Запиши примеры в тетрадь, реши их, запиши соответствующие буквы.
6 - 4 =
5 - 2 =
8 – 3 =
8 - 4 =
6 + 1 =
6 + 0 =
6 + 3 =
и о ч п н е м
7 6 2 4 9 3 5
ЧЕМПИОН
На одной тарелке 4 булочки, а на другой на 3 больше.
Сколько булочек на другой тарелке?
? на 3 больше
7 булочек
4 + 3 = 7
В одной вазе 8 яблок, а в другой на 4 меньше. Сколько яблок в другой вазе?
? на 4 меньше
4 яблока
8 – 4 = 4
Физкультминутка
Так проворны наши руки –Нет им времени для скуки.Руки вверх, вперед, назад –С ними можно полетать!Мы на пояс их поставимИ наклоны делать станем.Ими можно помахать,А прижав, тихонько спать.Руки вверх поднимем вышеИ легко-легко подышим.
Графический диктант
Отступаем 2 клетки слева, 2 клетки справа, ставим
точку и начинаем.
Задание: продолжи рисовать узор до конца строки.
А теперь отступи 2 клеточки и отрази в зеркале узор.
Какую цель урока мы ставили?
Кто сомневался в своих знаниях?
Научились прибавлять и вычитать 4?
Как можно прибавить 4?
Как можно вычесть 4?
Какое задание Вам понравилось больше всего?
Оцените свою работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.