Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.
Оценка 4.7

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Оценка 4.7
Лекции +6
pptx
Междисциплинарный 7
4 кл
07.02.2020
Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.
В презентации представлена информация о деятельности правоохранительных органов, их задачах и структурах, с происшедшими изменениями на настоящий период времени.
Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в РФ.pptx

Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в

Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в

Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в РФ. Организация взаимодействия в системе комплексной безопасности образовательной организации.

Никитин
Виктор Васильевич
Старший преподаватель кафедры комплексной безопасности
АСОУ
г. Москва – 2020г.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Правоохранительные органы Российской

Правоохранительные органы Российской

Правоохранительные органы Российской Федерации Система органов безопасности

Для обеспечения безопасности (т.е. состояния защищенности важных интересов личности, общества и государства), спокойного развития страны и противодействия внешним и внутренним врагам, государство имеет в своем распоряжении и на службе определенные органы.
К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.
Закон РФ «О безопасности» (в редакции 2005 года) в ст. 2 относит к органам, осуществляющим безопасность чуть ли не все государственные органы, вне зависимости от принадлежности их к ветвям государственной сласти: «государство осуществляет функции в области обеспечения безопасности через органы законодательной, исполнительной и судебной властей».

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Согласно ст. 8 - Закона, систему безопасности страны образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие…

Согласно ст. 8 - Закона, систему безопасности страны образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие…

Согласно ст. 8 - Закона, систему безопасности страны образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности.
Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом Российской Федерации, не допускается.
Значит, налицо два элемента системы безопасности:
1) законодательство и
2) органы безопасности (в совокупности – система органов безопасности).

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Понятно, что органы судебной и законодательной власти не могут быть включены в перечень органов безопасности, хотя бы потому, что, как сказано в абз

Понятно, что органы судебной и законодательной власти не могут быть включены в перечень органов безопасности, хотя бы потому, что, как сказано в абз

Понятно, что органы судебной и законодательной власти не могут быть включены в перечень органов безопасности, хотя бы потому, что, как сказано в абз.1 ст.11 Закона, «Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент Российской Федерации», а Президент в правовом государстве не может руководить законодательной и судебной ветвями власти.
Соответственно, органами безопасности могут быть лишь некоторые органы исполнительной власти. Но и их перечень не дается в Законе.
Более того, определенный перечень органов и служб дается в контексте «силы и средства обеспечения безопасности» в ст. 12 Закона: Силы обеспечения безопасности включают в себя:
вооруженные Силы,
федеральные органы безопасности,
органы внутренних дел,

Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны;

Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны;

внешней разведки,
обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц,
налоговой службы;
Государственную противопожарную службу,
органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны;
Национальная гвардия Российской Федерации;
органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве;
службы обеспечения безопасности средств связи и информации;
таможни;
природоохранительные органы;
органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Из-за невозможности определить конечный перечень органов безопасности непосредственно из закона, обратимся к

Из-за невозможности определить конечный перечень органов безопасности непосредственно из закона, обратимся к

Из-за невозможности определить конечный перечень органов безопасности непосредственно из закона, обратимся к Указу Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» (с изменениями от 7 августа 2004 г.).
На основе анализа данного Указа, авторы учебника под ред. О.А. Галустьяна, к числу органов безопасности относят:
- совет безопасности РФ,
- органы федеральной службы безопасности (ФСБ);
- органы внешней разведки (ВР);
- федеральные органы государственной охраны (ФСО);
- национальная гвардия Российской Федерации
- органы федеральной фельдъегерской связи;
- органы МЧС Российской Федерации
- органы пожарной безопасности.

Сове́т Безопа́сности Росси́йской

Сове́т Безопа́сности Росси́йской

Сове́т Безопа́сности Росси́йской Федера́ции (СБ РФ) — конституционный совещательный орган при главе государства, осуществляющий подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики по обеспечениюнациональной безопасности.

Никола́й Плато́нович Па́трушев (род. 11 июля 1951,Ленинград) — российский государственный деятель, руководящий работник органов госбезопасности; генерал армии (11.07.2001), Герой Российской Федерации (2001)[1].

Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации

с 12 мая 2008 года

Медведев Дмитрий Анатольевич

Медведев Дмитрий Анатольевич

Медведев Дмитрий Анатольевич Заместитель Председателя Совета Безопасности Совет безопасности обеспечивает условия для реализации Президентом Российской Федерации его конституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности. Полномочия Совета и его секретаря были существенно расширены в соответствии с указом Президента Российской Федерации № 590 от 6 мая 2011 года[1].

