Презентация Особенности питания животных, биология, 6 класс

  • ppt
  • 20.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала особ пит живa.ppt

Урок биологии. 6 класс Тема: «Особенности питания животных». Учитель биологии Красносельской СШ Гнутова Е.В

Восстановите текст, найденный в выброшенной на берег бутылке:  “В л… происходит процесс ф…а. Они зеленые, так как в них находится х…л, через прозрачную к..цу проникает солнечный … . В кожице есть з…ные клетки, они входят в состав у…ц. Через них внутрь листа поступает …ый газ, необходимый для …синте… в результате образуются ор…ческие …ва.

Под корой сосны и ели
Точит сложные тоннели
Только к дятлу на обед
Попадает …

От зубастых щук таясь
Стороной проплыл …

Все жуки, букашки, мушки –
Вкусный завтрак для …

Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад, вперед по полю вскачь,
А зовется птица …

Загадки

В лесу мне видеть довелось,
Как грыз кору могучий

ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Должны узнать:

- Как питаются разные животные

- Какие имеют приспособления для добывания пищи

Что общего в процессе питания у всех животных

Знаю

Хочу узнать

Узнал


Свойство живых организмов
Воздушное

ПИТАНИЕ


Процесс получения
пищи и энергии
Почвенное




Типы питания

Автотрофные (растения)



Гетеротрофные(грибы, животные)

Группы животных по способу питания

Группы животных по способу питания

Раститель-
ноядные

хищные

Группы животных по способу питания

Раститель-
ноядные

всеядные

хищные

Группы животных по способу питания

Раститель-
ноядные

мертвоеды

всеядные

хищные

Группы животных по способу питания

Раститель-
ноядные

«Вы смотрите на самого опасного зверя на Земле. Из всех живущих когда – либо зверей только этот способен истребить (и уже истребил) целые виды…»

паразиты

мертвоеды

всеядные

хищные

Группы животных по способу питания

Раститель-
ноядные

Стр. 50-54 пересказ.
Стр 58 вопросы 7,8 устно
Составить 5 разноуровневых вопросов по теме (что, где, когда, почему, как).