них лягушек?
Закрепление изученного
Алгоритм вычитания
1. Пишем десятки под десятками
2. Пишем единицы под единицами
3. Вычитаем единицы. Пишем результат
вычитания под единицами
4. Вычитаем десятки. Пишем результат вычитания под десятками.
5. Читаем ответ
Алгоритм сложения
1.Пишем десятки под десятками
2. Пишем единицы под единицами
3. Складываем единицы. Пишем результат сложения под единицами
4. Складываем десятки. Пишем результат сложения под десятками.
5. Читаем ответ
Итог урока:
– Кто считает, что он хорошо потрудился? Встаньте.
– Кого вам хочется похвалить?
– Что было самым трудным? Интересным?
– Что полезного вы узнали?
– А мне очень важно, с каким настроением вы пойдете домой?
Нарисуйте на цветочках, которые лежат у вас на партах, ваше настроение (отличное, хорошее, немного грустное). Прикрепите на доску рядом с нашим волшебным цветком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.