ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА
Оценка 4.8

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА

Оценка 4.8
pptx
26.12.2020
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА
Принципы научной организации труда.pptx

Принципы научной организации труда

Принципы научной организации труда

Принципы научной организации труда

1 этап: Организационный момент

1 этап: Организационный момент

1 этап: Организационный момент

Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий, сотрудничество вместо индивидуальной работы; максимальная производительность вместо ограничения производительности; развитие каждого отдельного работника до максимально допустимой его производительности…

Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий, сотрудничество вместо индивидуальной работы; максимальная производительность вместо ограничения производительности; развитие каждого отдельного работника до максимально допустимой его производительности…

«Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий, сотрудничество вместо индивидуальной работы; максимальная производительность вместо ограничения производительности; развитие каждого отдельного работника до максимально допустимой его производительности и максимального благосостояния». Ф.Тейлор

Принципы научной организации труда

Принципы научной организации труда

Принципы научной организации труда

Тема урока:

Цель урока: ознакомиться с научной организацией труда (НОТ) для дальнейшего изучения междисциплинарного курса «Управление коллективом исполнителей»

Цель урока: ознакомиться с научной организацией труда (НОТ) для дальнейшего изучения междисциплинарного курса «Управление коллективом исполнителей»

Цель урока:

ознакомиться с научной организацией труда (НОТ) для дальнейшего изучения междисциплинарного курса «Управление коллективом исполнителей»

Задачи урока: обучающие: сформировать у обучающих понятие «научная организация труда (НОТ)», создать условия для изучения основоположников теории

Задачи урока: обучающие: сформировать у обучающих понятие «научная организация труда (НОТ)», создать условия для изучения основоположников теории

Задачи урока:

обучающие: сформировать у обучающих понятие «научная организация труда (НОТ)», создать условия для изучения основоположников теории НОТ, для осознания значимости научной организации труда в дальнейшем изучении ее как элемента управление коллективом исполнителей;
развивающие: создать условия для развития логического мышления, расширения кругозора, формирования навыков работы с дополнительными источниками информации; формирование умений называть основоположников теории НОТ, раскрывать задачи НОТ, перечислять основные правила Гастева А.К.
воспитательные: создать условия для развития навыков общения, формирования умения работать в парах и группах, формирование у студентов познавательного интереса, воспитание информационной культуры, осознания значимости НОТ в работе специалиста.

Формируемые общие и профессиональные компетенции

Формируемые общие и профессиональные компетенции

Формируемые общие и профессиональные компетенции

ОК 1. - Понимать сущности и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. - Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 9. - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Мотивационно-ориентировочный этап

Мотивационно-ориентировочный этап

2 этап: Мотивационно-ориентировочный этап

Ф. ТЕЙЛОР Г. ЭММЕРСОН

Ф. ТЕЙЛОР Г. ЭММЕРСОН

Ф. ТЕЙЛОР

Г. ЭММЕРСОН

ГЕНРИ ФОРД ФРЕНК И ЛИЛИАН ГИЛБРЕТ

ГЕНРИ ФОРД ФРЕНК И ЛИЛИАН ГИЛБРЕТ

ГЕНРИ ФОРД

ФРЕНК И ЛИЛИАН ГИЛБРЕТ

Научная организация труда - это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни

Научная организация труда - это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни

Научная организация труда - это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни.

Операционно-познавательный этап

Операционно-познавательный этап

3 этап: Операционно-познавательный этап.

3.1. Восприятие нового материала

Научная организация труда - это процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и передового опыта

Научная организация труда - это процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и передового опыта

Научная организация труда - это

процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и передового опыта.

Задачи НОТ: Совершенствование форм разделения труда;

Задачи НОТ: Совершенствование форм разделения труда;

Задачи НОТ:

Совершенствование форм разделения труда;
Улучшение организации рабочих мест;
Рационализация методов труда;
Оптимизация нормирования труда;
Подготовка рабочих кадров

Работа в группаХ: Внимательно прочтите

Работа в группаХ: Внимательно прочтите

Работа в группаХ:

Внимательно прочтите Основные правила для всякого труда А.К. Гастева.
Какие советы дает автор о том, как приступить к работе?
Что говорит автор об организации рабочего места?
Как нужно настраиваться перед началом работы?
Что нужно сделать, если работа «не идет»?
Нужен ли отдых во время работы?
Какие из советов кажутся вам наиболее полезными и подходящими для вас?

ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

Принципы НОТ Научность Плановость

Принципы НОТ Научность Плановость

Принципы НОТ

Научность
Плановость
Комплексность
Непрерывность
Нормативность
Экономичность

КОНЦЕПЦИИ НОТ Ф. Тейлора КОНЦЕПЦИЯ «ДОСТИГАЮЩЕГО

КОНЦЕПЦИИ НОТ Ф. Тейлора КОНЦЕПЦИЯ «ДОСТИГАЮЩЕГО

КОНЦЕПЦИИ НОТ Ф. Тейлора

КОНЦЕПЦИЯ «ДОСТИГАЮЩЕГО РАБОЧЕГО»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

КОНЦЕПЦИЯ «ДОСТИГАЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
РАЗРЕШЕНИЕ КОФЛИКТОВ
ЗАБОТА О ЛИДЕРСКОМ СТИЛЕ

ОСНОВОПОЛОЖНИК НОТ Фредерик Тейлор

ОСНОВОПОЛОЖНИК НОТ Фредерик Тейлор

ОСНОВОПОЛОЖНИК НОТ

Фредерик Тейлор

Создатель института труда при ВЦСПС

Создатель института труда при ВЦСПС

Создатель института труда при ВЦСПС

Алексей Капитонович Гастев

3.2. Осмысление нового материала

3.2. Осмысление нового материала

3.2. Осмысление нового материала

Эталоны ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 1 3 1 4 3 1 4 «5» - 0 ошибок…

Эталоны ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 1 3 1 4 3 1 4 «5» - 0 ошибок…

Эталоны ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

1

3

1

4

3

1

4




«5» - 0 ошибок
«4»- 1-2 ошибки
«3» -3-4 ошибки
«2»- 5 и более ошибок

Рефлексивно-оценочный этап С какими новыми понятиями

Рефлексивно-оценочный этап С какими новыми понятиями

4 этап: Рефлексивно-оценочный этап

С какими новыми понятиями Вы познакомились?
В каких вопросах расширили свои знания?

Формулирование домашнего задания

Формулирование домашнего задания

5 этап: Формулирование домашнего задания

Подготовить сообщение о видных деятелях в сфере НОТ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2020