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ Правовую основу организации и деятельности

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ Правовую основу организации и деятельности


СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
Правовую основу организации и деятельности Совета Безопасности России составляет Указ Президента РФ «Об утверждении положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации» №736 от 7 июня 2004 г.
Совет Безопасности является конституционным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам стратегии развития Российской Федерации, обеспечения безопасности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области обеспечения национальной безопасности.
Основными задачами Совета Безопасности являются:
- обеспечение условий для реализации Президентом РФ его конституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, организации взаимодействия органов государственной власти, определению основных направлений внутренней и внешней политики государства;
- определение жизненно важных интересов личности, общества и государства как основных объектов обеспечения национальной безопасности, выявление внутренних и внешних угроз безопасности этих объектов;
- разработка основных направлений стратегии развития государства, обеспечения национальной безопасности и конкурентоспособности Российской Федерации;
- подготовка решений по нейтрализации внутренних и внешних угроз безопасности личности, общества и государства и мн.др.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Директор ФСБ России 9 августа 1999 года — 12 мая 2008 года

Директор ФСБ России 9 августа 1999 года — 12 мая 2008 года

Директор ФСБ России

9 августа 1999 года — 12 мая 2008 года Николай Платонович Патрушев

Алекса́ндр Васи́льевич Бо́ртников (род

Алекса́ндр Васи́льевич Бо́ртников (род

Алекса́ндр Васи́льевич Бо́ртников 
(род. 15 ноября 1951 г. Пермь) — Российский государственный деятель, 
генерал армии
(20 декабря 2006 года).
С 12 мая 2008 года директор 
ФСБ России, председатель Национального антитеррористического комитета и председатель Совета руководителей органов безопасности
и спецслужб стран СНГ.

Деятельность органов ФСБ основывается на

Деятельность органов ФСБ основывается на

Деятельность органов ФСБ основывается на ФЗ «О федеральной службе безопасности» от 3 апреля 1995 г. Согласно ст.ст. 1 и 2 указанного закона, федеральная служба безопасности – есть единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности РФ. К органам ФСБ относятся:
федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности);
управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках);
управления (отделы, отряды) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по пограничной службе (пограничные органы);
другие управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, осуществляющие отдельные полномочия данного органа или обеспечивающие деятельность органов федеральной службы безопасности (другие органы безопасности);
авиационные подразделения, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные подразделения и иные учреждения и подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности. Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям (ст.8 Закона):- контрразведывательная деятельность;
борьба с преступностью и террористической деятельностью;- разведывательная деятельность;- пограничная деятельность;- обеспечение информационной безопасности.
Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

В системе органов обеспечения безопасности

В системе органов обеспечения безопасности

В системе органов обеспечения безопасности Российской Федерации важное место отводится внешней разведке.
Вопросы правового регулирования деятельности специальных служб всегда привлекали внимание не только разведчиков-профессионалов, сотрудников контрразведывательных органов, военных, но и многих политиков, представителей общественности, широкого круга граждан. Такого рода интерес как ранее, так и сейчас во многом обусловлен тем обстоятельством, что правовое регулирование функционирования разведывательных органов длительный период осуществлялось закрытыми нормативными правовыми актами. Это создавало определенный ореол таинственности и всемогущества вокруг органов внешней разведки, а в отдельных случаях давало повод для беспочвенных обвинений их во вседозволенности и бесконтрольности. И в настоящее время далеко не все правовые аспекты деятельности органов внешней разведки Российской Федерации получили огласку, что вполне понятно: некоторые из них раскрывают организацию, тактику, методы и средства разведывательной деятельности, а также силы разведки и их состав.
Тем не менее, на сегодняшний день деятельность органов внешней разведки урегулирована ФЗ «О внешней разведке»

Директор СВР с 9 октября 2007 года--

Директор СВР с 9 октября 2007 года--

Директор СВР

с 9 октября 2007 года--

Михаи́л Ефи́мович Фрадко́в (род.
 1 сентября 1950, село Курумоч,Красноярский район, Куйбышевская область) — Российский государственный деятель, с 2007 года — директор Службы внешней разведки Российской Федерации. Постоянный член Совета безопасности Российской Федерации с 24 апреля 2004 года.
С 5 марта 2004 года по 12 сентября 2007 года — Председатель Правительства России (с формальным перерывом с 7 по 12 мая2004 года, когда, согласно Конституции, его правительство сложило полномочия перед переизбранным на второй срок Президентом, но уже через пять дней было повторно утверждено Государственной Думой). 
12—14 сентября 2007 года исполнял обязанности Председателя Правительства до формирования нового состава Правительства во главе с Виктором Алексеевичем Зубковым.
Кандидат экономических наук (тема диссертации: «Современные тенденции международных экономических отношений и внешнеэкономические связи России»). Владеет английским ииспанским языками.
Классный чин гражданской службы — «Действительный государственный советник Российской Федерации I класса» (2000).
Воинское звание — полковник запаса.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Директор Службы внешней разведки

Директор Службы внешней разведки

Директор Службы внешней разведки Российской Федерации
Нарышкин Сергей Евгеньевич  — Директор Службы внешней разведки Российской Федерации. 
Родился 27 октября 1954 года в Ленинграде. В 1978 году окончил Ленинградский механический институт по специальности «инженер-радиомеханик». Второе высшее образование по специальности «экономист» получил в Петербургском международном институте менеджмента. В 1982 году был назначен помощником проректора Ленинградского политехнического института. В качестве эксперта Государственного комитета по науке и технике работал в аппарате экономического советника посольства СССР в Бельгии.
С 1992 года возглавлял один из отделов комитета по экономике и финансам Мэрии Санкт-Петербурга.
В 1995 году перешел на работу в петербургский Промстройбанк на должность начальника отдела внешних инвестиций.
С января 1997 года работал в правительстве Ленинградской области в качестве начальника Департамента инвестиций.
В 1998 году назначен главой комитета по внешнеэкономическим и международным связям правительства Ленинградской области.
В 2004 году занял должность заместителя начальника Экономического управления Президента Российской Федерации, а с марта 2004 года назначен заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
С 13 сентября 2004 года - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации.
С 15 февраля 2007 года - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
С мая 2008 года - Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.
С 21 декабря 2011 года - Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
22 сентября 2016 года Президент России Владимир Путин назначил Сергея Евгеньевича Нарышкина на должность директора Службы внешней разведки Российской Федерации с 5 октября 2016 года.
Председатель «Российского исторического общества».
Председатель Попечительского совета некоммерческой организации «Фонд современной истории».
Доктор экономических наук, автор 47 научных работ.
Имеет награды: орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2010 год), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2008 год), орден Александра Невского (2014 год), орден Почёта (2004 год), Орден «Дружбы» (2016 год), медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2003 год), почётную грамоту Президента Российской Федерации (2009 год), почётную грамоту Правительства Российской Федерации (2009 год), а также другие ордена и медали.
Владеет французским и английским языками.
Женат, двое детей.

