Основные приёмы:
1.Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации.
2.Рифмизация.
3.Запоминание длинных терминов или иностранных слов с помощью созвучных фраз.
4.Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией
5.Метод Цицерона на основе пространственного воображения
6.Метод Айвазовского основан на тренировке зрительной памяти
Географические объекты ВПР, 7 класс
Моря Атлантического океана:
“Черное море зовёт болтаться” – Черное, Азовское и Балтийское.
Моря Северного Ледовитого океана:
“Барин в белой шубе каркает от стужи, потому что в лаптях идет на восток Сибири к чукчам” – Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское.
Моря Тихого океана:
“Японец охотится на берегу” – Японское, Охотское, Берингово.
Море внутреннего стока:
“Каспер” – Каспийское.
анаболизм – Аня строит
катаболизм – Катя рушит
Метаболизм включает два противоположных процесса: анаболизм – процесс образования сложных веществ из простейших компонентов
катаболизм – процесс распада сложных органических веществ на более простые. Пользуясь приемами мнемонического запоминания можно без труда запомнить:
Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией. ОГЭ, 9 класс
Зрительный анализатор. Фоторецепторы
(для запоминания специфики работы фоторецепторов сетчатки глаза)
Фраза: Днем профессор работает с колбочками, ночью ходит с палочкой
Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией ОГЭ, 9 класс
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.