ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Менеджмент: "Конфликт"
Оценка 4.9

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Менеджмент: "Конфликт"

Оценка 4.9
pptx
24.02.2023
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Менеджмент: "Конфликт"
КОНФЛИКТ.pptx

Конфликты в организациях

Конфликты в организациях

Конфликты в организациях

Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства

Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства

Конфликт

– это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.

Виды конфликта Функциональный (ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах её решения)

Виды конфликта Функциональный (ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах её решения)

Виды конфликта

Функциональный (ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах её решения).


Дисфункциональный (приводит к снижению личной удовлетворенности и снижению эффективности организации).

Основные типы конфликта Внутриличностный;

Основные типы конфликта Внутриличностный;

Основные типы конфликта

Внутриличностный;
Межличностный;
Между личностью и группой;
Межгрупповой конфликт.

Основные причины конфликта 1 .

Основные причины конфликта 1 .

Основные причины конфликта

1. Распределение ресурсов;
2. Взаимосвязь взаимозависимых задач;
3. Различия в целях;
4. Различия представлений и ценностей;
5. Различия в манере поведения и в жизненном опыте;
6. Неудовлетворенные коммуникациями

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Менеджмент: "Конфликт"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине Менеджмент: "Конфликт"

Структура конфликта

Структура конфликта

Структура конфликта

Стадии конфликта

Стадии конфликта

Стадии конфликта

Типы конфликта Горизонтальный конфликт

Типы конфликта Горизонтальный конфликт

Типы конфликта

Горизонтальный конфликт



Вертикальный конфликт

Причины конфликта объективные организационно-управленческие социально-психологические личностные

Причины конфликта объективные организационно-управленческие социально-психологические личностные

Причины конфликта

объективные
организационно-управленческие
социально-психологические
личностные.

Примеры конфликтов Причины конфликта

Примеры конфликтов Причины конфликта

Примеры конфликтов

Причины конфликта

Пример

1. Столкновение интересов

1. Производитель хочет, чтобы дилер уделял его маркам персональное внимание, а у дилера есть марки, которые приносят ему большую прибыль

2. Способ распределения ресурсов

2. Возникают споры по поводу пропорции распределения издержек и прибыли между участниками канала

3. Принуждение

3. Давление со стороны одного участника вызывает возмущение других

4. Низкая результативность

4. Участники канала сбыта не выполняют своих обязательств

5. Личные контакты

5. Менеджеры разных каналов не могут найти общий язык

Анализ конфликта определение объекта конфликта, точнее, определение возможностей его деления, изъятия, замены, доступности для каждой из сторон; оценка оппонента или группы оппонентов — общие данные,…

Анализ конфликта определение объекта конфликта, точнее, определение возможностей его деления, изъятия, замены, доступности для каждой из сторон; оценка оппонента или группы оппонентов — общие данные,…

Анализ конфликта

определение объекта конфликта, точнее, определение возможностей его деления, изъятия, замены, доступности для каждой из сторон;
оценка оппонента или группы оппонентов — общие данные, психологические особенности и роли в принятии решения, мотивация, интересы, позиция, предыдущие действия в конфликте;
уточнение собственной позиции — цели, ценности, интересы, отклонения от предыдущих договоренностей и возможность компенсации.

Способы управления конфликтной ситуацией структурные межличностные

Способы управления конфликтной ситуацией структурные межличностные

Способы управления конфликтной ситуацией

структурные
межличностные

Структурные методы разъяснения требований к работе, т

Структурные методы разъяснения требований к работе, т

Структурные методы

разъяснения требований к работе, т.е. разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения;
использование координационных и интеграционных механизмов, т.е. цепи команд;
установление общеорганизационных комплексных целей, т.е. направление усилий всех участников на достижение цели;
использование системы вознаграждений в целях оказания влияния на поведение людей, чтобы избежать дисфункциональных последствий.

Межличностные методы уклонение — представляет собой уход от конфликта; сглаживание — нет необходимости раздражаться; принуждение — применение законной власти или давления с целью навязать свою…

Межличностные методы уклонение — представляет собой уход от конфликта; сглаживание — нет необходимости раздражаться; принуждение — применение законной власти или давления с целью навязать свою…

Межличностные методы

уклонение — представляет собой уход от конфликта;
сглаживание — нет необходимости раздражаться;
принуждение — применение законной власти или давления с целью навязать свою точку зрения;
компромисс — уступка до некоторой степени другой точке зрения;
решение проблем — стиль, предпочитаемый в ситуациях, которые требуют разнообразия мнений и данных.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами 1

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами 1

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

1. Выслушайте клиента до конца.
2. Держите себя в руках.
3. Извинитесь!
4. Убедитесь в том, что вы поняли суть проблемы.
5. Предложите клиенту решение проблемы!

Какие бывают типы проблемных клиентов

Какие бывают типы проблемных клиентов

Какие бывают типы проблемных клиентов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023