Внешняя разведка Российской Федерации как совокупность специально создаваемых государством органов - внешней разведки

Внешняя разведка Российской Федерации как совокупность специально создаваемых государством органов - внешней разведки

Внешняя разведка Российской Федерации как совокупность специально создаваемых государством органов - внешней разведки Российской Федерации - является составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных настоящим Федеральным законом методов и средств (ст.1).
Система органов внешней разведки включает Службу внешней разведки РФ, органы внешней разведки Министерства обороны РФ. То есть можно говорить о наличии двух звеньев системы органов внешней разведки. Высшим звеном является Служба внешней разведки РФ. Общее руководство всей системой осуществляется Президентом РФ.
Разведывательная деятельность осуществляется в целях добывания информации о действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и отдельных лиц, затрагивающих жизненно важные интересы российского государства.
При проведении разведывательной деятельности органам внешней разведки Российской Федерации предоставлено право применять, как гласные, так и негласные методы и средства. Особый характер их применения определяется условиями этой деятельности. На них возложено обеспечение безопасности учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами ее территории, командированных за границу граждан России, имеющих по роду своей деятельности допуск к информации и сведениям, составляющим государственную тайну. Кроме того, органы внешней разведки решают задачи обеспечения собственной безопасности, осуществляя оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом РФ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

В систему органов безопасности включены также федеральные органы государственной охраны , основывающие свою деятельность на

В систему органов безопасности включены также федеральные органы государственной охраны , основывающие свою деятельность на

В систему органов безопасности включены также федеральные органы государственной охраны, основывающие свою деятельность на ФЗ «О государственной охране».
Государственная охрана определена как функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер;
Итак, государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны, которыми является Федеральная служба охраны РФ. Основными задачами их являются (ст. 13 Закона):
1) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;
2) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;
3) обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи;
4) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;
5) защита охраняемых объектов;
6) выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах.

Федеральная служба охраны Российской

Федеральная служба охраны Российской

Федеральная служба охраны Российской Федерации

Страна:

 Россия

Создана:

27 мая 1996 года

Штаб-квартира:

Москва, Россия

Предшествующая служба:

Главное управление охраны Российской Федерации

Руководство

Руководитель:

Директор Евгений Алексеевич Муров

Федеральный орган исполнительной властиРоссийской Федерации, спецслужба, осуществляющая функции по государственной охране руководства страны и обеспечению их защищенной связью. ФСО России наряду с ФСБ России, СВР России, ГФС России, ФСТЭК России относится к «силам и средствам обеспечения безопасности», то есть спецслужбам; наделена правом ведения оперативно-розыскной деятельности. В ФСО России предусмотрена воинская и федеральная гражданская госслужба. Наделена правовым статусом юридического лица.

Евге́ний Алексе́евич Му́ров - 18 ноября 1945 -Звенигород) директор

Евге́ний Алексе́евич Му́ров - 18 ноября 1945 -Звенигород) директор

Евге́ний Алексе́евич Му́ров - 18 ноября 1945  -Звенигород) директор ФСО РФ (18 мая 2000г  генерал армии (12 июня 2004 года).
Родился в городе Звенигороде Московской области. Русский. Окончил Ленинградский технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности и Краснознамённый институт КГБ СССР. В Комитете государственной безопасности СССР с 1971 года. В 1974 году переведён в Первое главное управление КГБ СССР (внешняя разведка). Известно, что Е. Муров три с половиной года находился в служебной командировке в одной из стран Юго-Восточной Азии.
С 1992 по 1997 годы занимал должности начальника ряда районных подразделений Министерства безопасности — Федеральной службы контрразведки — Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Санкт-Петербурге, возглавлял Адмиралтейский райотдел ФСБ России. С 1997 года — заместитель начальника Управления ФСБ России по Санкт-Петербургу иЛенинградской области. В 1998 году переведен в центральный аппарат ФСБ России, назначен первым заместителем начальника Департамента экономической безопасности ФСБ России.С 18 мая 2000 — руководитель Федеральной службы охраныРФ (ФСО России). Указом Президента Российской Федерации в 2004 г Е. А. Мурову присвоено воинское звание генерал армии.

