Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего: |
Дописать правило | Выполнить действия | Криптография | Тест | ||
Количество баллов |
|
Листок моего успеха ____________________________(фамилия имя)
оценка за урок ______________
Листок моего успеха _____________________________(фамилия имя)
Чтобы умножить обыкновенные дроби нужно: на __________________________, 2. _________________________ умножить на знаменатель второй дроби, 3. если можно ________________. |
Чтобы умножить дробь на натуральное число нужно: на это натуральное число, 2. а _______________ оставить тот же |
числитель второй дроби
знаменатель первой дроби
сократить
числитель
знаменатель
Все верно – 5 б
1 ошибка – 4 б
2 ошибки – 3 б
3 и более ошибок – 0 б
Выполнить действия
1 ряд
1) 1 2 1 1 2 2 1 2 ∙ 4 5 4 4 5 5 4 5 ; 2) 12∙ 13 36 13 13 36 36 13 36 ;
2 ряд
1) 13 18 13 13 18 18 13 18 ∙9; 2) 27 16 27 27 16 16 27 16 ∙ 1 18 1 1 18 18 1 18 ;
3 ряд
17 56 17 17 56 56 17 56 ∙8; 2) 6 5 6 6 5 5 6 5 ∙ 5 6 5 5 6 6 5 6 ;
2 задания - 2б |
Игра "Криптография"
«Криптография» в переводе с греческого языка означает тайное (крипто) письмо (графия)
Матве́й Ива́нович Пла́тов (1753-1818)
атаман Донского казачьего войска
Матвей Платов был старшим из четверых сыновей Ивана Федоровича и Анны Ларионовны Платовых. Родился в августе 1753 года в городе Черкасске (ныне станица Старочеркасская).
Платов известен, как талантливый и самобытный полководец, храбрый воин. Он участвовал практически во всех войнах, которые вела Российская империя, начиная со второй половины XVIII века и до начала XIX века. Характерной чертой полководческого таланта Платова было его умение воодушевлять казаков в критические минуты боя.
II вариант
1. Станок-автомат изготовляет одну деталь за 5/12 мин. За сколько минут станок изготовит 2 детали?
а) 5/6(м) б) 15/36(м) в) 5/36 (м)
I вариант
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего: |
Дописать правило | Выполнить действия | Криптография | Тест | ||
Количество баллов |
|
Листок моего успеха
оценка за урок ______________
Листок моего успеха _____________________________(фамилия имя)
10 и более – «5»
8-9 – «4»
6-7 – «3»
5 и менее – «2»
У меня хорошо получилось …
Сегодня я понял…
На уроке я узнал…
Я смог сегодня…
Я не знал…
Теперь я знаю…
На уроке мне больше всего запомнилось…
Еще мне хотелось бы узнать…
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Своей работой на уроке я доволен, потому что…
Я молодец, потому что…
Продолжи фразу…
Повторить пункт 4.9
Выполнить № 896 № 900
Придумать задачу с содержанием на тему
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.