Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"
Оценка 5

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
25.04.2020
Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка в 5 классе коррекционной школы (умственная отсталость). В презентацию входит цифровой диктант по теме.
одуш и неодуш. сущ-е 5 кл.pptx

Одушевлённые и неодушевлённые существительные 5 класс

Одушевлённые и неодушевлённые существительные 5 класс

Одушевлённые и неодушевлённые существительные 5 класс

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы кто? что?

Выпишите имена существительные

Выпишите имена существительные

Выпишите имена существительные.

Облака бегут быстрей,
Небо стало выше, Зачирикал воробей Веселей на крыше.

Проверьте! Какое слово «лишнее»?

Проверьте! Какое слово «лишнее»?

Проверьте! Какое слово «лишнее»?

Небо, облако, воробей, крыша.

КТО? Отвечают существительные, которые обозначают людей и животных

КТО? Отвечают существительные, которые обозначают людей и животных

КТО?

Отвечают существительные, которые обозначают людей и животных.
Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ существительные

ЧТО? Отвечают существительные, которые обозначают растения, явления природы, события, вещи, предметы неживой природы

ЧТО? Отвечают существительные, которые обозначают растения, явления природы, события, вещи, предметы неживой природы

ЧТО?

Отвечают существительные, которые обозначают растения, явления природы, события, вещи, предметы неживой природы.
Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ существительные

Разберитесь!

Разберитесь!

Разберитесь!

Корова, газета, болото, учитель, книжка, бык, мама, праздник, карандаш, моль

Корова, газета, болото, учитель, книжка, бык, мама, праздник, карандаш, моль

Корова, газета, болото, учитель, книжка, бык, мама, праздник, карандаш, моль.

Кто?

Что?

Запишите слова в два столбика. Допишите свои примеры.

Цифровой диктант 1 – кто? 2 – что?

Цифровой диктант 1 – кто? 2 – что?

Цифровой диктант

1 – кто?
2 – что?

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Презентация "Одушевленные и неодушевленные существительные"

Проверяем! 2,2,1,2,1,1,2,2,1,2

Проверяем! 2,2,1,2,1,1,2,2,1,2

Проверяем!

2,2,1,2,1,1,2,2,1,2

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020