Презентация по истории Ставрополья 5-6 класс "Древнейшие очаги металлургии на территории центрального Предкавказья" "
Оценка 4.8

Презентация по истории Ставрополья 5-6 класс "Древнейшие очаги металлургии на территории центрального Предкавказья" "

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
история
5 кл—6 кл
28.08.2022
Презентация по истории Ставрополья 5-6 класс "Древнейшие очаги металлургии на территории центрального Предкавказья" "
4. Древнейшие очаги металлургии на территории центрального предкавказья.pptx

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Перечислите основные культуры, проживавшие на территории

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Перечислите основные культуры, проживавшие на территории

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Перечислите основные культуры, проживавшие на территории Центрального Предкавказья в бронзовый век.
Расскажите о каждой культуре по плану:
Места расселения
Основные занятия
Орудия труда, жилища.

ДРЕВНЕЙШИЕ ОЧАГИ МЕТАЛЛУРГИИ НА

ДРЕВНЕЙШИЕ ОЧАГИ МЕТАЛЛУРГИИ НА

ДРЕВНЕЙШИЕ ОЧАГИ МЕТАЛЛУРГИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРЕДКАВКАЗЬЯ

ПЛАН УРОКА Складывание северокавказского очага металлургии

ПЛАН УРОКА Складывание северокавказского очага металлургии

ПЛАН УРОКА

Складывание северокавказского очага металлургии
Племена кобанской культуры
Особенности северокавказского очага металлургии
Начало обработки железа
Памятники кобанской культуры на Ставрополье

ВОПРОС УРОКА Какие изменения в обработке металлов произошли на

ВОПРОС УРОКА Какие изменения в обработке металлов произошли на

ВОПРОС УРОКА

Какие изменения в обработке металлов произошли на Северном Кавказе на рубеже II-I тысячелетий до н.э.?

Складывание северокавказского очага металлургии

Складывание северокавказского очага металлургии

1. Складывание северокавказского очага металлургии

Эпоха расцвета металлургии на Северном Кавказе

ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ Фото "Верхний

ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ Фото "Верхний

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Фото "Верхний Кобан", 1901 - 1915,
Северная Осетия-Алания,
Пригородный р-н,
с. Верхний Кобан

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

2. ПЛЕМЕНА КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ОСОБЕННОСТИ СЕВЕРОКАВКАЗСКОГО ОЧАГА

ОСОБЕННОСТИ СЕВЕРОКАВКАЗСКОГО ОЧАГА

3. ОСОБЕННОСТИ СЕВЕРОКАВКАЗСКОГО ОЧАГА МЕТАЛЛУРГИИ

Литейные мастерские располагались поблизости от мест добычи и обработки медной руды.
Способ отливки по восковой модели
Нанесение орнамента, использование способов – чеканка и инкрустация.

Задание. Прочитайте текст п.3 на стр 38 и выделите особенности северокавказского очага металлургии

НАЧАЛО ОБРАБОТКИ ЖЕЛЕЗА В конце

НАЧАЛО ОБРАБОТКИ ЖЕЛЕЗА В конце

4. НАЧАЛО ОБРАБОТКИ ЖЕЛЕЗА

В конце II тыс. до н.э. появляются новые способы получения железа в специальных горнах и его закалки  усовершенствование медеплавильной печи появление профессии кузнеца
В начале I тыс. до н.э. железо становится основным материалом для изготовления орудий труда и предметов

Привело ли это событие к изменения в жизни людей? К каким?

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

5. ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАВРОПОЛЬЕ

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

5. ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАВРОПОЛЬЕ

Могильник «Клин Яр» (окрестности
г. Кисловодска)

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

5. ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАВРОПОЛЬЕ

Татарское городище
(г. Ставрополь)

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА

5. ПАМЯТНИКИ КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА СТАВРОПОЛЬЕ

Грушевское городище
(г. Ставрополь)

О чем мы говорили сегодня на уроке?

О чем мы говорили сегодня на уроке?

О чем мы говорили сегодня на уроке?
Что нового вы узнали на уроке?
Какая информация вам особенно запомнилась на уроке?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 4 – уч

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 4 – уч

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф 4 – уч.,
Новые понятия – уч.,
Стр 44 «Думаем, сравниваем, размышляем» №3 (подготовить сообщение).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2022