ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТАЛАНТОВ,ИНТЕЛЛЕКТА И ОДАРЕННОСТИ.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГОВ,ОЛИМПИАДА- ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ,В РАМКАХ КОТОРОГО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПОМОГАЮТ ПЕДАГОГАМ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПО УСВОЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, ОЛИМПИАДА-ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ
НАЛИЧИЕ ИМЕЮЩИХСЯ
У НИХ СПОСОБОВ РАБОТЫ С НЕИЗВЕСТНОЙ ИМ ИНФОРМАЦИЕЙ И СВОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ,ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.
«Олимпиада» проводится с целью:
- создания условий, способствующих активизации работы в сфере физической культуры;
-совершенствования теоретико-методических знаний и практических умений и навыков, необходимым учащимся в повседневной жизни,
-формирования интереса к занятиям физическими упражнениями,
выявления наиболее подготовленных школьников для поступления в специализированные высшие учебные заведения».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
ТЕХНОЛОГИЯ «КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»;
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ;
ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ;
ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ;
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей «Олимпиадник» реализуется в школе с 2013 года.
Она раскрывает модель построения системы многолетней подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников различных уровней, а также участие в командных спортивных соревнованиях.
Рабочая программа
кружка
«Олимпиадник»
Направление: спортивно-оздоровительное
Учитель: Закалина Ирина Александровна
Срок реализации программы: 5 лет
Возраст участников апробации обучающихся: 7-11 класс
Количество часов:204 часа (в год 68часов)
Щербиновский район станица Старощербиновская
Год разработки программы: 2013г.
АЛГОРИТМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности
Принцип индивидуализации и дифференциации
Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя
Принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.