Презентация "Преемственность в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и других специалистов в ДОУ"

  • pptx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Всестороннее развитие ребенка требует единства, согласованности всей системы  воспитательно – образовательных, коррекционно-развивающих воздействий взрослых на ребенка.
Иконка файла материала 2019 презентация к докладу.pptx

Преемственность в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и других специалистов в ДОУ


МБДОУ «Детский сад № 36»

Осинниковский городской округ, 2019г.

Составитель:
Галкина Наталья Александровна
учитель-логопед

Всестороннее развитие ребенка требует единства, согласованности всей системы  воспитательно – образовательных, коррекционно-развивающих воздействий взрослых на ребенка.

Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется:
-четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду,
-правильным распределении нагрузки в течение дня ,
-преемственностью в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя, родителей.

При организации совместной работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя, родителей дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников обеспечивается:

1 . Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребёнок).
2. Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей.
3. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.
4. Диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребёнка.

Старший воспитатель, координатор работы всех специалистов

Схема взаимодействия специалистов

Условия организации взаимодействия участников коррекционно-развивающего и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Алгоритм взаимодействия участников коррекционно-педагогического и воспитательно-образовательного процесса

Взаимодействие специалистов и воспитателей ДОУ

показ занятия.

практические консультации по подбору дидактических развивающих игрушек.

беседа, консуль- тация, лекция,

наблюдение и конспектирование занятий учителя-дефектолога, учителя-логопеда и воспитателя

подбор дидактического материала по заданиям,

При работе с родителями наиболее эффективными являются следующие методы:

Таким образом, на эффективность коррекционно-развивающей работы оказывает огромное влияние характер сотрудничества, взаимодействия и доверительности всех специалистов, которые осуществляют комплексное воздействие на воспитанников