Презентация Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг
Оценка 5

Презентация Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
правоведение
18.02.2024
Презентация Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг
в данной работе представлены основные понятия качества и организации оказания социальных услуг
Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг.pptx

Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг

Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг

Организация и Качество предоставления социальных услуг получателям услуг

ОСБУ

Формы социального обслуживания стационарная полу-стационарная на дому

Формы социального обслуживания стационарная полу-стационарная на дому

Формы социального обслуживания

стационарная

полу-стационарная

на дому

Предоставляется в определенное время суток

Предоставляется при постоянном, временном или 5-дневном проживании в центре

Индивидуальная программа Индивидуальная программа является документом, в котором указаны: форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг,…

Индивидуальная программа Индивидуальная программа является документом, в котором указаны: форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг,…

Индивидуальная программа

Индивидуальная программа является документом, в котором указаны:
форма социального обслуживания,
виды,
объем,
периодичность,
условия,
сроки предоставления социальных услуг,
перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года.

Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах

Индивидуальная программа

составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в центре.

Договор о предоставлении социальных услуг

Договор о предоставлении социальных услуг

Договор о предоставлении социальных услуг

 Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

Формы социального обслуживания

Формы социального обслуживания

Формы социального обслуживания

Социальные услуги предоставляются их получателям в форме:
социального обслуживания на дому,
в полустационарной форме (предоставляются их получателям организацией социального обслуживания в определенное время суток),
в стационарной форме (предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания. Получатели социальных услуг в стационарной форме обеспечиваются жилыми помещениями, а также помещениями для предоставления видов социальных услуг).

Виды социальных услуг Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в…

Виды социальных услуг Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в…

Виды социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию…

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию…

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
срочные социальные услуги.

Срочные социальные услуги включают в себя: 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие…

Срочные социальные услуги включают в себя: 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие…

Срочные социальные услуги включают в себя:

1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
6) иные срочные социальные услуги.

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора…

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора…

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную…

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную…

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Факторы, влияющие на качество предоставления социальных услуг

Факторы, влияющие на качество предоставления социальных услуг

Факторы, влияющие на качество предоставления социальных услуг

Согласно Национальному стандарту Российской Федерации (ГОСТ Р 52497 - 2005) "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" такими факторами (критериями) являются:
наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует учреждение; - условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; - специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.)
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам
специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);
наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

Показатели эффективности качества социальных услуг учреждение размещено в специально предназначенном здании, доступном для всех категорий обслуживаемых граждан

Показатели эффективности качества социальных услуг учреждение размещено в специально предназначенном здании, доступном для всех категорий обслуживаемых граждан

Показатели эффективности качества социальных услуг

учреждение размещено в специально предназначенном здании, доступном для всех категорий обслуживаемых граждан. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;
по размерам и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда;
площадь, занимаемая учреждением, позволяет нормально разместить персонал, клиентов и предоставление им услуг;
планом работы учреждения предусмотрены меры, направленные на поддержание имеющихся условий, а при необходимости и возможности - на их улучшение.

Критерии оценки эффективности социального обслуживания уровень удовлетворенности клиентов действиями по решению социальных проблем их жизнедеятельности; качество, оперативность и адресность предоставления услуг; оптимальность затрат на социальное…

Критерии оценки эффективности социального обслуживания уровень удовлетворенности клиентов действиями по решению социальных проблем их жизнедеятельности; качество, оперативность и адресность предоставления услуг; оптимальность затрат на социальное…

Критерии оценки эффективности социального обслуживания

уровень удовлетворенности клиентов действиями по решению социальных проблем их жизнедеятельности;
качество, оперативность и адресность предоставления услуг;
оптимальность затрат на социальное обслуживание;
рациональное использование кадрового потенциала учреждения и уровень профессиональной квалификации персонала;
психологический климат в трудовом коллективе и удовлетворенность работников условиями и результатами труда

Методы контроля качества социальных услуг

Методы контроля качества социальных услуг

Методы контроля качества социальных услуг

Аналитический метод
Визуальный метод
Социологический метод-опрос
Метод супервизии
Экспертный метод

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024