Презентация по теме "Действия с десятичными дробями"
Оценка 4.8

Презентация по теме "Действия с десятичными дробями"

Оценка 4.8
ppt
11.06.2020
Презентация по теме "Действия с десятичными дробями"
десятичные дроби.ppt

Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"

Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"

Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"

Учитель математики
МБОУ «СШ№1»
ХМАО-Югра г.Нижневартовск
Якоби З.Ф

Ж.Ж.Руссо “Вы талантливые дети!

Ж.Ж.Руссо “Вы талантливые дети!

Ж.Ж.Руссо

“Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” 

отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:

отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:

отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:

Лист достижений Название маршрута

Лист достижений Название маршрута

Лист достижений

Название маршрута

Количество баллов

"Я попробую решить!"

"Цветик-семисветик"

"У меня все получится!"

"Я все могу сам!"

"Я готов к новым достижениям!"

Средний балл

Фамилия имя _____________________________

Классная работа Действия с десятичными дробями

Классная работа Действия с десятичными дробями

25 апреля Классная работа Действия с десятичными дробями

Цели урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями

Цели урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями

Цели урока:

Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями.
Развивающие: развитие логического, творческого мышления учащихся, способности к самоконтролю;
Воспитательные: развитие самостоятельности, организованности, интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей, трудолюбия, ответственного отношения к учебе;

Посчитаем устно:

Посчитаем устно:

Посчитаем устно:

4 11 3 6 8 2,5+0,5=

4 11 3 6 8 2,5+0,5=

4

11

3

6

8

2,5+0,5=

4,2:10= 4,2 42 0,042 0,42 420

4,2:10= 4,2 42 0,042 0,42 420

4,2:10=

4,2

42

0,042

0,42

420

0,5:0,2= 5 0,25 2,5 25 2

0,5:0,2= 5 0,25 2,5 25 2

0,5:0,2=

5

0,25

2,5

25

2

9*0,2= 1,8 0,18 6 9,2 18

9*0,2= 1,8 0,18 6 9,2 18

9*0,2=

1,8

0,18

6

9,2

18

6-3,5= 1,5 2,5 3,5 3 4,5

6-3,5= 1,5 2,5 3,5 3 4,5

6-3,5=

1,5

2,5

3,5

3

4,5

17,17:17= 0,1 101 10 17 1,01

17,17:17= 0,1 101 10 17 1,01

17,17:17=

0,1

101

10

17

1,01

Математический диктант Покорение вершины «Я попробую решить!» 1) 5,4·10=5,4 2) 1,56·1000=156 3) 12,3+0,7=130 4)7:100=0,7 5) 13,2:0,2=6,6 исправь ошибку

Математический диктант Покорение вершины «Я попробую решить!» 1) 5,4·10=5,4 2) 1,56·1000=156 3) 12,3+0,7=130 4)7:100=0,7 5) 13,2:0,2=6,6 исправь ошибку

Математический диктант Покорение вершины «Я попробую решить!»


1) 5,4·10=5,4
2) 1,56·1000=156
3) 12,3+0,7=130
4)7:100=0,7
5) 13,2:0,2=6,6


исправь ошибку

Проверь решение у соседа 1) 5,4·10=54 2) 1,56·1000=1560 3) 12,3+0,7=13 4)7:100=0,07 5) 13,2:0,2=66

Проверь решение у соседа 1) 5,4·10=54 2) 1,56·1000=1560 3) 12,3+0,7=13 4)7:100=0,07 5) 13,2:0,2=66

Проверь решение у соседа


1) 5,4·10=54
2) 1,56·1000=1560
3) 12,3+0,7=13
4)7:100=0,07
5) 13,2:0,2=66

Фронтальный опрос: сформулируйте правило умножения(деления) десятичных дробей …

Фронтальный опрос: сформулируйте правило умножения(деления) десятичных дробей …

Фронтальный опрос: сформулируйте правило умножения(деления) десятичных дробей ….

4,5 0,9 0,36 1 0,93

4,5 0,9 0,36 1 0,93


4,5


0,9

0,36


1

0,93


Работа в парах Покорение вершины «Я все могу сам!» а) 3,5x+x=10,35 b) 4,2y-y=5,12

Работа в парах Покорение вершины «Я все могу сам!» а) 3,5x+x=10,35 b) 4,2y-y=5,12

Работа в парах Покорение вершины «Я все могу сам!»

а) 3,5x+x=10,35

b) 4,2y-y=5,12

Решите уравнения

Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!» №

Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!» №

Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»

Задание

Вариант ответа

Буква

1

Вычислите: 6,24 * 12

74,88
7488
84,88

К
Л
М

2

Найдите значение
выражения:
1,76у + 2,38у при у=1000

4,14000
4140
414

Д
А
Ж

3

Решите уравнение:
 
х : 0,008 = 63

504
0,507
0,504

Г
З
Ш

4

Решите задачу:
Турист шел 0,3 ч со скоростью 4 км/ч и проехал на автобусе 2 ч со скоростью 42,5 км/ч. Какой путь проделал турист за все это время?

86,2
8,7
862

И
Р
О

Разноуровневое задание Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»

Разноуровневое задание Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»

Разноуровневое задание Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!» Выполните задания. Выберите верный ответ. Ниже дана таблица ответов. Впишите в строку "Буква" этой таблицы букву выбранного вами правильного варианта. Из полученных букв составьте имя известного ученого, который внес большой вклад в развитие математики.

«№1

№2

№3

№4

буква

К

А

Ш

И

Джемшид ал-Каши в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними

Джемшид ал-Каши в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними

Джемшид ал-Каши
в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними

Симон Стивен фламандский инженер и ученый

Симон Стивен фламандский инженер и ученый

Симон Стивен
фламандский инженер и ученый Симон Стевен в своей книге «Десятая» описал арифметические действия с десятичными дробями.

Иоганн Кеплер Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый

Иоганн Кеплер Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый

Иоганн Кеплер
Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый Кеплер

Домашнее задание: Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби», № 1527, 1528

Домашнее задание: Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби», № 1527, 1528

Домашнее задание:

Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби»,
№ 1527, 1528

Ж.Ж.Руссо “Вы талантливые дети!

Ж.Ж.Руссо “Вы талантливые дети!

Ж.Ж.Руссо

“Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” 

Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?

Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?

Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?

Достигли ли вы желаемого уровня достижения?

Согласны ли вы с тем, что нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели, чтобы достичь желаемого результата?

Вы считаете себя талантливыми детьми?

Готовы ли вы к покорению новых вершин?

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020