Презентация "Особенности проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ"
Оценка 4.7

Презентация "Особенности проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ"

Оценка 4.7
ppt
12.10.2021
Презентация "Особенности проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ"
Презентация2.ppt

Автор: Р.И. Моисеева учитель начальных классов

Автор: Р.И. Моисеева учитель начальных классов

Автор: Р.И. Моисеева
учитель начальных классов

Особенности проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ

ТОГОКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная)общеобразовательная
школа-интернат №15 I, II вида»

ГИПОТЕЗА Выращивание картофеля в искусственных условиях даст урожай

ГИПОТЕЗА Выращивание картофеля в искусственных условиях даст урожай

ГИПОТЕЗА

Выращивание картофеля в искусственных условиях даст урожай.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создать условия для эксперимента

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создать условия для эксперимента

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создать условия для эксперимента.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Провести наблюдение за ростом картофеля в искусственно созданных условиях

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Провести наблюдение за ростом картофеля в искусственно созданных условиях

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Провести наблюдение за ростом картофеля в искусственно созданных условиях.
Сформировать систему знаний о росте и развитии растения.
Определить значение картофеля в жизни человека.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Как результативность прослеживается в физическом, предметно-практическом, экологическом, языковом направлениях

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Как результативность прослеживается в физическом, предметно-практическом, экологическом, языковом направлениях

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Как результативность прослеживается в физическом, предметно-практическом, экологическом, языковом направлениях.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА

Презентация «Картофель».
Реабилитационный урок трудового обучения «Картофель и фантазия».
Праздник картошки «Картофельный БУМ».

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА По доминирующей в проектной деятельности – экспериментально-поисковый

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА По доминирующей в проектной деятельности – экспериментально-поисковый

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА

По доминирующей в проектной деятельности – экспериментально-поисковый.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обеспечивает высокий уровень самостоятельности – учащиеся выступают в роли экспериментаторов и исполнителей проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обеспечивает высокий уровень самостоятельности – учащиеся выступают в роли экспериментаторов и исполнителей проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Обеспечивает высокий уровень самостоятельности – учащиеся выступают в роли экспериментаторов и исполнителей проекта.

ВЫВОДЫ В искусственных условиях картофель даёт клубни, минуя фазу бутонизации и цветения

ВЫВОДЫ В искусственных условиях картофель даёт клубни, минуя фазу бутонизации и цветения

ВЫВОДЫ

В искусственных условиях картофель даёт клубни, минуя фазу бутонизации и цветения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА Полученные результаты могут быть использованы другими школьными учреждениями

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА Полученные результаты могут быть использованы другими школьными учреждениями

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА

Полученные результаты могут быть использованы другими школьными учреждениями.

ДОСТИЖЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

ДОСТИЖЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

ДОСТИЖЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА

Систематизированы знания.
Сформированы представления.
Осознана важность эксперимента.

Ура! Проект на славу удался!

Ура! Проект на славу удался!

Ура! Проект на славу удался!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021