Дмитрий Викторович Кочнев Директор

Дмитрий Викторович Кочнев Директор

Дмитрий Викторович Кочнев Директор Федеральной службы охраны Российской Федерации с 26 мая 2016 года

Предшественник Евгений Алексеевич Муров.
Заместитель директора Федеральной службы охраны Российской Федерации — начальник Службы безопасности президента Российской Федерации декабрь 2015 года — 26 мая 2016 года
Рождение 1 марта 1964 (55 лет)
Военная служба: Годы службы 1982 — н. в. Принадлежность ФСО России Звание генерал-полковник
Заместитель директора Федеральной службы охраны Российской Федерации — начальник Службы безопасности президента Российской Федерации декабрь 2015 года — 26 мая 2016 года Президент Владимир Владимирович Путин
Предшественник Олег Атеистович Климентьев
Преемник Алексей Александрович Рубежной Рождение 1 марта 1964 (55 лет) Москва, РСФСР, СССР
Награды: О́рден Алекса́ндра Не́вского; Орден Мужества; Медаль За отвагу; Медаль Суворова.
Военная служба Годы службы 1982 — н. в. Принадлежность ФСО России Звание генерал-полковник

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Положение о Федеральной службе охраны

Положение о Федеральной службе охраны

Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации утверждено Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013.
В соответствие с ним, федеральная служба охраны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Золотов Виктор Васильевич Директор

Золотов Виктор Васильевич Директор

Золотов Виктор Васильевич Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации
с 5 апреля 2016 года Президент: Владимир Владимирович Путин Предшественник: должность учреждена, он же как главнокомандующий ВВ МВД России

России Владимир Путин объявил о создании

России Владимир Путин объявил о создании

5 апреля президент России Владимир Путин объявил о создании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ на базе Внутренних войск МВД. Позже структуру переименовали в Росгвардию, информация об этом была опубликована на сайте regulation.gov.ru. О составе и задачах новой структуры - в материале ТАСС 

Какие функции будут у нового подразделения:
Участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения
Участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции
Участие в борьбе с экстремизмом
Участие в территориальной обороне Российской Федерации
Участие в охране важных государственных объектов и специальных грузов
Оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы Российской Федерации
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также осуществление вневедомственной охраны

Какие права будут у военнослужащих нового подразделения

Какие права будут у военнослужащих нового подразделения

Какие права будут у военнослужащих нового подразделения
Смогут проверять документы граждан и задерживать их
Смогут оцеплять участки местности, в том числе при пресечении массовых беспорядков
Смогут при чрезвычайном положении запрещать движение машин и пешеходов, использовать автомобили граждан для проезда к месту чрезвычайной ситуации или преследования преступников
Порядок применения оружия
Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или военнослужащего войск национальной гвардии
Запрещается применять огнестрельное оружие при большом скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица
Разрешается применять огнестрельное оружие для самообороны при попытке задерживаемого лица приблизиться "с обнаженным холодным или огнестрельным оружием либо с предметами, с помощью которых военнослужащему войск национальной гвардии может быть нанесено телесное повреждение, сократив при этом указанное военнослужащим расстояние, а также при попытке прикоснуться к его огнестрельному оружию"
Военнослужащий Нацгвардии перед применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается (их) применение, ... о том, что он является военнослужащим войск Росгвардии, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего войск Росгвардии
Исключением станут ситуации, когда промедление в применении физической силы или спецсредств "создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия"
Военнослужащий должен действовать "с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности" действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, оружие или спецсредства, но при этом "обязан стремиться к минимизации любого ущерба", а пострадавшему гражданину - оказать первую помощь  Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/3178704

Кто в составе нового подразделения

Кто в составе нового подразделения

Кто в составе нового подразделения
Отряды ОМОН, СОБР
Подразделения вневедомственной охраны
ФГУП "Охрана"
Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД
Росгвардия не потребует увеличения штатной численности, ее создание позволит оптимизировать силовые структуры
Сотрудники МВД при переходе в Росгвардию сохраняют свои звания и соцгарантии
Росгвардия будет состоять не только из контрактников, но и из призывников  Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/3178704

Кому будет подчиняться Росгвардия

Кому будет подчиняться Росгвардия

Кому будет подчиняться Росгвардия РФ

Новый федеральный орган является органом исполнительной власти, следовательно, Росгвардия должна являться самостоятельным органом, находящимся, как и все силовые ведомства, в подчинении президенту
Глава Росгвардии будет подчиняться непосредственно президенту России
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/3178704

Систему органов федеральной фельдъегерской связи возглавляет

Систему органов федеральной фельдъегерской связи возглавляет

Систему органов федеральной фельдъегерской связи возглавляет Государственная фельдъегерская служба России.
Организация и деятельность данного органа исполнительной власти регулируется Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, (утв. Указом Президента РФ
от 13 августа 2004г. N 1074).

