Презентация по воспитательной работе на тему "Как общаться с подростком?"
Оценка 4.9

Презентация по воспитательной работе на тему "Как общаться с подростком?"

Оценка 4.9
ppt
06.06.2023
Презентация по воспитательной работе на тему "Как общаться с подростком?"
Как общаться с подростком.ppt

Общаться с подростком. Как?

Общаться с подростком. Как?

Общаться с подростком. Как?

Вызов взрослым — не столько посягательство на взрослые стандарты, сколько попытка установить границы, которые способствуют их самоопределению”

Вызов взрослым — не столько посягательство на взрослые стандарты, сколько попытка установить границы, которые способствуют их самоопределению”

“Вызов взрослым — не столько посягательство на взрослые стандарты, сколько попытка установить границы, которые способствуют их самоопределению” Ч. Шелтон

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не СЛЫШИТ»

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не

ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не СЛЫШИТ»

Правило 1. Обращаясь к ребенку, говорите меньше, а не больше.
Правило 2. Говорите доброжелательно, вежливо - как бы вы хотели, чтобы говорили с вами, - и... ТИХО.
Правило 3. Будьте внимательным слушателем, не отвлекайтесь на посторонние дела, когда ребенок вам что-то рассказывает.
Правило 4. Если вы очень сильно раздражены, разговор начинать не стоит.
Правило 5. Прежде чем что-то сказать, установите зрительный контакт с ребенком.
Правило 6. Делайте предупреждения - установите временное ограничение: «Я хочу с тобой поговорить через минуту, пожалуйста, отвлекись».

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим. Мой ребенок все время РАЗДРАЖЕН"

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим

ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим. Мой ребенок все время РАЗДРАЖЕН"

Правило 1. Если ваш ребенок грубит, сразу же укажите ему на это, чтобы он всегда знал, что перешагнул черту.
Правило 2. Научитесь говорить с ребенком на равных, не сюсюкайте и не подавляйте - дайте ему почувствовать свою значимость, чтобы он не искал другие способы для получения этого ощущения.
Правило 3. Разъясняйте ребенку, как правильно, а как нет, что можно, а что нельзя.
Правило 4. Старайтесь не вступайте в пререкания.
Правило 5. Даже если подросток неправильно и грубо себя ведет, делайте ему замечание только с глазу на глаз

ПРОБЛЕМА 3. " Мой ребенок все время

ПРОБЛЕМА 3. " Мой ребенок все время

ПРОБЛЕМА 3. "Мой ребенок все время ВРЁТ"

ПРОБЛЕМА 3. " Мой ребенок все время

ПРОБЛЕМА 3. " Мой ребенок все время

ПРОБЛЕМА 3. "Мой ребенок все время ВРЁТ"

Правило 1. Предполагайте честность и требуйте правдивости.
Правило 2. Попробуйте выявить возможные причины обмана.
Правило 3. Несмотря на то, что ваш ребенок уже не малыш, продолжайте объяснять ему, почему обманывать плохо.
Правило 4. Помните, что подростки чаще всего обманывают, чтобы привлечь внимание.
Правило 5. Введите "штраф" за ложь.

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ»

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ

ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ»

Основные причины нежелания учиться?
Лень, а проще говоря, нежелание трудиться.
Отсутствие мотивации - «А зачем учиться вообще?»
Усталость и большие нагрузки.
Не сложившиеся отношения с учителями и одноклассниками.
Страх быть неуспешным, заниженная самооценка.
Проблемы в отношениях с родителями, стрессы.

Счастье, когда тебя понимают!»

Счастье, когда тебя понимают!»

«Счастье, когда тебя понимают!» Подросток из фильма «Доживем до понедельника»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023