Презентация по математике 5 класса по теме "Вычитание натуральных чисел"
Оценка 4.9

Презентация по математике 5 класса по теме "Вычитание натуральных чисел"

Оценка 4.9
pptx
30.07.2022
Презентация по математике 5 класса  по теме "Вычитание натуральных чисел"
вычитание натуральных чисел.pptx

Урок математики 5 класс

Урок математики 5 класс

Урок математики
5 класс


Устная работа Вычислите 23+17=40 230+17=240 23+170=193 30-13=17 300-130=170 300-13= 187 159-(59+23)=? (231+117)-131=?

Устная работа Вычислите 23+17=40 230+17=240 23+170=193 30-13=17 300-130=170 300-13= 187 159-(59+23)=? (231+117)-131=?

Устная работа

Вычислите

23+17=40
230+17=240
23+170=193
30-13=17
300-130=170
300-13= 187
159-(59+23)=?
(231+117)-131=?

Тема урока: Вычитание натуральных чисел

Тема урока: Вычитание натуральных чисел

Тема урока:
Вычитание натуральных
чисел. Свойства вычитания

ЧТО? КАК? ГДЕ? Что такое вычитание?

ЧТО? КАК? ГДЕ? Что такое вычитание?

ЧТО?
КАК?
ГДЕ?

Что такое вычитание? Что обозначает разность чисел?

Как называются компоненты чисел при вычитании? Какими свойствами обладает вычитание?

Где применяются свойства вычитания?

Выполните вычитание: 17 – 5 =

Выполните вычитание: 17 – 5 =

Выполните вычитание:
17 – 5 =

Изучение нового материала

Работа с карточкой №1

12

уменьшаемое

вычитаемое

разность

Как найти разность чисел
27146 – 24317?

Изучение нового материала Вычислите, выполняя действия по порядку 159 – (59 + 23) =

Изучение нового материала Вычислите, выполняя действия по порядку 159 – (59 + 23) =

Изучение нового материала

Вычислите, выполняя действия по порядку

159 – (59 + 23) =

Работа с карточкой №1

Как удобнее и быстрее найти результат?

77

(159 – 59) – 23 =

100 – 23 =

77

Сформулируйте правило
вычитания суммы из числа

159 – (59 + 23) =

Изучение нового материала Работа с карточкой №1

Изучение нового материала Работа с карточкой №1

Изучение нового материала

Работа с карточкой №1

Вычислите, выполняя действия по порядку

(231+117)-131=

217

Как удобнее и быстрее найти результат?

(231+117)-131=

(231 – 131)+117=

100+117=

217

Сформулируйте правило
вычитания числа из суммы

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Работа с учебником №197 (1-3) №230 (1, 2, 5, 6)

Работа с учебником №197 (1-3) №230 (1, 2, 5, 6)

Работа с учебником

№197 (1-3)

№230 (1, 2, 5, 6)

Самостоятельная работа 148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) - 170 (573 + 233) - 273 157 – (57…

Самостоятельная работа 148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) - 170 (573 + 233) - 273 157 – (57…

Самостоятельная работа

148 – (37 + 48)
385 – (35 + 47)
(370 + 89) - 170  (573 + 233) - 273 

157 – (57 + 38)
279 – (29 + 37)
(430 + 74) - 230  (341 + 217) - 141 

1 вариант

2 вариант

Проверь по эталону 148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) - 170 (573 + 233) - 273 63 303…

Проверь по эталону 148 – (37 + 48) 385 – (35 + 47) (370 + 89) - 170 (573 + 233) - 273 63 303…

Проверь по эталону

148 – (37 + 48)
385 – (35 + 47)
(370 + 89) - 170  (573 + 233) - 273 

63

303

289

533

157 – (57 + 38)
279 – (29 + 37)
(430 + 74) - 230  (341 + 217) - 141 

62

213

274

417

Критерии оценки:
«5» – верно выполнены все 4 примера
«4» – верно выполнены 3 примера
«3» – верно выполнены 2 примера

Рефлексия Оцените свою работу по листу успешности

Рефлексия Оцените свою работу по листу успешности

Рефлексия

Оцените свою работу по листу успешности

Домашнее задание №198 №231 (№224)

Домашнее задание №198 №231 (№224)

Домашнее задание

№198
№231
(№224)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2022