Государственная фельдъегерская служба

Государственная фельдъегерская служба

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (ГФС России)

Геральдический знак-эмблема ГФС России

Флаг ГФС России, 2001

История ГФС России берет начало 17 декабря 1796 г

История ГФС России берет начало 17 декабря 1796 г

История ГФС России берет начало 17 декабря 1796 г., когда император Павел I подписал Указ о создании отдельного фельдъегерского корпуса. Личный состав Фельдъегерского корпуса (фельдъегеря́) обеспечивал доставку приказов, донесений, ценных бумаг, посылок, а также сопровождение высокопоставленных лиц.
В советский период на базе Фельдъегерского корпуса была образована Служба внешней связи при Управлении по командному составу Всероссийского Главного штаба. После Октябрьской революции 1917 г. преемником императорского Фельдъегерского корпуса стала Служба внешней связи Всероссийского главного штаба, затем несколько раз преобразовывалась и переходившая в подчинение различным ведомствам (ВЧК — ГПУ — ОГПУ — НКВД, Министерство внутренних дел СССР, Министерство связи СССР).
С 1920 г.— Фельдъегерский корпус РККА, С 6 августа1921 г. фельдъегерская связь создается в структуре ВЧК.
25 ноября 1991 г. Управление фельдъегерской службы при Министерстве связи СССР преобразовано в Государственную фельдъегерскую службу РСФСР при Министерстве связи РСФСР.
30 сентября 1992 г. Государственная фельдъегерская служба РСФСР при Министерстве связи РСФСР преобразована в Федеральное управление фельдъегерской связи при Министерстве связи Российской Федерации.
24 января 1995 г. Федеральное управление фельдъегерской связи при Министерстве связи Российской Федерации было реорганизовано в Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации (ГФС России).
6 сентября 1996 г. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации была преобразована в Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации Министерства связи Российской Федерации (ГФС Минсвязи России)[.
20 августа 1997 г. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации Министерства связи Российской Федерации была преобразована в Государственную фельдъегерскую службу при Правительстве Российской Федерации[6].
17 мая 2000 г. Государственная фельдъегерская служба при Правительстве Российской Федерации была преобразована в Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации (ГФС России).

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Бельянинов Андрей Юрьевич Руководитель

Бельянинов Андрей Юрьевич Руководитель

Бельянинов Андрей Юрьевич
Руководитель Федеральной таможенной службы РФ – до июля 2016года

Родился  14 июля 1957 году в г. Москве. Окончил Московский институт народного хозяйства им. Плеханова. Работал в финансово-банковском секторе, Службе внешней разведки Российской Федерации. Занимался вопросами военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами в должности заместителя генерального директора по экономике ФГУП "Промэкспорт" (1999-2000гг.) и генерального директора ФГУП Рособоронэкспорт" (2000-2004гг.) 2004 – 2006 г.г. директор Федеральной службы по оборонному заказу.
С 12 мая 2006 г. – руководитель ФТС России.
Действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации.
Доктор экономических наук, Заслуженный экономист России.

В июле 2016 года предыдущий глава ФТС Андрей Юрьевич Бельянинов подал в отставку по собственной инициативе. Незадолго до этого в его квартире в рамках дела о контрабанде алкоголя был проведён обыск. У Бельянинова была обнаружена не задекларированная денежная сумма (рубли, доллары и евро) общей ценностью 60 миллионов рублей, а также драгоценности. Он представил столь внушительные средства как свои личные сбережения. Снятие Бельянинова с поста главы таможни не заставило себя ждать. Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-vladimir-bulavin.html

Владимир Иванович Булавин родился в

Владимир Иванович Булавин родился в

Владимир Иванович Булавин родился в Липецкой области. В 1975 году он успешно окончил институт железнодорожного транспорта в Москве по направлению «автоматика и телемеханика». В 1979 году получил диплом о прохождении 2-х годичных курсов иностранного языка в рамках подготовки состава КГБ СССР (Краснознаменная школа СССР). В 1999 году Владимир Иванович получил степень кандидата юридических наук, защитив диссертацию в юридическом институте МВД в Нижнем Новгороде. Тема его диссертации: «Национальная безопасность современной России». После окончания института железнодорожного транспорта юный Владимир занял должность инженера-конструктора машиностроительного завода «Восход» в Павлове.
КАРЬЕРА ВЛАДИМИРА БУЛАВИНА В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ С 1977 по 1992 год Владимир Булавин состоял на службе КГБ Нижегородской области. Далее, вплоть до 2006 год занимал пост начальника Управления ФСБ этого региона и параллельно возглавлял Совет начальников органов ФСБ Приволжья.
В 2006 году карьера Булавина устремилась вверх. В его компетенцию вошел не только отдельный регион, а целая страна. Владимир Булавин был назначен заместителем директора ФСБ России, возглавив штаб антитеррористического комитета страны.
В 2007 году Владимир Иванович получил звание генерал-полковника ФСБ.
В 2008 году он занял пост первого заместителя Секретаря по безопасности. В 2016 году Владимир Иванович был назначен на пост главы Таможенной службы России. Теперь чиновник будет отвечать за кадровую политику в своём ведомстве и борьбу с коррупцией.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Система органов обеспечения пожарной безопасности предусмотрена в

Система органов обеспечения пожарной безопасности предусмотрена в

Система органов обеспечения пожарной безопасности предусмотрена в ФЗ «О пожарной безопасности».
Возглавляет систему органов обеспечения пожарной безопасности Государственная противопожарная служба, состоящая из двух звеньев - федеральной противопожарной службы и противопожарной службы субъектов Российской Федерации.
Такой в целом можно представить систему органов безопасности страны.
Повторимся, в нормативных актах не имеется полного перечня органов безопасности, поэтому, по сути, в этот перечень могут входить любые органы исполнительной власти, создание которых допускается законом.

