Содержание урока.
Цели:
1.Организовать анализ детьми природных и искусственных объектов.
2. Формулировать отличия между искусственным и естественным (природным).
3.Учиться обозначать знаками согласие – несогласие через групповую форму работы.
Содержание урока.
Сегодня у нас необычный урок. А чем он необычен, вы сами объясните в конце урока.
Сейчас вы будете работать в группах.
Правила работы:
***по команде повернитесь друг к другу.
*** тренируются.
*** показать, что группа готова , выполнила задание.
Содержание урока.
Задание:
***Из 4х предметов нужно выбрать только те предметы, которые относятся к природе.
Договоритесь друг с другом.
***Раздаются наборы предметов.
Группы показывают, что они готовы.
Решите, кто будет отвечать от группы.
(Спрашивают только тех, кто смог договориться).
Содержание урока.
Мнения относительно природного и неприродного.
Дети:
природное: картофель, растение, камень.
*** Почему вы так решили?
*** Что же такое «Природное»?( получено без вмешательства человека).
*** А что такое «Искусственное»? (сделано руками человека.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.