Презентация по математике 1 класс на тему: " Урок 2. Сравниваем"

  • pptx
  • 20.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок соответствует требованиям ФГОС НОО, проводится по учебнику В. Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, О. Э. Рыдзе «Математика 1 класс» УМК «Начальная школа XXI века». Тип урока:закрепление знаний и способов действий. Тема: «Сравниваем». Цель: создать условия для формирования у учащихся умения выявлять сходства и различия в предметах; введение понятия столько, сколько; формировать умение классифицировать предметы по признакам выше, ниже, больше, меньше. Личностные результаты: формирование самостоятельности мышления; умения устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Предметные результаты: сравнивать предметы разными способами: по цвету, форме, размеру, формулировать результат сравнения (с использованием слов выше/ниже, толще/тоньше, длиннее/короче), выявлять сходство и различие. Метапредметные результаты: Личностные: формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: счёт предметов. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в паре, группе для решения коммуникативных и познавательных задач.
Иконка файла материала Матем 1 класс Урок 2.pptx

Урок 2 . Сравниваем

Автор : Долгопятова Лариса Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №12
города Белая Калитва, Ростовской области
2018

Сравниваем (учебник с.6)

1. Составь предложения со словами
выше, ниже, толще, тоньше.

Ель ниже берёзы.
Берёза выше ели.

Сравниваем (учебник с.6)

Альбом тоньше словаря.
Словарь толще альбома.

Сравниваем (учебник с.6)

Ручка тоньше клея.
Клей толще ручки.

Сравниваем (учебник с.6)

2. Назови цвета карандашей по порядку, начиная с самого короткого.

Какие карандаши длиннее ?

Какие карандаши короче ?

Какие карандаши между и ?

Сравниваем цветные фигуры

3. Возьми фигуры, назови их.

меньше

больше

Сравниваем цветные фигуры

4. Распредели фигуры на три группы.

Сравниваем цветные фигуры

4. Распредели фигуры на две группы.

Сравниваем (учебник с.7)

5. Смотри и выкладывай фишки. Сколько?

Сравниваем (тетрадь с.5)

Раскрась карандаши

Сравниваем (тетрадь с.5)

Сравниваем (тетрадь с.5)

Сравниваем (тетрадь с.5)

Сравниваем (тетрадь с.5)

Сравниваем (тетрадь с.6)

Сравниваем (тетрадь с.6)

Сравниваем (тетрадь с.6)

Работа в тетради (клетка)

Работа в тетради (клетка)

Посмотрите также