Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс
Оценка 4.7

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Оценка 4.7
ppt
10.12.2024
Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс
Презентация по ОБЖ на тему _Лыжные походы_ 6 класс.ppt

Урок 9

Урок 9

Урок 9

Повторение темы прошлого урока 1

Повторение темы прошлого урока 1

Повторение темы прошлого урока

1. Укажите правильные ответы

В походе очень важна правильная ходьба. Давайте отметим несколько правил ходьбы в походе (2 правильных варианта)

а) турист наклоняет туловище немного вперед;
б) турист наклоняет туловище немного назад;
в) ступни ставятся на носок и перекатываются к пятке;
г) ступни ставятся на пятку и перекатываются на носок.

Ответ: а, г

Тест

Повторение темы прошлого урока 2

Повторение темы прошлого урока 2

Повторение темы прошлого урока

2. Установите соответствие:

Условие

Выполненная задача

А) Правильная ходьба в походе

1) Обязательна одежда с длинным рукавом

Б) Преодоление густых зарослей

2) Делаем частые остановки на несколько минут

В) Преодоление реки

3) Лямки рюкзака перевешиваем на одно плечо

Г) Горный маршрут

4) Опорная нога полностью не выпрямляется

А

Б

В

Г

4

1

3

2

Повторение темы прошлого урока 3

Повторение темы прошлого урока 3

Повторение темы прошлого урока

3. Выберите правильные ответы

Иногда туристу в походе нужно преодолеть участок с густой растительностью. Какими правилами следует руководствоваться в таком случае?
(3 правильных варианта)

а) придерживаем ветки рукой;
б) перепрыгиваем через бревна;
в) идем компактной группой;
г) берем котелок и палатку в руки;
д) снимаем куртку и одеваем футболку;
е) повторяем движения впередиидущего.

Ответ: а, в, е

Повторение темы прошлого урока 4

Повторение темы прошлого урока 4

Повторение темы прошлого урока

4. Вставьте пропущенные слова

Правила преодоления реки вброд предполагают:
Вброд можно переправляться через неглу­бокие (не выше середины ______________) равнинные реки
Переправляться можно по одному с ____________ для страхов­ки и поддержания равновесия или группой
При переходе рек рюкзак необ­ходимо держать ___________________.

Ответ: бедра, шестом, на одном плече

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Подготовка и проведение лыжных походов

Подготовка и проведение лыжных походов

Подготовка и проведение лыжных походов

Подготовка Чтобы принять участие в многодневном лыжном походе в трудных зимних условиях, нужна серьезная и длительная подготовка

Подготовка Чтобы принять участие в многодневном лыжном походе в трудных зимних условиях, нужна серьезная и длительная подготовка

Подготовка

Чтобы принять участие в многодневном лыжном походе в трудных зимних условиях, нужна серьезная и длительная подготовка.

Необходимо отработать определенные элементы прохождения маршрута, организацию привала, ночлега, преодоление различных препятствий. Проводить такую подготовку необходимо, продвигаясь от простого к сложному, постепенно накапливая опыт и навыки походной жизни в зимних условиях.

Основные факторы

Основные факторы

Основные факторы

Основные факторы Подготовка к лыжным походам должна учитывать основные опасные факторы

Основные факторы Подготовка к лыжным походам должна учитывать основные опасные факторы

Основные факторы

Подготовка к лыжным походам должна учитывать основные опасные факторы. Это прежде всего короткий световой день, низкая температура воздуха, сильный ветер, глубокий снег.

Тренировки Кроме того, необходимо приобрести навыки длительного передвижения на лыжах, овладеть техникой подъемов, спусков, поворотов

Тренировки Кроме того, необходимо приобрести навыки длительного передвижения на лыжах, овладеть техникой подъемов, спусков, поворотов

Тренировки

Кроме того, необходимо приобрести навыки длительного передвижения на лыжах, овладеть техникой подъемов, спусков, поворотов.
специальная тренировка, которая выработает устойчивость к длительному пребыванию на морозе, умение дышать холодным воздухом и не простудиться

Одежда и обувь Одежда и обувь туриста-лыжника должны быть теплыми, легкими, желательно непромокаемыми, не стеснять движений, защищать от ветра

Одежда и обувь Одежда и обувь туриста-лыжника должны быть теплыми, легкими, желательно непромокаемыми, не стеснять движений, защищать от ветра

Одежда и обувь

Одежда и обувь туриста-лыжника должны быть теплыми, легкими, желательно непромокаемыми, не стеснять движений, защищать от ветра

Рубашка Нательная рубашка должна быть из шерстяной ткани

Рубашка Нательная рубашка должна быть из шерстяной ткани

Рубашка

Нательная рубашка должна быть из шерстяной ткани. Плотно прилегая к телу, она ограничивает теплоотдачу и хорошо впитывает пот. Шерстяная ткань лучше других сохраняет теплоотдачу во влажном состоянии.

Свитер Свитер должен быть плотной вязки, с высоким плотным воротником и длинными рукавами

Свитер Свитер должен быть плотной вязки, с высоким плотным воротником и длинными рукавами

Свитер

Свитер должен быть плотной вязки, с высоким плотным воротником и длинными рукавами. Он обеспечивает защиту от холода в сильный мороз и при ветре.

