Мифы об Атлантиде (Для учащихся с ООП (с ЗПР))

  • Видео
  • Документация
  • Иллюстрации
  • docx
  • 16.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для учащихся с ООП( с ЗПР)
Иконка файла материала 6ӘМифы.docx

Раздел

V. Древние и современные цивилизации

ФИО педагога

Жигитекова А.Е

 

Дата 06.02

 

Класс (ООП-с ЗПР)

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Мифы об Атлантиде

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

Цели урока

понимать основную информацию сообщения;

определять ключевые слова;

пересказывать подробно, выборочно содержание

 

Критерии успеха

понимает основную информацию сообщения;

определяет ключевые слова;

пересказывает подробно, выборочно содержание

 

 

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Создание положительного эмоциональногонастроя

Как настроение? Пожелание на сегодняшний день классу

Проверка опережающего домашнего задания. Стр 62 упр 3 (тема,основная

мысль )

. Актуализация знаний.

Просмотр видеоролика «Тайна острова Атлантиды»

Мозговой штурм

О чем в видеоролике рассказывается? Что такое миф?

Сообщение темы и цели урока.

Приветствуют учителя.

Говорят пожелание классу

 

 

Отвечают на вопросы по видеоролику

 

 

Прием

«Большой палец».

Словесная похвала.

 

 

 

 

 

 

видеоролик

 

 

Изучение нового материала

Предтекстовая работа

 Стр 61 Задание с лупой (чтение , самост наблюдение)

 

 

 Карточка –информатор: предание-рассказ о былом, легенда-аңыз,  философия- наука об общих законах развития природы, общества и мышления, философ,корыстолюбивый –пайдакүнем, пучина- водоворот, су иірімі

Слово учителя О Платоне-знаменитый древний греческий философ, в произведениях которого мы узнаем о якобы существовании острова  Атлантиды.

Работа с текстом  стр 62 упр 3

1.      Повторное чтение текста

 

2.Работа в парах : стр 63 Ответить на вопросы (письменно на тонкие, на толстые устно)+

 Проблемные вопросы:Что такое материальные ценности? А противоположное значение к слову матеральные ценности? Что к ним относится? Встречаются ли в наше время такие люди?

 Физминутка «Гимнастика за 1 минуту»

 

 

 

 

 

 

Объединение в группы

3.В группе  определить  последовательность ключевых словосочетаний, убрать не ключевые словосочетания

«Найди последовательность ключевых слов»

 

 

 

 

4.      Выборочно пересказать текст- опираясь на дескрипторы

(Диф-с абзаца найти и записать 4 ключевых слова)

 

Дескрипторы:

1.      читает весь текст.

2.      Определяет тему выборочного пересказа и её границы.

3.      Внимательно перечитывает текст, относящийся к теме выборочного пересказа.

4.      Составляет план выборочного пересказа и пересказывает.

 

ФО взаимооценивание по дескрипторам, наблюдение учителя.

Послетекстовый этап работы

 

 

 

 

 

Домашнее задание : Диф/з: стр 64-65 читать, Работа в гр 1,2 задания, сообщение

Читают задание на самостоятельное наблюдение. Отвечают на вопросы.

Проговаривают новые слова и их значения

 

 

 

 

Читают повторно текст с пониманием

 

В паре  отвечают на вопросы Тонкие письменно, устно на толстые

Отвечают и высказывают свои мнения на данные вопросы

 

 

 

В группе находят и клеют последовательно ключевые словосочетания

(Диф-с абзаца найти и записать 4 ключевых слова)

 

Опираясь на дескрипторы , выборочно по цепочке выборочно пересказывают  текст.

Словесная оценка учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Аплодисменты».

 

 

 

 

 

 

 

«Аплодисменты».

Письменное оценивание

ИКТ

Учебник, маркеры, ватман, раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/-OljOEn741k?si=HwwKuXAjxSVtTg_w

Почему люди ищут Атлантиду?

Рефлексия

Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи.

Рефлексия урока. «Инсерт»

 

ФО. Самооценка учащихся.

 

 

Оценивают работу своих одноклассников.

 

 

Самооценивание

ФО оценивание учителем

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru