Содержание урока
Первое слово похоже на букву З, которая иногда показывает на какое – то число. Второе слово начинается на букву С, третья буква совпадает с первой буквой второго слова. Слово заканчивается на букву, которая никогда не дружит с буквами Ж-Ш. Перед последней буквой стоит буква, которая обозначает звук рычания .
Вторая буква обозначает Мягкость первого звука С и звука Э.
Попробуйте угадать название произведения, которое будем изучать сегодня.
Содержание урока
Учащиеся читают сказку цепочкой.
Беседа по содержанию.
---Что делала мать, чтобы ее дочери росли здоровыми?
---В какую минуту она обратилась за помощью к дочерям?
---Как откликнулась каждая из них?
---Что послужило поводом для наказания дочерей?
---Какие дочери были наказаны?
---Какая вознаграждена?
---Какова эта награда? Прочитайте.
Содержание урока
***Как вы думаете, в чем смысл сказки?
---Нарисуйте серию картинок по сказке.
(Подготовка к пересказу).
***Какие картинки можно нарисовать?
---( Больная женщина лежит в постели, около нее рыжая белочка,
--- либо комната, стол, рядом молодая женщина, в руках у нее таз,
---Та же комната, на полу черепаха,
---луг, цветы, пчелка.
--- Ткацкий станок в паутине.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.