Презентация по тексту "Уроки французского"
Оценка 4.8

Презентация по тексту "Уроки французского"

Оценка 4.8
pptx
09.01.2021
Презентация по тексту "Уроки французского"
uroki_frantsuzskogo.pptx

Исследовательская работа на тему: «Уроки французского»

Исследовательская работа на тему: «Уроки французского»

Исследовательская работа на тему: «Уроки французского» Валентина Распутина

Авторы проекта ученицы
5-В класса Харартия Диана и Марышева Светлана руководитель: Шубунова Валентина Ивановна.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Содержание 1. Введение 2. Глава

Содержание 1. Введение 2. Глава

Содержание

1. Введение
2. Глава I. Кто такой Валентин Распутин
3. Глава II. Трудная жизнь главного героя после войны.
4. Глава III. Анализ эпизода «Игра в чику»
5. Глава IV. Анализ эпизода «Уроки французского»
6. Глава IV. Анализ эпизода «Уроки французского»
7. Заключение. Уроки доброты.

Объект исследования: рассказ В

Объект исследования: рассказ В

Объект исследования: рассказ В.Распутина «Уроки французского»
Тема: « Уроки доброты в рассказе».
Цель: показать, что уроки доброты могут помочь преодолеть трудности.
Задачи: изучить, проанализировать литературу по теме.

Глава I. Кто такой Валентин Распутин?

Глава I. Кто такой Валентин Распутин?

Глава I. Кто такой Валентин Распутин?
Наша задача: познакомиться с писателем.

Валентин Григорьевич Распутин – русский писатель, прозаик, представитель «деревенской прозы», а также Герой Социалистического Труда. Распутин родился 15 марта 1937 года в крестьянской семье в селе Аталанка (Иркутская область). Его детство прошло в селе, где он ходил в начальную школу. Продолжил обучение в 50 км от дома, где была ближайшая средняя школа. Об этом периоде обучения он позже написал рассказ «Уроки французского».

Глава II. Трудная жизнь главного героя после войны

Глава II. Трудная жизнь главного героя после войны

Глава II. Трудная жизнь главного героя после войны.

В 11 лет началась самостоятельная жизнь героя, так как мать отправила его учиться в город в 5 класс. Трудная жизнь была в чужом городе, где он себя чувствовал одиноким и ненужным:

«…так мне было плохо, так горько и постыло! – хуже всякой болезни». Тоска и голод навались на мальчишку, а как с ними справился герой, мы рассмотрим в следующих главах.

Глава III. Анализ эпизода «Игра в чику»

Глава III. Анализ эпизода «Игра в чику»

Глава III. Анализ эпизода «Игра в чику»

Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги, и он начал играть в «чику». Герой относился к игре как к единственному способу, которым он может заработать деньги на молоко. Для него эта игра не была развлечением.

Анализируя первый день игры, мы делаем вывод, что мальчик был добрым, смышлёным и наивным

Анализируя первый день игры, мы делаем вывод, что мальчик был добрым, смышлёным и наивным

Анализируя первый день игры, мы делаем вывод, что мальчик был добрым, смышлёным и наивным. Он выиграл рубль, считая, что на молоко ему хватит, и ушёл. Так было несколько раз, пока игроки не побили его за то, что он позволял себе их обыгрывать… Понятно, что герой испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости.

Глава IV. Анализ эпизода «Уроки французского»

Глава IV. Анализ эпизода «Уроки французского»

Глава IV. Анализ эпизода «Уроки французского»

Учительница французского языка, Лидия Михайловна, узнав неприятности ученика, решила ему помочь, но он отказался. Тогда она предложила занятия по французскому, который ему никак не давался. Каждый раз после урока она угощала мальчика, но он отказывался…

Лидия Михайловна решается на игру «в замеряшки» со своим учеником на деньги, специально проигрывая ему

Лидия Михайловна решается на игру «в замеряшки» со своим учеником на деньги, специально проигрывая ему

Лидия Михайловна решается на игру «в замеряшки» со своим учеником на деньги, специально проигрывая ему. Закончилось тем, что директор школы об этом узнал и уволил учительницу. Мы

Мы задумались: почему учительница решила заниматься с мальчиком? Нам кажется, что она поняла, какой перед ней ребёнок: серьёзный, беззащитный, умный, но его учёбе мешает чувство постоянного голода и тоска по дому: «… тебе надо обязательно учиться.., сколько у нас в школе сытых лоботрясов, а ты способный, тебе нельзя бросать школу…»

подумали, а понял ли главный герой, что учительница относилась к нему по-доброму и, проигрывая рубль, хотела помочь любым способом.

Душевная щедрость учительницы сыграла большую роль в жизни подростка

Душевная щедрость учительницы сыграла большую роль в жизни подростка

Душевная щедрость учительницы сыграла большую роль в жизни подростка. Спустя некоторое время, учительница прислала бывшему ученику посылку с яблоками и макаронами.

Заключение. Уроки доброты.

Конечно, не для того, чтобы о себе напомнить, а снова-таки – помочь. И герой рассказа, нам кажется, сумел понять истинный смысл игры и уроков французского – это доброта.

Рассказ «Уроки французского» Валентина

Рассказ «Уроки французского» Валентина

Рассказ «Уроки французского» Валентина Распутина учит человека состраданию и стремлению к знаниям. В тексте автор ясно показал, что главный герой изучает важные уроки жизни, сталкивается с нечестностью и несправедливостью. То, что было заложено в нём от рождения, получает своё развитие – нравственная стойкость героя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021