Планируемые результаты.
*Школьники научатся использовать изображения при создании изображения автомобиля будущего.
Научатся применять приобретенные знания в изображении рисунка.
Познакомятся с темами проектов.
Содержание урока
Организационный момент.
Вводная беседа.Сегодня на уроке вам понадобятся знания об автомобилях для создания собственного проекта-автомобиля будущего.
***Какие виды автомобилей вы знаете?
---Посмотрите на фотографии автомобилей разных назначений.
---Какие из их вам знакомы?
---Для чего предназначен каждый автомобиль?
Содержание урока.
Школьники делают сообщения о знакомых видах машин.
А как отражается назначение автомобиля на его внешнем виде?
Много существует автомобилей на свете.
У каждого своя особая внешность.
История автомобиля относится к XVI веку. В России придумал автомобиль И. Кулибин в XVIII веке.
Работа над проектом.
Сегодня вам предстоит придумать каждому свой автомобиль будущего.
Фантазируйте. Создавайте свой автомобиль.
Используйте знакомые техники рисования.
С чего начать работу? (Задать себе вопросы: Что я знаю об этом? Какие выводы могу сделать? Что известно о предмете исследования? Как выполнить действие с предметом исследования?
Выполняют работу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.