Вопросы
История развития рекламы
Реклама начала появляться ещё задолго до нашей эры. Прототипом для появления изобразительной рекламы служили:
-древние орнаменты;
-рисунки;
-татуировки.
История развития рекламы
Первые рекламные тексты, отдалённо напоминающие современную рекламу появились в Древнем Египте и Древней Греции. Объявления были очень простые и носили информационный характер. Материалами для их размещения служили:
-папирус;
-камень;
-стены дома.
История развития рекламы
В Древнем Риме рекламные объявления стали размещаться на специально выстроенных для этой цели стенах – «Амбусах». Также для рекламы использовались деревянные доски и медные таблички. В средние века появился институт глашатаев и гонцов. Реклама приобретает устный характер:
-уличные зазывала;
- разносчики;
- бродячие ремесленники;
- торговцы.
История развития рекламы
Первое информационное бюро появилось в Венеции в 1530 году.
В 1612 году, в Париже, вышла первая известная газета с рекламными объявлениями — «Journal General d’Affiche.
А уже в 1631 году, во Франции вышла газета «La Gazzette» (Вестник), имеющая отдельный раздел рекламы.
Первая реклама на радио вышла в 1920 году , а на телевидении – 1930 году.
История развития рекламы
Зарождение рекламного дела в Киевской Руси относится к 10 – 11 веку. Русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров, широко используя зазывал и коробейников.
История развития рекламы
В своей сказке «О царе Салтане, о Сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» А. С. Пушкин показал, как использовали рекламу купцы. Они рекламировали чудо – остров:
История развития рекламы
«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо;В свете ж вот какое чудо:Остров на море лежит,Град на острове стоит,Каждый день идет там диво:Море вздуется бурливо,Закипит, подымет вой,Хлынет на берег пустой,Расплеснется в скором беге —И останутся на брегеТридцать три богатыря,В чешуе златой горя,Все красавцы молодые,Великаны удалые,Все равны, как на подбор;Старый дядька ЧерноморС ними из моря выходитИ попарно их выводит,Чтобы остров тот хранитьИ дозором обходить —И той стражи нет надежней,Ни храбрее, ни прилежней.
Современная реклама
В современную эпоху основными источниками стали: радио, телевидение, уличная наглядная реклама, интернет, печатные издания.
Современная реклама
Но, помните, нужно рекламировать только товары отличного качества. Никакая реклама не поможет продать то, что нельзя продать. В рекламе нужна правда, иначе потребитель , обманутый однажды, к вам больше не придёт, да ещё вас накажут за товар плохого качества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.