Вода прозрачная
Цель: познакомить детей еще с одним свойством воды-прозрачностью
Материал: стакан с водой, стакан с молоком,2 ложечки.
Воспитатель предлагает в оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком - нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком - нет.
Вывод: вода прозрачная, а молоко - нет.
У воды нет запаха
У воды нет вкуса
Куда делась вода?
Вода - жидкая, может течь и не имеет формы
Окрашивание воды
В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются
Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются.
Материалы: стаканы с водой, песок, сахарный песок, акварельные краски, ложечки
Возьмите два стаканчика с водой. В один из них дети положат обычный песок и попробуют размешать его ложкой. Что получается? Растворился песок или нет? Возьмем другой стаканчик и насыплем в него ложечку сахарного песка, размешаем его. Что теперь произошло? В каком из стаканчиков песок растворился? Предложите детям размешать акварельную краску в стаканчике с водой. Желательно, чтобы у каждого ребенка была своя краска, тогда вы получите целый набор разноцветной воды. Почему вода стала цветной? Краска в ней растворилась.
Лед – твердая вода
Игра: "Где спряталась вода»
– Посмотрите на картинки и отыщите где спряталась вода.
Вывод: вода в окружающей среде бывает разной. Твердая как лед, в виде пара и жидкая. Она прозрачна, без вкуса, цвета и запаха.
Существование воздуха
Воздух меняет объем
Как работает воздух.
Воздух имеет вес
Воздух внутри нас
Магнитная задача.
Сыпучий песок
Свойства рассеянного песка
Рыхлый песок
Где вода?
Где лучше расти?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.