Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"
Учитель математики
МБОУ «СШ№1»
ХМАО-Югра г.Нижневартовск
Якоби З.Ф
Ж.Ж.Руссо
“Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:
Лист достижений
Название маршрута | Количество баллов |
"Я попробую решить!" | |
"Цветик-семисветик" | |
"У меня все получится!" | |
"Я все могу сам!" | |
"Я готов к новым достижениям!" | |
Средний балл |
Фамилия имя _____________________________
Цели урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями.
Развивающие: развитие логического, творческого мышления учащихся, способности к самоконтролю;
Воспитательные: развитие самостоятельности, организованности, интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей, трудолюбия, ответственного отношения к учебе;
Математический диктантПокорение вершины «Я попробую решить!»
1) 5,4·10=5,4
2) 1,56·1000=156
3) 12,3+0,7=130
4)7:100=0,7
5) 13,2:0,2=6,6
исправь ошибку
Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»
№ | Задание | Вариант ответа | Буква |
1 | Вычислите: 6,24 * 12 | 74,88 | К |
2 | Найдите значение | 4,14000 | Д |
3 | Решите уравнение: | 504 | Г |
4 | Решите задачу: | 86,2 | И |
Разноуровневое заданиеПокорение вершины «Я готов к новым достижениям!»Выполните задания. Выберите верный ответ. Ниже дана таблица ответов. Впишите в строку "Буква" этой таблицы букву выбранного вами правильного варианта. Из полученных букв составьте имя известного ученого, который внес большой вклад в развитие математики.
№ | «№1 | №2 | №3 | №4 |
буква | К | А | Ш | И |
Джемшид ал-Каши
в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними
Симон Стивен
фламандский инженер и ученый Симон Стевен в своей книге «Десятая» описал арифметические действия с десятичными дробями.
Иоганн Кеплер
Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый Кеплер
Ж.Ж.Руссо
“Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?
Достигли ли вы желаемого уровня достижения?
Согласны ли вы с тем, что нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели, чтобы достичь желаемого результата?
Вы считаете себя талантливыми детьми?
Готовы ли вы к покорению новых вершин?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.