Суть педагогической идеи:
на основе теоретического исследования и практического внедрения опыта в образовательный процесс совершенствовать формы и методы подготовки к ЕГЭ, повышающие качество знаний обучающихся.
Диагностическая карта
| Диагностируемые знания и метапредметные умения |
| ||
результат | ||||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | владеет |
| |
2 | Средства связи предложений в тексте. |
| ||
3 | Лексическое значение слова. | |||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | владеет |
| |
5 | Лексические нормы (употребление слова в |
|
Дорожная карта по устранению ошибок
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Ошибки, допущенные в работе | Формы работы над ошибками | Сроки |
1 | ФИО | - Лексические нормы. | Работа с паронимами. | Пятиминутки на уроках. |
2 | - Правописание корней. | Орфографический диктант, редактирование текстов. |
Чтобы ЕГЭ удачно сдать,Много нужно о нём знать!
Выступление на классных и общешкольных собраниях по вопросу сдачи Единого Государственного экзамена в 11 классе.
5 класс «Основные сведения о ЕГЭ»;
6 класс «Проблема качественного чтения»;
7 класс «Как развивать способности ребёнка»
Подготовка к написанию итогового сочинения:
Критерии | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Соответствие теме. | 4 | |||
Аргументация. Привлечение литературного материала. | 2 | 3 | 4 | |
Композиция и логика рассуждения. | 1 | 2 | ||
Качество письменной речи. | 2 | 3 | 4 | |
Грамотность. | 1 | 2 | 3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.