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с 18 мая 2018 года, член

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с 18 мая 2018 года, член

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
с 18 мая 2018 года, член Совета безопасности Российской Федерации с 28 мая 2018 года. Родился: 18 августа 1966 г. (52 года), Ленинград, РСФСР, СССР

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» //

Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» //

[1] Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» // Российская газета от 6 мая 1992 г. - №103
[2] Указ Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 марта 2003 г. – №12 - Ст. 1101.
[3] Указ Президента РФ от 7 июня 2004 г. N 726 «Об утверждении положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 июня 2004 г. - №24 - Ст. 2392.
[4] Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г., - №15 - Ст. 1269.
[5] Крейс И.В. Некоторые вопросы правового регулирования деятельности органов внешней разведки Российской Федерации. // Российский военно-правовой сборник «Современное состояние военного права и его влияние на национальную безопасность Российской Федерации». Материалы научно-практической конференции. Военный университет. 21 апреля 2004 г.
[6] Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 5-ФЗ «О внешней разведке» // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г., - № 3 - Ст. 143.
[7] Чубаровский Ю. Правоохранительные органы Российской Федерации М.: 2002. – с.109.
[8] Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ «О государственной охране» // Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., -№ 22 - Ст. 2594.
[9] Указ Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 9 августа 2004г. - №32 - Ст.3314.
[10] Указ Президента РФ от 13 августа 2004г. N 1074 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 августа 2004 г. - №33 - Ст. 3437.
[11] Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г., - № 35 - Ст. 3649

Краснов Игорь Викторович на встрече с главой государства

Краснов Игорь Викторович на встрече с главой государства

Краснов Игорь Викторович на встрече с главой государства Владимиром Путиным пообещал работать, чтобы законы и Конституция России соблюдались по всей стране.

"Спасибо, Владимир Владимирович, за доверие. Будем работать, стараться, чтобы все соблюдали Конституцию Российской Федерации и законы, которые действуют на территории Российской Федерации", - сказал он.
Краснов И.В. сообщил о планах "осуществлять обратную связь с населением, с людьми, чтобы смотреть, где есть какие-то упущения, недостатки, и работать напрямую с людьми, бороться с коррупцией и с преступностью".
Путин В.В. пожелал Краснову И.В. всего самого доброго и выразил надежду на то, что Совет Федерации поддержит его кандидатуру на пост генпрокурора. "Мы с вами регулярно будем встречаться, увидимся в ближайшее время", - заключил

Биография генерал-лейтенанта юстиции

Биография генерал-лейтенанта юстиции

Биография генерал-лейтенанта юстиции Игоря Викторовича Краснова – Генерального прокурора Российской Федерации

20 января 2020 года президент Владимир Путин предложил освободить Юрия Чайку от должности генпрокурора и назначить вместо него зампредседателя Следственного комитета Игоря Краснова
Заместитель Председателя Следственного комитета Российской Федерации Игорь Краснов
20 января 2020 года президент РФ Владимир Путин предложил освободить Юрия Чайку от должности генерального прокурора. Глава государства внес в Совет Федерации кандидатуру заместителя председателя Следственного комитета России Игоря Краснова на пост нового руководителя Генпрокуратуры РФ. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о том, что известно об Игоре Краснове.
Игорь Викторович Краснов родился 24 декабря 1975 года в городе Архангельск.
Окончил Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова (ныне - Северный федеральный университет).
С 1997 года работал в органах прокуратуры, в 2006-2007 годах являлся следователем центрального аппарата Генеральной прокуратуры.
В 2007 году перешел в созданный в том же году Следственный комитет при прокуратуре РФ (с 2011 года - самостоятельное ведомство - Следственный комитет РФ). Являлся старшим следователем по особо важным делам при первом заместителе генпрокурора РФ - председателе Следственного комитета при прокуратуре РФ Александре Бастрыкине. В качестве следователя вел уголовные дела о покушении на главу РАО ЕЭС России Анатолия Чубайса, об убийствах политика Бориса Немцова, адвоката Станислава Маркелова, дело так называемой Боевой организации русских националистов, о хищениях при строительстве космодрома Восточный и др.
С апреля 2016 года занимал должность заместителя председателя СК РФ Александра Бастрыкина. Курировал работу Главного управления по расследованию особо важных дел и Главного следственного управления Следственного комитета.
Генерал-лейтенант юстиции (2017).
Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (2011), отмечен Почетной грамотой президента РФ (2014).

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Функции Следственного комитета

Функции Следственного комитета

Функции Следственного комитета РФ

Следственный комитет Российской Федерации осуществляет следующие функции:
Осуществление доследственной проверки по сообщениям о преступлениях, поступившим в СК России;
Осуществление предварительного следствия по уголовным делам в соответствии с законодательством;
Осуществление криминалистического сопровождения расследования преступлений;
Осуществление судебно-экспертной деятельности;
Осуществление процессуального контроля и проверок деятельности следственных органов;
Другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Бастрыкин Александр Иванович родился 27 августа 1953 г

Бастрыкин Александр Иванович родился 27 августа 1953 г

Бастрыкин Александр Иванович родился 27 августа 1953 г. в Пскове в семье рабочих, участников Великой Отечественной войны.
Отец, Иван Ильич, военно-морской офицер, воевал в составе боевых частей Северного флота, награжден боевыми наградами. Мать – Евгения Антоновна – зенитчица, воевала в составе боевых частей Краснознаменного Балтийского флота, награждена боевыми наградами.
С 1958 г. А.И. Бастрыкин с семьей проживает в Ленинграде.
 Образование:
В 1970 году окончил 27 среднюю школу Василеостровского района Ленинграда с углубленным изучением русского языка, истории и литературы.
В 1975 г. окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.А. Жданова, в 1980 г. - аспирантуру ЛГУ.
Доктор юридических наук (1987), тема докторской диссертации – «Проблемы взаимодействия норм внутригосударственного и международного права в сфере советского уголовного судопроизводства».
Профессор (1991 г.).

