Презентация по декоративно-прикладному искусству
Оценка 4.9

Презентация по декоративно-прикладному искусству

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Взрослым
16.02.2022
Презентация по декоративно-прикладному искусству
презентация по декоративно-прикладному искусству выступление на педагогический совет. В помощь воспитателям детских садов
презентация декоративно-прикладное искусство.pptx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 27 «

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 27 «

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 27
« Ясли-сад» комбинированного типа города Макеевка

«Формы и методы организации приобщения дошкольников к декоративно-прикладному искусству»


Подготовила:
Воспитатель старшей речевой группы № 9
Дивиренко А.С.

Художественно-эстетическое воспитание нацелено на развитие способностей дошкольников, ощущать и осознавать великолепное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной…

Художественно-эстетическое воспитание нацелено на развитие способностей дошкольников, ощущать и осознавать великолепное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной…




Художественно-эстетическое воспитание нацелено на развитие способностей дошкольников, ощущать и осознавать великолепное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.

Основными методами являются следующие: наглядные; словесные; практические

Основными методами являются следующие: наглядные; словесные; практические

Основными методами являются следующие:

наглядные;

словесные;

практические.

Это традиционная классификация.

В последнее время разработана новая классификация методов

В последнее время разработана новая классификация методов

В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает следующие методы обучения:

информативно - рецептивный;
репродуктивный;
исследовательский;
эвристический;
метод проблемного изложения материала.

В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя

В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя

В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы:

рассматривание;
наблюдение;
экскурсия;
образец воспитателя;
показ воспитателя.

Словесный метод включает в себя: беседу; рассказ, искусствоведческий рассказ; использование образцов педагога; художественное слово

Словесный метод включает в себя: беседу; рассказ, искусствоведческий рассказ; использование образцов педагога; художественное слово

Словесный метод включает в себя:

беседу;

рассказ, искусствоведческий рассказ;

использование образцов педагога;

художественное слово.

Репродуктивный метод – это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей

Репродуктивный метод – это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей

Репродуктивный метод – это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. Он включает в себя:
прием повтора;

работа на черновиках;

выполнение формообразующих движений рукой;

Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - либо моменте работы на занятии, т

Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - либо моменте работы на занятии, т


Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - либо моменте работы на занятии, т.е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы самостоятельно.

Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только
самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает
самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу.

Существуют так же- Объяснительно-иллюстративные методы;

Существуют так же- Объяснительно-иллюстративные методы;


Существуют так же-
Объяснительно-иллюстративные методы;
Репродуктивные методы;
Частично-поисковые методы;
Исследовательский метод;
Творческий метод;

Формы организации работы: рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и других наглядных пособий; беседа, использование художественного слова, указания, пояснения; самостоятельное выполнение детьми декоративных…

Формы организации работы: рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и других наглядных пособий; беседа, использование художественного слова, указания, пояснения; самостоятельное выполнение детьми декоративных…

Формы организации работы:
рассматривание подлинных изделий,
иллюстраций, альбомов,
открыток, таблиц,
видеофильмов и других наглядных пособий;
беседа,
использование художественного слова,
указания, пояснения;
самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий, использование различных инструментов и материалов для изображения;
убеждение, поощрение.

Обогащение развивающей среды Уголки творчества

Обогащение развивающей среды Уголки творчества

Обогащение развивающей среды

Уголки творчества
Музей промыслов
Предметы русского быта,дидактические пособия по народным промыслам и узорам.
Театральный уголок
Музей русского быта

Организация и проведение национальных праздников осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями, которые помогают детям узнать о реальных исторических фактах, собрать ознакомительный материал, приобщают детей к…

Организация и проведение национальных праздников осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями, которые помогают детям узнать о реальных исторических фактах, собрать ознакомительный материал, приобщают детей к…

Организация и проведение национальных праздников осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями, которые помогают детям узнать о реальных исторических фактах, собрать ознакомительный материал, приобщают детей к выполнению трудовых поручений в домашнем хозяйстве. На мой взгляд знакомство с историей, традициями, бытом, играми одно из важных условий сохранения культуры русского народа.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности


Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022