Урок алгебры в 8 классепо теме: «Преобразование выражений с квадратным корнем» подготовила Абдурашидова Д.А.
Цель урока: закрепление знаний и формирование практических навыков.
Задачи урока:1. Образовательные:а) повторить и закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня; внесения множителя под знак корня;б) отработать навык упрощения выражений, используя эти правила.
2. Развивающие: а) расширение кругозора;б) развитие математической речи при комментировании решений.
3.Воспитательные:
а) воспитание взаимопомощи в процессе выполнения парной работы;б) воспитание внимательности, собранности и аккуратности;в) формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке.
а)формулу квадратного корня
из произведения;
б)формулу квадратного корня
из частного;
в)формулу квадратного корня из
Вспомним:
Вариант 1 | Вариант 2 |
3. Укажите 2 соседних натуральных числа, между которыми заключено число … | |
4 Найдите значение выражения: |
Radix
Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»
Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»)
Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой
·5
Позднее вместо точки стали ставить ромбик
5
Затем 5 .
Затем знак и черту стали соединять.
Домашнее задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.