Цели урока.
***Уметь выделять звуки, обозначать их на письме буквами..
***Выделять слова по признаку –сколько гласных, столько и слогов.
***Находить признаки деления слов на группы.
***Формировать читательскую грамотность.
Содержание урока.
Чтение слогов:
Фа Фо Фы Фу Фе Фё Фю Фя Фи
фа фо фы фу фе фё фю фя фи
аф оф ыф уф эф еф ёф юф яф иф еф юфе фро оф ифм
Содержание урока.
Федя, Фёдор, Феня, Фаина, Фёкла, Феофан, Фрося, Ефросинья, Флорида, Федора, Епифан, Формон, Фёдоров, Фамусов, Фёдоровна, Фролов, Фролова, Фроловы, Фёдорова, Фёдоровы, Евграфовна,
Епифанова, Феофанов, Феофанова, Федот, Феофановна, Фурсова, Фурсовы, Ферсов.
Содержание урока.
Фрак, флот, ферма, форма, финики, финик, фонари, факел, фиалки, фиалка, конфеты, туфли, фары, фара, фонтан, лифтёр, фонтаны, фрукты, фарфор, фартук, фотограф, фотография, фото, флаг, флаги, фтор, ферзь, камуфляж, фуражка.
Содержание урока.
Делим слова на группы. По какому признаку разделили?
1. Федя, Фёдор, Фаина, Фёкла, Фрося, Фролов, фиалки, фартук.
2.Епифан, Евграфовна, Ефросинья, конфеты, туфли, камуфляж.
3. фотограф
Содержание урока.
Читаем текст.
Адмирал Федя.
Доверили Феде линкор, катер и лодку.
На линкоре флаг.
На Феде форма.
Федя – адмирал.
Идёт он вокруг фонтана,
ведёт флот на верёвке.
Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Как можно делить слова на группы?
Было ли трудно выполнять задания?
Что лучше всего запомнилось?
Какие задания вы бы хотели выполнить на следующем уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.