ПРИХОДИТЕ К НАМ УЧИТЬСЯ !!!
Выполнили ученики МБОУ ДШИ им. Балакирева г. Смоленска
класс преподавателя Шабентовой Галины Тимофеевны
1. Музыкальные занятия, как и спорт, воспитывают волю и дисциплину, т.к. заниматься на инструменте надо постоянно и без перерывов. И плюс в том, что здесь нет травм, как в спорте.
2. Игра на музыкальных инструментах развивает координацию (правой и левой руки, слуха и голоса), развивает мелкую моторику, что в свою очередь способствует развитию полушарий мозга.
3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности.
Он пространственно мыслит, манипулирует абстрактными понятиями, соединяя звуки в интервалы и аккорды, учится математическим понятиям. Недаром в древней Греции музыка была частью математики.
А многие великие ученые-математики и физики, как, например, Альберт Эйнштейн и Григорий Перельман, были еще и музыкантами-скрипачами.
4. Музыка и язык –
близнецы-братья.
Старший – музыка;
младший – словесная речь,
они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Всем будущим полиглотам необходима музыка.
Играющие и поющие ребята лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.
5. Обучаясь музыке, ребенок подсознательно научится менеджменту –
т.е. управлению - собственной жизнью, проектами, коллективом. Потому что, разбирая музыкальную пьесу, он проходит весь этот процесс, когда из отдельных непослушных нот в результате соединения партий двух рук, или голоса с инструментом, вдруг вырастает законченное произведение!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.