Алекса́ндр Ива́нович Бастры́кин (р

Алекса́ндр Ива́нович Бастры́кин (р

Алекса́ндр Ива́нович Бастры́кин (р. 27 августа 1953,Псков) — советский,  российский юрист, учёный, общественный и государственный деятель.
Доктор юридических наук, профессор. Заслуженный юрист РФ. Председатель Следственн- ого комитета РФ Государственный советник юстиции 1 класса, генерал-полковник юстиции.

Реорганизация следственного комитета

Реорганизация следственного комитета

Реорганизация следственного комитета России в 2020 году

Реорганизация следственного комитета России в 2020 году и является плановым мероприятием. Изменения начались год назад, и сегодня глава ведомства обращает внимание на то, что современные следователи смогли раскрыть больше 5000 совершенных преступлений, которые не раскрывались в прошлых годах. И большая часть из них является тяжкой.
В последнее время в прессе очень часто появляются новости о том, что в России наблюдается огромное количество заведённых дел на чиновников, которые связаны с коррупционной деятельностью. Не так давно к уголовной ответственности было привлечено 150 человек, которые входят в местные муниципалитеты. В результате подобной методики наказаний в бюджет страны вернулось около 3,5 миллиарда рублей.
Недавно председатель ведомства сказал, что основным направлением работы следственного комитета можно считать защиту социально незащищенных слоев населения.
И особенного внимания заслуживают несовершеннолетние дети, ведь за прошлый год именно этой категории граждан было совершено больше 10 000 преступлений, в результате чего погибла примерно одна 1000 человек.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

РФ Владимир Путин своим указом назначил министром юстиции

РФ Владимир Путин своим указом назначил министром юстиции

21 января 2020 года президент РФ Владимир Путин своим указом назначил министром юстиции РФ Константина Чуйченко. С 2008 года эту должность занимал Александр Коновалов.

Константин Анатольевич Чуйченко родился 12 июля 1965 года в г. Липецке.
В 1987 году Константин Чуйченко окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне - Санкт-Петербургский государственный университет), учился в одной группе с будущим премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. В 1992 годах закончил Краснознаменный институт Комитета государственной безопасности (КГБ) СССР им. Ю. В. Андропова (ныне - Академия внешней разведки), проходил краткосрочную стажировку в Германии.
В 1987-1989 годах - стажер, следователь прокуратуры Калининского района Ленинграда (ныне - Санкт-Петербург).
В 1989 году был призван на военную службу, которую проходил на офицерских должностях в КГБ СССР.
С 1992 по 1994 годы работал исполнительным директором акционерного общества (АО) "Интерюраудит де Фариа и Т".
В 1994-2001 годах - адвокат первой юридической консультации московского отделения Международной коллегии адвокатов "Санкт-Петербург".
В 2001-2008 годах - начальник юридического департамента открытого акционерного общества (ОАО) "Газпром". С июня 2002 года по июнь 2008 года - член правления "Газпрома" (председателем правления компании в этот период был Дмитрий Медведев), с 2003 по 2008 годы - председатель президиума Третейского суда ОАО "Газпром" (коммерческий арбитражный суд, предназначенный для рассмотрения споров между участниками международных сделок). В 2006 году владел пакетом акций "Газпрома" на сумму $2 млн.
В 2003-2004 годах как представитель "Газпрома" занимал пост председателя совета директоров ОАО "Газпром-медиа", владевшего телеканалами НТВ, ТНТ, радиостанцией "Эхо Москвы" и др.
В 2004-2008 годах - исполнительный директор компании RosUkrEnergo AG (зарегистрирована в Швейцарии), которая была создана в июле 2004 г.ода на паритетной основе российским ЗАО "Газпромбанк" (через Arosgas Holding AG, 100-процентную "дочку" ЗАО) и австрийским Raiffeisen Banking Group (через Raiffeisen Investment AG и Centragas). RosUkrEnergo AG осуществляла посредническую деятельность по перепродаже природного газа из РФ на территории Украины и в Восточной Европе.

Константин Анатольевич Чуйченко

Константин Анатольевич Чуйченко

Константин Анатольевич Чуйченко Министр юстиции Российской Федерации с 21 января 2020

Начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации 13 мая 2008 — 18 мая 2018 Рождение 12 июля 1965 (54 года) Липецк, Липецкая область, РСФСР, СССР
Партия Единая Россия
Образование ЛГУ
Профессия юрист
Деятельность политик
Награды:
1.Орден за Заслуги перед
Отечеством.
2. Орден Почета

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Дата рождения: 29 ноября 1964 года в г

Дата рождения: 29 ноября 1964 года в г

Дата рождения:

29 ноября 1964 года в г. Петрозаводске;

Образование:

В 1987 году закончил юридический факультет Ленинградского Государственного университета им. А.А. Жданова;

Владение языками:

Английский;

Классный чин:

Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса;

Государственные наград:

Орден Почета и медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени;

