Презентация педсовета "Нормативные аспекты внедрения цифровой образовательной среды"
Оценка 5

Презентация педсовета "Нормативные аспекты внедрения цифровой образовательной среды"

Оценка 5
pptx
04.04.2020
Презентация педсовета "Нормативные аспекты внедрения цифровой образовательной среды"
Презентация для Педсовета.pptx

НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ

НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ

«НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения

Нормативные аспекты внедрения ЦОС

Компетенции, права, обязанности и ответственность ОО

Регламентация взаимодействия с родителями

Продолжительность работы школьников с различными техническими устройствами

Свобода школы в выборе условий обучения и создания ЦОС

ЦОС Оренбургской области

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения
Описаны в таких законодательных документах, как:
1. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 года № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»,
2. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,
3. Национальный проект «Образование», и внутри него — федеральный проект «Цифровая образовательная среда».

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения

Общие принципы реализации электронного обучения

Три других нормативных документа регламентируют основные прикладные аспекты электронного обучения:
1. Федеральный закон об образовании в РФ» 273-N от 29.12.2012,
2. Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования
3. СанПиН.

В Оренбургской области создаются условия по созданию к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и…

В Оренбургской области создаются условия по созданию к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и…

В Оренбургской области создаются условия по созданию к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" состоит из двух частей:
технической: увеличение скорости интернет-трафика; приобретение средств вычислительной техники, программного обеспечения; работа с электронными журналами, дневниками; внедрение современных технологических решений для переведения отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматического формирования;

содержательной: использование в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов («Яндекс.Учебник», «Мобильное электронное образование»; персонализация образовательного процесса путем внедрения современных цифровых учебно-методических комплексов.

Цифровая образовательная среда Оренбургской области

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации перечислены в статье 28 «Федерального закона об образовании в РФ» 273-N от 29.12.2012.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
- разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Педагогическим работникам на основании ст.47 ФЗ «Об образовании в РФ» следующими академическими правами и свободами:
1) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
2) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании.

Вывод Согласно Федеральному закону об образовании, каждая школа имеет право: определять минимальную материально-техническую базу; выбирать методические подходы и инструменты; выбирать цифровые образовательные ресурсы

Вывод Согласно Федеральному закону об образовании, каждая школа имеет право: определять минимальную материально-техническую базу; выбирать методические подходы и инструменты; выбирать цифровые образовательные ресурсы

Вывод


Согласно Федеральному закону об образовании, каждая школа имеет право:
определять минимальную материально-техническую базу;
выбирать методические подходы и инструменты;
выбирать цифровые образовательные ресурсы.

Свобода школы в выборе условий обучения и создания информационной/цифровой образовательной среды

Свобода школы в выборе условий обучения и создания информационной/цифровой образовательной среды

Свобода школы в выборе условий обучения и создания информационной/цифровой образовательной среды

Под ИОС понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности.

Пункт 26 ФГОС НОО определяет информационно-образовательную среду как совокупность 3 частей :

Пункт 26 ФГОС НОО определяет информационно-образовательную среду как совокупность 3 частей :

Пункт 26 ФГОС НОО
определяет информационно-образовательную среду как совокупность 3 частей:

Материально-техническая база

Техническая инфраструктура

подключение к Интернету

Цифровые образовательные ресурсы

- Любые системы и сервисы ( вне зависимости: онлайн или оффлайн)

Информационно-образовательные ресурсы

-Учебники

Пособия

Хрестоматии

Школа обладает компетенцией по самостоятельному созданию информационно-образовательной среды

Школа обладает компетенцией по самостоятельному созданию информационно-образовательной среды

Школа обладает компетенцией
по самостоятельному созданию информационно-образовательной среды.

Продолжительность работы школьников с различными техническими устройствами

Продолжительность работы школьников с различными техническими устройствами

Продолжительность работы школьников с различными техническими устройствами

Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения устанавливает СанПиН

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках *

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках *

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках *.



Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности

Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности

Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности.

Также рекомендуется выполнять зрительную гимнастику.

Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности

Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности

Речь идёт о непрерывном использовании: после 15 минут работы перед экраном надо делать перерыв на другой вид деятельности.

Также рекомендуется выполнять зрительную гимнастику.

Регламентация взаимодействия с родителями «Образовательные организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных…

Регламентация взаимодействия с родителями «Образовательные организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных…

Регламентация взаимодействия с родителями

«Образовательные организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологии, обеспечивающую возможность их правильного выбора».
(П.4 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816.)

Нужно проинформировать родителей и заручиться их поддержкой — по отзывам тех учителей, которые уже работают с

Нужно проинформировать родителей и заручиться их поддержкой — по отзывам тех учителей, которые уже работают с

Нужно проинформировать родителей и заручиться их поддержкой — по отзывам тех учителей, которые уже работают с Яндекс.Учебником, это достаточно легко сделать с помощью презентации или раздаточного материала.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020