Современный школьник… Какой он?
«НАУЧИТЬ ЖИТЬ ВМЕСТЕ,
НАУЧИТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ,
НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ»
ЦЕЛЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТАЛАНТОВ,ИНТЕЛЛЕКТА И ОДАРЕННОСТИ.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГОВ,ОЛИМПИАДА- ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ,В РАМКАХ КОТОРОГО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПОМОГАЮТ ПЕДАГОГАМ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПО УСВОЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, ОЛИМПИАДА-ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ
НАЛИЧИЕ ИМЕЮЩИХСЯ
У НИХ СПОСОБОВ РАБОТЫ С НЕИЗВЕСТНОЙ ИМ ИНФОРМАЦИЕЙ И СВОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ,ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.
«Олимпиада» проводится с целью:
- создания условий, способствующих активизации работы в сфере физической культуры;
-совершенствования теоретико-методических знаний и практических умений и навыков, необходимым учащимся в повседневной жизни,
-формирования интереса к занятиям физическими упражнениями,
выявления наиболее подготовленных школьников для поступления в специализированные высшие учебные заведения».
Урок - основная форма работы в школе.
ФОРМЫ РАБОТЫ
Каждый урок имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, при решении которых целесообразно используются современные образовательные технологии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
ТЕХНОЛОГИЯ «КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»;
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ;
ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ;
ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ;
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
НА УРОКАХ СОЗДАЮТСЯ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ КАЖДЫЙ УЧЕНИК МОГ ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ,ЖЕЛАЛ УЧИТЬСЯ И УМЕЛ УЧИТЬСЯ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГИЧЕСКИМ
ПРОДОЛЖЕНИЕМ УРОКА
И ИМЕЕТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ВИДЫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ГРУППОВОЙ
МАССОВЫЙ
Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей «Олимпиадник» реализуется в школе с 2013 года.
Она раскрывает модель построения системы многолетней подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников различных уровней, а также участие в командных спортивных соревнованиях.
Рабочая программа
кружка
«Олимпиадник»
Направление: спортивно-оздоровительное
Учитель: Закалина Ирина Александровна
Срок реализации программы: 5 лет
Возраст участников апробации обучающихся: 7-11 класс
Количество часов:204 часа (в год 68часов)
Щербиновский район станица Старощербиновская
Год разработки программы: 2013г.
АЛГОРИТМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ СЕКЦИИ ПО 7 ВИДАМ СПОРТА
БАСКЕТБОЛ
ВОЛЕЙБОЛ
ФУТБОЛ
НАСТОЛЬНЫЙ
ТЕННИС
ОФП
БАДМИНТОН
СПОРТИВНЫЙ
ТУРИЗМ
Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности
Принцип индивидуализации и дифференциации
Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя
Принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады
по физической культуре
Нетребко Дима Рыбалкин Максим Максименко Максим
Реброва Дарина
Чистякова
Аделина
Багрянцева Виктория
Белоброва Мария
Зверькова София
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.