Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 15-[]" (1 класс)
Оценка 4.8

Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 15-[]" (1 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
1 кл
04.05.2020
Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 15-[]" (1 класс)
Вычитание вида 15-[].pptx

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс Вычитание вида 15-[]

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс Вычитание вида 15-[]

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс

Вычитание вида 15-[]

Презентацию подготовила учитель начальных классов  Гончарова Нина Валентиновна ГБОУ СОШ №34  им. Александра Шостака г. Севастополь
2020 г.

Настроимся на работу Мы пришли сюда учиться

Настроимся на работу Мы пришли сюда учиться

Настроимся на работу

Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно! Работаем старательно!

Минутка чистописания («42 и16 » по с троке, после записи 6 мая /

Минутка чистописания («42 и16 » по с троке, после записи 6 мая /

Минутка чистописания («42 и16» по строке, после записи 6 мая/ Классная работа)

Повтори! Состав чисел 11,12 9 2 3 6 9 8 7 11 4 5 12 9 3 8 4 7 6 5 6

Повтори! Состав чисел 11,12 9 2 3 6 9 8 7 11 4 5 12 9 3 8 4 7 6 5 6

Повтори!

Состав чисел 11,12

9

2

3

6

9

8

7

11

4

5

12

9

3

8

4

7

6

5

6

Повтори! Состав чисел 13,14 9 4 5 9 8 7 13 6 14 9 5 8 6 7 7

Повтори! Состав чисел 13,14 9 4 5 9 8 7 13 6 14 9 5 8 6 7 7

Повтори!

Состав чисел 13,14

9

4

5

9

8

7

13

6

14

9

5

8

6

7

7

Устный счёт Уменьшаемое 11, вычитаемое 6, найди разность

Устный счёт Уменьшаемое 11, вычитаемое 6, найди разность

Устный счёт

Уменьшаемое 11, вычитаемое 6, найди разность.
Уменьшаемое 12, вычитаемое 9, найди разность.
Уменьшаемое 14, вычитаемое 7, найди разность.
Слагаемое 6, слагаемое 8, найди сумму.
Слагаемое 7, слагаемое 6, найди сумму.

14-9 14-7 11-7 12-3

14-9 14-7 11-7 12-3

14-9

14-7

11-7

12-3

Назови число число, стоящее после числа 11

Назови число число, стоящее после числа 11

Назови число

число, стоящее после числа 11.
число, предшествующее числу 19.
число, стоящее после числа 17.
число, в котором 1дес. 3ед.
число, в котором 2 дес. 0ед.
число, в котором 1дес. 4ед.

Тема урока «Вычитание вида 15-[]»

Тема урока «Вычитание вида 15-[]»

Тема урока

«Вычитание вида 15-[]»
Нам предстоит узнать:
- разные способы вычитания из числа 15
с переходом через десяток;
- закрепить умение вычитать из числа 15 с переходом через десяток при решении выражений и задач.

Работа по учебнику (с.86) Проверь, так ли ты рассуждал: 15 – 6 = 15 – 5 – 1 = 9 15 – 7 = 15…

Работа по учебнику (с.86) Проверь, так ли ты рассуждал: 15 – 6 = 15 – 5 – 1 = 9 15 – 7 = 15…

Работа по учебнику (с.86)

Проверь, так ли ты рассуждал: 15 – 6 = 15 – 5 – 1 = 9
15 – 7 = 15 – 5 – 2 = 8
15 – 8 = 15 – 5 – 3 = 7
15 – 9 = 15 – 5 – 4 = 6

Реши примеры с. 86 №1 (письменно) 14 – 8 = 14 – 6 = 8 + 9 = 14 – 5 = 14 – 9…

Реши примеры с. 86 №1 (письменно) 14 – 8 = 14 – 6 = 8 + 9 = 14 – 5 = 14 – 9…

Реши примеры с. 86 №1 (письменно)

14 – 8 = 14 – 6 = 8 + 9 =
14 – 5 = 14 – 9 = 5 + 6 =
14 – 7 = 13 – 9 = 4 + 8 =

5 + 8 – 3 =
6 + 9 – 7 =
7 + 8 – 5 =

Физминутка Мы готовы для похода,

Физминутка Мы готовы для похода,

Физминутка

Мы готовы для похода, Но от парты не отходим. Поднимаем выше ноги,
И не нужно нам дороги.
Птицы учатся летать: Плавно крыльями махать.
Полетели, полетели...
Опустились, посидели. Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? Молодцы! Последний раз:
Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Отдохнули все ребята! А теперь опять за парты!

Реши письменно задачу 2 (с.86)

Реши письменно задачу 2 (с.86)

Реши письменно задачу 2 (с.86)

В школьный буфет привезли два ящика яблок, по 8 кг в каждом, и 10 кг груш. Узнай сначала, сколько привезли килограммов яблок, а потом, на сколько килограммов больше привезли яблок, чем груш.

Проверь себя! Задача 2. Яблоки - ?, 2 ящ

Проверь себя! Задача 2. Яблоки - ?, 2 ящ

Проверь себя!

Задача 2.
Яблоки - ?, 2 ящ.по 8 кг
Груши - 10 кг
Решение.
1). 8 + 8 = 16(кг) – яблок.
2). 16 – 10 = 6(кг) Ответ: на 6 кг яблок больше,
чем груш.

на ? б.

Реши устно №3, №5 на с.86 Слагаемое 6 2 3 4 5 6 7 8

Реши устно №3, №5 на с.86 Слагаемое 6 2 3 4 5 6 7 8

Реши устно №3, №5 на с.86

Слагаемое

6

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Составь две задачи.

Одна решается так: 12 – 10 = 2(кг)
Ответ: 2 кг.

Другая решается так:

9 + 3 = 12(л)

Ответ: 12 л.

Реши устно №4 на с.86

Реши устно №4 на с.86

Реши устно №4 на с.86

Повтори алгоритм вычитания с переходом через десяток!

Повтори алгоритм вычитания с переходом через десяток!

Повтори алгоритм вычитания с переходом через десяток!

Выучи наизусть!

Выучи наизусть!

Выучи наизусть!

Выполни в тетради №1,2 на с.44

Выполни в тетради №1,2 на с.44

Выполни в тетради №1,2 на с.44

Реши задачи устно Для детского сада сшили 15 игрушек

Реши задачи устно Для детского сада сшили 15 игрушек

Реши задачи устно

Для детского сада сшили 15 игрушек. Сколько сшили зайцев, если мишек было 7?
В классе 15 комнатных растений. Дежурный полил 6 из них. Сколько растений осталось полить дежурному?
На зиму мама заготовила 15 банок варенья. Из них 8 банок клубничного варенья. Сколько банок вишневого варенья заготовила на зиму мама?
С дерева спустились 9 мартышек, а 6 остались. Сколько мартышек было на дереве?

Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 15-[]" (1 класс)

Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 15-[]" (1 класс)

Итог урока Чему новому научился на уроке?

Итог урока Чему новому научился на уроке?

Итог урока

Чему новому научился на уроке?
Я узнал…
В ходе работы удалось научиться…
Порадовался тому, что…

Спасибо за работу! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Спасибо за работу! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Спасибо за работу!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020