образовательные задачи (формирование системы географических знаний умений и навыков)
воспитательные задачи (формирование самостоятельности, навыков учебного труда)
развивающие задачи (формирование некоторых приемов умственной деятельности)
Задачи
Работа
с книгой
Запол-
нение таблиц
Докла-
ды
Виды самостоятельной работы
Наблю-
дение
Сочине-
ния
Реше-
ние задач
Работа
с картой
Самостоятельные работы на экскурсии
изучить горные породы, которыми сложена данная местность, взять их образцы
охарактеризовать растительность данного участка
изобразить участок местности на рисунке
выяснить причины изменения рельефа данной местности
как используется и охраняется данный
участок человеком.
Работа со школьным учебником
Самостоятельная работа по выявлению состава знаний
Самостоятельная работа на выписывание из текста фактов
Формы рельефа | Тектонические структуры | Полезные ископаемые |
Восточно-Европейская равнина | Восточно-Европейская платформа | Нефть, уголь, железная руда, соли |
Западно-Сибирская равнина |
| |
Среднесибирское плоскогорье | ||
Горы Хибины | ||
Алданское нагорье | ||
Горы Урала | ||
Горы Кавказа | ||
Срединный хребет |
1. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер
«Взаимосвязь рельефа, геологического строения и полезных ископаемых»
2. Самостоятельная работа должна быть действительно самостоятельной и побуждать ученика при ее выполнении работать напряженно.
3. Формирование простейших навыков самостоятельной работы
Как правильно обозначить на контурной карте равнины и горы
4. Задания, предлагаемые для самостоятельной работы, должны вызывать интерес учащихся
Тема «Малые страны Европы» в 11 классе
Проблемные вопросы и задания для 6 классаТема "План и карта"
Игра « Счастливый случай», 7 класс
Кофе
Оазис в Сахаре
Вельвичия
г. Килиманджаро
Игра « Счастливый случай», 7 класс
Кофе
Вельвичия
Оазис в Сахаре
г. Килиманджаро
Летние задания по географии для учащихся
6 класс
1. Проведите глазомерную съемку одного из ваших обычных маршрутов
2. Проведите наблюдения за погодой в течение 2-3 недель любого летнего месяца
3. Исследуйте, и составьте по плану описание родника, ручья, небольшого участка реки, озера, пруда, холма, оврага и других объектов.
4. Составьте описание одного из природных комплексов в окрестности села.
5. Прочитайте книгу о природе нашей страны. Наиболее интересные описания, цитаты, факты выпишите в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.