Раздел |
V. Древние и современные цивилизации |
|||||
ФИО педагога Жигитекова А.Е |
|
|||||
Дата 06.02 |
|
|||||
Класс 6ә (ООП-с ЗПР) |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Мифы об Атлантиде |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание; |
|||||
Цели урока |
понимать основную информацию сообщения; определять ключевые слова; пересказывать подробно, выборочно содержание
|
|||||
Критерии успеха |
понимает основную информацию сообщения; определяет ключевые слова; пересказывает подробно, выборочно содержание
|
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный этап |
Создание положительного эмоциональногонастроя Как настроение? Пожелание на сегодняшний день классу Проверка опережающего домашнего задания. Стр 62 упр 3 (тема,основная мысль ) . Актуализация знаний. Просмотр видеоролика «Тайна острова Атлантиды» Мозговой штурм О чем в видеоролике рассказывается? Что такое миф? Сообщение темы и цели урока. |
Приветствуют учителя. Говорят пожелание классу
Отвечают на вопросы по видеоролику |
Прием «Большой палец». Словесная похвала. |
видеоролик
|
||
Изучение нового материала |
Предтекстовая работа Стр 61 Задание с лупой (чтение , самост наблюдение)
Карточка –информатор: предание-рассказ о былом, легенда-аңыз, философия- наука об общих законах развития природы, общества и мышления, философ,корыстолюбивый –пайдакүнем, пучина- водоворот, су иірімі Слово учителя О Платоне-знаменитый древний греческий философ, в произведениях которого мы узнаем о якобы существовании острова Атлантиды. Работа с текстом стр 62 упр 3 1. Повторное чтение текста
2.Работа в парах : стр 63 Ответить на вопросы (письменно на тонкие, на толстые устно)+ Проблемные вопросы:Что такое материальные ценности? А противоположное значение к слову матеральные ценности? Что к ним относится? Встречаются ли в наше время такие люди? Физминутка «Гимнастика за 1 минуту»
Объединение в группы 3.В группе определить последовательность ключевых словосочетаний, убрать не ключевые словосочетания «Найди последовательность ключевых слов»
4. Выборочно пересказать текст- опираясь на дескрипторы (Диф-с абзаца найти и записать 4 ключевых слова)
Дескрипторы: 1. читает весь текст. 2. Определяет тему выборочного пересказа и её границы. 3. Внимательно перечитывает текст, относящийся к теме выборочного пересказа. 4. Составляет план выборочного пересказа и пересказывает.
ФО взаимооценивание по дескрипторам, наблюдение учителя. Послетекстовый этап работы
Домашнее задание : Диф/з: стр 64-65 читать, Работа в гр 1,2 задания, сообщение |
Читают задание на самостоятельное наблюдение. Отвечают на вопросы. Проговаривают новые слова и их значения
Читают повторно текст с пониманием
В паре отвечают на вопросы Тонкие письменно, устно на толстые Отвечают и высказывают свои мнения на данные вопросы
В группе находят и клеют последовательно ключевые словосочетания (Диф-с абзаца найти и записать 4 ключевых слова)
Опираясь на дескрипторы , выборочно по цепочке выборочно пересказывают текст. |
Словесная оценка учителя
Взаимооценка.
«Аплодисменты».
«Аплодисменты». Письменное оценивание |
ИКТ Учебник, маркеры, ватман, раздаточный материал
https://youtu.be/-OljOEn741k?si=HwwKuXAjxSVtTg_w Почему люди ищут Атлантиду? |
||
Рефлексия |
Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. «Инсерт»
ФО. Самооценка учащихся.
|
Оценивают работу своих одноклассников.
|
Самооценивание ФО оценивание учителем
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.