Правильно! Хиро дал мне задание связанное с домашними опасностями, а чтобы знать какое именно, давай прочитаем цель нашего урока. Открой страницу 18 в учебнике и помоги мне составить цель.
Мы уже определились с целью на сегодняшний урок, думаю, смотря на цель нам будет не сложно составить задачи. Будь внимательным, чтобы сформулировать третью задачу, тебе нужно будет составить слова в правильном порядке.
1. Узнать основные правила безопасного поведения в быту.
2. Научиться предвидеть опасную ситуацию и не допускать ее.
Определить, знать, чтобы сохранить какие правила свое здоровье нужно.
3. Определить, какие правила нужна знать, чтобы сохранить свое здоровье.
Задачи
Девочка мыла посуду и вдруг вспомнила, что начинается ее любимая передача по телевизору. Что ей нужно сделать?
Выключить воду, тщательно вытереть руки и только потом трогать электроприборы.
Побежать быстрее, потому что передача может начаться без нее.
Мокрыми руками включить телевизор погромче, смотреть и мыть посуду одновременно.
Мальчик хотел достать книжку, которая находится на верхней полке. Как нужно правильно поступить в такой ситуации?
Попросить какого-то взрослого помочь.
Встать на табурет, у которого сломана одна ножка, но он кажется крепким.
Попрыгать, чтобы дотянуться самому.
Младшая сестра захотела поиграть на балконе и решила принести туда свои игрушки и играть там.
Позвать родителей и сказать ей, что балкон это не место для игр.
Поиграть вместе с ней, ведь это весело.
Накричать на нее, чтобы она запомнила, что на балконе нельзя играть.
1. Узнать основные правила безопасного поведения в быту.
2. Научиться предвидеть опасную ситуацию и не допускать ее.
Определить, знать, чтобы сохранить какие правила свое здоровье нужно.
3. Определить, какие правила нужна знать, чтобы сохранить свое здоровье.
Задачи
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.