Какие цели мы преследуем на уроке?
Продолжить изучение наречий; закрепить умение узнавать наречия в тексте и характеризовать их как неизменяемую часть речи; определять их значение и разряд;
Повторить материал, изученный по теме «Правописание о, е после шипящих»; познакомить учащихся с новой темой «О,Е после шипящих на конце наречий»; продолжить работу над заданиями, рекомендованными для подготовки к ГИА;
Прививать интерес учащихся к изучению русского языка; формировать умение работать в коллективе;
Продолжить работу над проектной деятельностью.
Слова-исключения:
шомпол, чопорный и шоры,
шоу, джоуль, корнишон,
капюшон, мажор и шорты,
шок, харчо, анчоус, джонки,
трещотка, джокер, чок, вечор,
артишок, Печора, жор;
Запомни весь этот набор!
После шипящей не спеши,
В рифмовку входит? – О пиши!
Сочиняем СИНКВЕЙН
Синквейн – это короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.
Правила написания СИНКВЕЙНА
1 строчка – одно слово, название стихотворения, тема, обычно существительное.
2 строчка – два слова (прилагательное, причастие и т.д.)Описание темы, слова можно соединять союзами.
3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке.
5 строчка – одно слово-ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.