Цель урока: Повторение пройденной лексики. Повторение правила употребления неопределенных местоимений. Повторение специальных вопросов с Who/What.
Тип урока: Повторение пройденного материала
Вид урока: Урок-практика
Оснащение: компьютер, демонстрационный телевизор, презентация в PowerPoint
Ход урока:
Орг.момент: (3 минуты)
Постановка цели (3 минуты)
Изучение нового материала (20 минут)
Обобщение и закрепление изученного материала (10 минут)
Подведение итогов урока.(4 минуты)
План урока Тема урока: Профессия. Работа. Повторение правила употребления неопределенных местоимений. Повторение специальных вопросов с Who/What.
Any
Any встречается преимущественно в вопросительных и отрицательных предложениях и имеет там то же значение, что и some в утвердительных. На русский язык any обычно вообще не переводится.
At schools teenagers receive … advice.
There are a lot of … to choose from.
A lot of teenagers have a part-time … .
A teacher helps teenagers make the first steps to future … .
A special booklet gives information about 250 … .
Self study.Fill the gaps with “job”, “professions”, “career”.
At schools teenagers receive career advice.
There are a lot of professions to choose from.
A lot of teenagers have a part-time job.
A teacher helps teenagers make the first steps to future career.
A special booklet gives information about 250 professions.
Self study.Fill the gaps with “job”, “professions”, “career”.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.