Тема урока « Умножение двузначного числа на круглые десятки»
Математика 4 класс УМК «Перспектива»
Подготовила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 55 имени дважды Героя Советского Союза Г. Ф. Сивкова » г.Перми
Дьяченко И.И.
Найди значения выражений, которые неверны
(54+138):2=91
300:(12*5)=50
(80+90+50):10=22
100:25*18=72
65:5*3+76=115
50*4-60*3=2
Решите задачу
Кенгуру нужно преодолеть расстояние 300 м. он уже сделал 12 прыжков по 8 м. Сколько метров ещё нужно преодолеть кенгуру?
204 м
Решите задачу
3 мальчика и 4 девочки, каждый поровну, сделали 140 открыток. По сколько штук сделал каждый из них?
По 20 штук
Решите задачу
В школу привезли в пачках книги, всего 120 книг. Раздали 6 пачек по 15 книг. Сколько книг осталось?
30 книг
Решите задачу
Огород длиной 25 м и шириной 20 м огородили забором, оставив ворота 1 м 50 см. Чему равна длина забора?
88 м 50 см
Вычислите
23 *10
42*10
14*10
65*10
Как умножить число на 10, 100?
23 *(3*10) 15*(4*10)
Как умножить число на произведение?
На сколько умножили числа 23 и 15?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.