Презентация онлайн- семинара "Формирование информационной культуры школьника в урочной и внеурочной деятельности"
Оценка 4.9

Презентация онлайн- семинара "Формирование информационной культуры школьника в урочной и внеурочной деятельности"

Оценка 4.9
pptx
18.12.2020
Презентация онлайн- семинара "Формирование информационной культуры школьника в урочной и внеурочной деятельности"
онлайн-семинар МБОУ СШ№47 10.12.2020.pptx

Формирование информационной культуры школьников в урочной и внеурочной деятельности школьника

Формирование информационной культуры школьников в урочной и внеурочной деятельности школьника

Формирование информационной культуры школьников в урочной и внеурочной деятельности школьника

Заместитель директора по УВР НОО
МБОУ СШ №47 города Ульяновска
Поселеннова Н.А.
2020-2021 учебный год

Наше время – век информации

Наше время – век информации

Наше время – век информации

Основная задача современной начальной школы – развитие личности ребёнка

Основная задача современной начальной школы – развитие личности ребёнка

Основная задача современной начальной школы – развитие личности ребёнка

Меня учат!

Я учусь!

Новые роли в процессе обучения

Новые роли в процессе обучения

Новые роли в процессе обучения

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

КОНСУЛЬТАНТ

АКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности

Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности

Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности.

Информационная культура младшего школьника – это мотивационная и операционная готовность учеников самостоятельно работать с информацией любого вида (текстовой, звуковой, графической и т

Информационная культура младшего школьника – это мотивационная и операционная готовность учеников самостоятельно работать с информацией любого вида (текстовой, звуковой, графической и т

Информационная культура младшего школьника – это мотивационная и операционная готовность учеников самостоятельно работать с информацией любого вида (текстовой, звуковой, графической и т.д.)

Проблемы взаимодействия младшего школьника с информационной средой информационная неразборчивость («всеядность»); информационные перегрузки; отсутствие информационной безопасности; информационная беспризорность

Проблемы взаимодействия младшего школьника с информационной средой информационная неразборчивость («всеядность»); информационные перегрузки; отсутствие информационной безопасности; информационная беспризорность

Проблемы взаимодействия младшего школьника
с информационной средой
информационная неразборчивость («всеядность»);
информационные перегрузки;
отсутствие информационной безопасности;
информационная беспризорность.

НАШИ ЗАДАЧИ воспитание у школьников информационных вкусов (ориентировка в информационном «море»); развитие информационных потребностей; обучение рациональным приёмам работы с информацией

НАШИ ЗАДАЧИ воспитание у школьников информационных вкусов (ориентировка в информационном «море»); развитие информационных потребностей; обучение рациональным приёмам работы с информацией

НАШИ ЗАДАЧИ
воспитание у школьников информационных вкусов (ориентировка в информационном «море»);
развитие информационных потребностей;
обучение рациональным приёмам работы с информацией

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Интернете; анализировать информацию, выделяя важное и существенное, целое и части;

Интернете; анализировать информацию, выделяя важное и существенное, целое и части;

оценивать потребность в дополнительной информации;
определять возможные источники информации и способы её поиска;
осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеке, Интернете;
анализировать информацию, выделяя важное и существенное, целое и части;

Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

представлять информацию в наглядном виде (алгоритм, схема, таблица, диаграмма);
анализировать информацию для ориентации в социальной среде (режим работы учреждения, программа передач, умение вести телефонный разговор, вести записную книжку и т.п.)
при работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий.

Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

Интернет ресурсы https://multiurok

Интернет ресурсы https://multiurok

Интернет ресурсы

https://multiurok.ru/index.php/files/formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-mladshikh-2.html
http://school2100.com/upload/iblock/88f/88f9f43557d4689b813ea5bdaabc30bd.pdf
https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-informatsionnoy-kultury-mladshih-shkolnikov
http://открытыйурок.рф/статьи/515873/
https://урок.рф/library/formirovanie_informatcionnoj_kulturi_mladshih_shkol_124256.html
https://moluch.ru/archive/115/30521/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020