Презентация по технологии. Тема:" Способы изготовления аппликаций из разных материалов".

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 07.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомиться со способами изготовления аппликаций из разных материалов. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Иконка файла материала Способы изготовления аппликаций из разных материалов.pptx

Тема: « Способы изготовления аппликаций из разных материалов».

Составила:
Малышева В Н

Труд в начальной школе.

Тема: «Способы изготовления аппликаций из опилок»
Вид работы:
работа с разными материалами.
Объект труда:
аппликация.

Цели урока.

Познакомиться со способами изготовления аппликаций.
Определять приемы раскрашивания и наклеивания опилок.
Воспитывать аккуратность.

Оборудование.

Образец изделия, шаблон, опилки, картон, краски, клей.

Ход урока.


Организационный момент.
Техника безопасности.
Изучение нового материала.
Отгадайте загадку.
Его весной и летом мы видели одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.
.(Дерево)

Продолжение.

Сегодня мы будем выполнять аппликацию из опилок.
А какую аппликацию, кто догадался?
Древесина – ценный природный материал.
Где применяется древесина?
Какие породы деревьев вы знаете?
Какие изделия из древесины вы знаете?
Кто знает, что такое пилорама?
Назовите профессии людей, которые работают с древесиной?

Продолжение.

Профессии:
лесорубы, столяры, строители, работники пилорамы и т.д.
Подготовка к практической работе.
Какими материалами вы будете работать?
(Опилками).
С помощью чего вы будете закреплять опилки на рисунке? ( С помощью клея).
Как сделать опилки разноцветными?
(Раскрасить красками).

Проведение практической работы.

Разместите контур детали по шаблону.
Смазываем клеем ПВА и присыпаем опилками. Придавливаем их к основе плотной бумагой. Остатки опилок стряхиваем.Мелкие детали дорисовываем фломастером.

Итог урока.

Что вы сегодня делали на уроке?
Достигли ли вы цели, которую ставили в начале урока?
Что нового узнали?
Чему научились.?

Спасибо за урок.
Урок окончен.

Посмотрите также