Презентация: "Организация физкультурной деятельности в группах компенсирующей направленности"
Оценка 4.9

Презентация: "Организация физкультурной деятельности в группах компенсирующей направленности"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
физическая культура
Детсад—11 кл
09.02.2021
Презентация: "Организация физкультурной деятельности в группах компенсирующей направленности"
На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности с ОВЗ во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в обществе.
Презентация Организация физкультурной деятельности в группах компенсирующей направленности.pptx

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ОРГАНИЗАЦИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ

В.И. Кнутас
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории

Цель: Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

Цель: Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования


Цель:

Реализация прав детей с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Позитивная социализация ребёнка, создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепление
здоровья детей

Основная задача: Коррекционно-педагогическая задача – это создание условий для всестороннего развития ребенка с

Основная задача: Коррекционно-педагогическая задача – это создание условий для всестороннего развития ребенка с


Основная задача:

Коррекционно-педагогическая задача –
это создание условий для всестороннего развития ребенка
с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта
и гармоничного включения его в коллектив
сверстников и социум

Организация деятельности: Для детей с ограниченными возможностями здоровья организуются группы компенсирующей направленности для осуществления квалифицированной коррекции в физическом и психическом развитии

Организация деятельности: Для детей с ограниченными возможностями здоровья организуются группы компенсирующей направленности для осуществления квалифицированной коррекции в физическом и психическом развитии


Организация деятельности:

Для детей с ограниченными возможностями здоровья организуются группы компенсирующей направленности
для осуществления квалифицированной коррекции в физическом и психическом развитии

Нормативно-правовые документы ,

Нормативно-правовые документы ,

Нормативно-правовые документы,


Федеральный закон № 27 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки
№ 1155 от 17 октября 2013 г.);
Конвенция ООН о правах ребёнка;
Всемирная декларация об обеспечиванию выживания, защиты и развития детей;
Декларация прав ребёнка;
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13
Рабочая программа по физической культуре, спроектированная с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Основанием для зачисления в группы компенсирующей направленности является:

Основанием для зачисления в группы компенсирующей направленности является:

Основанием
для зачисления в группы компенсирующей направленности
является:

Заключение ПМПК (психолого-медико-педагогическая
комиссия);
Письменное заявление родителей (законных представителей)на имя заведующего МДОУ;
Направление, выданное отделом образования.

Организация образовательного процесса:

Организация образовательного процесса:

Организация образовательного процесса:

Общеобразовательный процесс организуется в соответствии
с основной образовательной программой МДОУ,
разработанной самостоятельно на основе примерной
Основной общеобразовательной программы
дошкольного образования и ФГТ
(федеральных государственных требований)
к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования и условиям ее реализации

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021