Почетные звания:

Заслуженный юрист Российской Федерации; Почетный работник Министерства юстиции Российской Федерации; Почетный работник прокуратуры Российской Федерации;

ПАРФЕНЧИКОВ  АРТУР ОЛЕГОВИЧ
Директор Федеральной службы судебных приставов — главный судебный пристав Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Руководство ФССП России в настоящее время

Руководство ФССП России в настоящее время

Руководство ФССП России в настоящее время
Аристов Дмитрий Васильевич
Директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав РФ
Классный чин
Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса, полковник запаса
Дата рождения 12 января 1972 г. г. Соликамск, Пермская область.
Окончил Киевское суворовское военное училище Министерства обороны СССР, Ярославское высшее военное финансовое училище имени генерала армии А.В. Хрулева, Военный финансово-экономический университет Министерства обороны Российской Федерации, Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации
Награжден почетной грамотой Президента Российской Федерации
С августа 1989 года по февраль 2008 года служил в Вооруженных Силах.
С февраля 2008 года по февраль 2009 года возглавлял отдел управления Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
С февраля 2009 года по июнь 2010 года – заместитель директора Департамента регистрации ведомственных нормативных правовых актов, с июня 2010 года по август 2012 года – директор Департамента нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов Министерства юстиции Российской Федерации.
С августа 2012 года по март 2017 года занимал должность заместителя Министра юстиции Российской Федерации.
20 марта 2017 года Указом Президента Российской Федерации назначен на должность директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Министр внутренних дел Российской Федерации с 21 мая 2012 года, начальник Главного управления МВД России по г. Москве с 24 марта 2011 по 21 мая 2012 года, начальник Главного управления внутренних дел Москвы с 7 сентября 2009 года по 24 марта 2011 года. 

Родился:
11 мая 1961 г. (54 года), Нижний Ломов, Пензенская область, РСФСР, СССР

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

В течение последних нескольких лет правоохранительные органы

В течение последних нескольких лет правоохранительные органы

В течение последних нескольких лет правоохранительные органы Российской Федерации пережили множество изменений, начиная от сокращения числа рабочих мест и заканчивая кардинальными изменениями деятельности всех структур и подразделений.

Социологи постоянно проводят какие-то исследования, и если им верить, то увеличение зарплаты сотрудникам МВД является необходимой мерой, без которой невозможно представить себе профессиональное развитие ведомства. Высокие заработные платы мотивируют сотрудников работать лучше.
Более того, именно этот факт позволяет нанимать только квалифицированных работников, с высоким уровнем производительности труда. Конкурентные рабочие оклады – это гарантия того, что текучка кадров будет минимальна, а значит экономия на издержках и обучении персонала максимальной.

Что нужно знать о реформе МВД?

Что нужно знать о реформе МВД?

Что нужно знать о реформе МВД?

Реформа структуры МВД происходит поэтапно, и закончится она в 2024-м году. Ранее уже было сказано о том, что ведомство сократит количество сотрудников, потому что по-другому увеличить уровень материального довольствия тех, кто останется работать, не получится.
Однако в соответствии с законом о реформировании, сокращение – это не единственные изменения, которые ждут сотрудников МВД. Планируется то, что часть функций работников МВД будет передана в другие силовые структуры. Более того, служащим придётся пройти новую аттестацию, и некоторые подразделения будут объединены в одно, что изменит профессиональные обязанности сотрудников.
И положительной новостью в данном ключе является то, что увеличение пенсионного возраста для сотрудников силовых структур не планируется. Однако выслуга лет для выхода на пенсию в 2020-м году составит 25 лет.
Какой бы ни была прибавка к зарплате сотрудникам МВД в 2020 году в России, стоит помнить о том, что сотрудники ведомства, которые находятся в звании майора, подполковника или полковника должны будут в обязательном порядке получить высшее образование.
В обратном случае карьерный рост им будет недоступен. Более того, возможно понижение в должности. Любой рядовой сотрудник ведомства также должен принимать данный факт во внимание, потому что претендовать на высокую должность в структуре МВД без наличия диплома о высшем образовании невозможно. Служить сержантом можно при условии среднего образования, параллельно с работой получая высшее.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Константи́н Оле́гович Ромода́новский (род

Константи́н Оле́гович Ромода́новский (род

Константи́н Оле́гович Ромода́новский (род. 31 октября 1956, Москва) — руководитель Федеральной миграционной службы. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2014). Родился в семье врачей.
В 1980 году окончил Московский медицинский институт. Работал младшим научным сотрудником НИИ судебной медицины. В 1982 году поступил на высшие курсы КГБ СССР в Минске. С 1983 года — в Пятом управлении КГБ СССР. С 1992 года — в Управлении собственной безопасности ФСБ России. В 2000—2001 годах — первый заместитель начальника Управления собственной безопасности ФСБ России.
С 2001 по 2004 год руководил ГУСБ МВД России.
В 2005 году назначен директором Федеральной миграционной службы, имеет специальное звание генерал-полковника милиции, однако с 9 июня 2011 года возглавляет ФМС в качестве гражданского лица.
С августа 2012 года — руководитель ФМС России. В 2013 году присвоен ранг федерального министра.
Кандидат юридических наук. Тема диссертации — «Уголовная ответственность за разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса» 2004 год.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.

Презентация. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность в Российской Федерации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020