Цели урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями.
Развивающие: развитие логического, творческого мышления учащихся, способности к самоконтролю;
Воспитательные: развитие самостоятельности, организованности, интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей, трудолюбия, ответственного отношения к учебе;
Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»
№ | Задание | Вариант ответа | Буква |
1 | Вычислите: 6,24 * 12 | 74,88 | К |
2 | Найдите значение | 4,14000 | Д |
3 | Решите уравнение: | 504 | Г |
4 | Решите задачу: | 86,2 | И |
Разноуровневое заданиеПокорение вершины «Я готов к новым достижениям!»Выполните задания. Выберите верный ответ. Ниже дана таблица ответов. Впишите в строку "Буква" этой таблицы букву выбранного вами правильного варианта. Из полученных букв составьте имя известного ученого, который внес большой вклад в развитие математики.
№ | «№1 | №2 | №3 | №4 |
буква | К | А | Ш | И |
Джемшид ал-Каши
в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними
Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?
Достигли ли вы желаемого уровня достижения?
Согласны ли вы с тем, что нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели, чтобы достичь желаемого результата?
Вы считаете себя талантливыми детьми?
Готовы ли вы к покорению новых вершин?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.