Костюм Штормовой костюм, состоящий из куртки с капюшоном и брюк, служит для защиты от ветра

Костюм Штормовой костюм, состоящий из куртки с капюшоном и брюк, служит для защиты от ветра

Костюм

Штормовой костюм, состоящий из куртки с капюшоном и брюк, служит для защиты от ветра. Штормовая куртка (штормовка) должна быть на ладонь выше коленей, очень свободной в плечах и в области подмышек.

Рукавицы Рукавицы должны быть легкими, плотными и свободными, чтобы не натягивались при обхватывании лыжной палки

Рукавицы Рукавицы должны быть легкими, плотными и свободными, чтобы не натягивались при обхватывании лыжной палки

Рукавицы

Рукавицы должны быть легкими, плотными и свободными, чтобы не натягивались при обхватывании лыжной палки. Необходимы также шерстяная шапочка или шерстяной подшлемник, а при сильном ветре - тканевая маска.

Ботинки Лыжные ботинки должны быть настолько свободными, чтобы можно было надеть одну пару простых и две пары шерстяных носков

Ботинки Лыжные ботинки должны быть настолько свободными, чтобы можно было надеть одну пару простых и две пары шерстяных носков

Ботинки

Лыжные ботинки должны быть настолько свободными, чтобы можно было надеть одну пару простых и две пары шерстяных носков. Стелька в ботинках должна быть войлочной

Бахилы в лыжных походах для защиты лыжных ботинок от снега и влаги могут использоваться бахилы

Бахилы в лыжных походах для защиты лыжных ботинок от снега и влаги могут использоваться бахилы

Бахилы

в лыжных походах для защиты лыжных ботинок от снега и влаги могут использоваться бахилы. Изготавливаются бахилы из палаточного полотна. Наиболее простая конструкция бахил - это мешок длиной 45-50 см и шириной 30-35 см.

Лыжи Лыжи должны обеспечивать возможность передвижения туристов в различных условиях местности

Лыжи Лыжи должны обеспечивать возможность передвижения туристов в различных условиях местности

Лыжи

Лыжи должны обеспечивать возможность передвижения туристов в различных условиях местности. Они должны быть широкими, крепкими, надежными, нетяжелыми. Для лыжного туризма используются не беговые, а специальные туристские лыжи. У таких лыж увеличена опорная поверхность, они на 1-2 см шире беговых. Туристские лыжи короче беговых лыж (их длина всего на 5-10 см превышает рост туриста).

Снаряжение Состав группового и индивидуального туристского снаряжения зависит от конкретных условий путешествия

Снаряжение Состав группового и индивидуального туристского снаряжения зависит от конкретных условий путешествия

Снаряжение

Состав группового и индивидуального туристского снаряжения зависит от конкретных условий путешествия. Так, в состав группового снаряжения могут входить походные печки, многоспальные мешки, топливо (бензин, сухой спирт и т. п.), примусы

Режим движения Режим движения в лыжном походе определяется характером местности, погодными условиями и уровнем физической подготовленности участников похода

Режим движения Режим движения в лыжном походе определяется характером местности, погодными условиями и уровнем физической подготовленности участников похода

Режим движения

Режим движения в лыжном походе определяется характером местности, погодными условиями и уровнем физической подготовленности участников похода. Так, группа среднего уровня подготовленности (имеющая опыт лыжных походов) двигается со скоростью до 4 км/ч, за день она может пройти 20-25 км. Группа новичков, впервые участвующих в походе, двигается со средней скоростью 3 км/ч и может пройти за день 15-18 км. Суточное ходовое время не должно превышать 7 ч.

Движение По лыжне первым идет турист, умеющий ровно выдерживать заданный темп

Движение По лыжне первым идет турист, умеющий ровно выдерживать заданный темп

Движение

По лыжне первым идет турист, умеющий ровно выдерживать заданный темп. Оптимальное расстояние между лыжниками в хорошую погоду 8-10 м, при ограниченной видимости не более 4 м.

Движение в лесу При движении в лесу необходимо чаще сверять направление движения группы по компасу

Движение в лесу При движении в лесу необходимо чаще сверять направление движения группы по компасу

Движение в лесу

При движении в лесу необходимо чаще сверять направление движения группы по компасу. Это делает один из замыкающих, принимая за линию движения направление на идущего первым.

Движение через водоемы При движении через болото, озеро, реку, ручей следует проявлять особую осторожность

Движение через водоемы При движении через болото, озеро, реку, ручей следует проявлять особую осторожность

Движение через водоемы

При движении через болото, озеро, реку, ручей следует проявлять особую осторожность. Наиболее опасным местом на реке является береговая кромка, а на озере - места впадения или истока рек: ледяной покров в этом месте может быть тонким. При движении по незнакомому водоему следует придерживаться троп, проложенных пешеходами

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Презентация по ОБPH на тему _Лыжные походы_ 6 класс

Домашнее задание Параграф 2.3 Рабочая тетрадь 2

Домашнее задание Параграф 2.3 Рабочая тетрадь 2

Домашнее задание

Параграф 2.3
Рабочая тетрадь 2.3.

На уроке я работал 1. активно, пассивно 2

На уроке я работал 1. активно, пассивно 2

На уроке я работал

1. активно, пассивно

2. доволен, недоволен

3. коротким, длинным

4. не устал, устал

5. понятен, непонятен

6. интересен, скучен

7. полезен, бесполезен

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2024