Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».
Оценка 4.9

Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
1 кл—2 кл
24.06.2022
Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».
1.Организовать анализ детьми природных и искусственных объектов. 2. Формулировать отличия между искусственным и естественным (природным). 3.Учиться обозначать знаками согласие – несогласие через групповую форму работы.
Тема «Вопросы о природе. Способы получения ответов»..pptx

Составитель: Малышева В Н Тема: «Вопросы о природе

Составитель: Малышева В Н Тема: «Вопросы о природе

Составитель:
Малышева В Н

Тема: «Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».

Содержание урока. Цели: 1.Организовать анализ детьми природных и искусственных объектов

Содержание урока. Цели: 1.Организовать анализ детьми природных и искусственных объектов

Содержание урока.

Цели:
1.Организовать анализ детьми природных и искусственных объектов.
2. Формулировать отличия между искусственным и естественным (природным).
3.Учиться обозначать знаками согласие – несогласие через групповую форму работы.

Дидактический материал. Картинки с объектами живой и неживой природы

Дидактический материал. Картинки с объектами живой и неживой природы

Дидактический материал.

Картинки с объектами живой и неживой природы.
Картофелина, карандаш, растение, фотография, камень.
( на каждую группу детей).

Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».

Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».

Содержание урока. Сегодня у нас необычный урок

Содержание урока. Сегодня у нас необычный урок

Содержание урока.

Сегодня у нас необычный урок. А чем он необычен, вы сами объясните в конце урока.
Сейчас вы будете работать в группах.
Правила работы:
***по команде повернитесь друг к другу.
*** тренируются.
*** показать, что группа готова , выполнила задание.

Содержание урока. Задание: ***Из 4х предметов нужно выбрать только те предметы, которые относятся к природе

Содержание урока. Задание: ***Из 4х предметов нужно выбрать только те предметы, которые относятся к природе

Содержание урока.

Задание:
***Из 4х предметов нужно выбрать только те предметы, которые относятся к природе.
Договоритесь друг с другом.
***Раздаются наборы предметов.
Группы показывают, что они готовы.
Решите, кто будет отвечать от группы.
(Спрашивают только тех, кто смог договориться).

Содержание урока. Мнения относительно природного и неприродного

Содержание урока. Мнения относительно природного и неприродного

Содержание урока.

Мнения относительно природного и неприродного.
Дети:
природное: картофель, растение, камень.
*** Почему вы так решили?
*** Что же такое «Природное»?( получено без вмешательства человека).
*** А что такое «Искусственное»? (сделано руками человека.)

Содержание урока. Картофель: он вырос не сам, его посадил человек

Содержание урока. Картофель: он вырос не сам, его посадил человек

Содержание урока.

Картофель: он вырос не сам, его посадил человек.
Значит это естественно – искусственный объект.
Таких сейчас на Земле становится все больше. На Земле практически не осталось мест, не тронутых человеком.

Содержание урока. Итог: Изучение естественных( (природных) объектов называется

Содержание урока. Итог: Изучение естественных( (природных) объектов называется

Содержание урока.

Итог:
Изучение естественных( (природных) объектов называется ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ.
А изучение человеческого общества и дел, совершаемых людьми,- обществознанием.
Мы будем заниматься на уроках и тем и другим.

Содержание урока. Дискуссия. Дети сортируют изображения на доске по 3 м параметрам:

Содержание урока. Дискуссия. Дети сортируют изображения на доске по 3 м параметрам:

Содержание урока.

Дискуссия.
Дети сортируют изображения на доске по 3 м параметрам:
Естественно-искусственное
Естественное


Искусственное

Содержание урока. Выполнить задания в

Содержание урока. Выполнить задания в

Содержание урока.

Выполнить задания в У-Т
с 4.( квадратики в третьем столбике закрасить двумя цветами.
с 5. Можно сделать на уроке, а можно дать на дом, если не позволит время.

Содержание урока.

Содержание урока.

Содержание урока.

Содержание урока.

Содержание урока.

Содержание урока.

Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».

Презентация по природоведению для 2 класса. "«Вопросы о природе. Способы получения ответов. Природные и искусственные объекты».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2022